📊 📞 Планирование работы call центра — непростая задача, облегчить которую можно, если заранее прогнозировать типовые проблемы.
🔸 Запуск нового продукта или услуги
Частой проблемой в этой ситуации становится некорректный подбор и подготовка персонала. Операторы должны быть обучены соответствующим образом и знать особенности нового продукта или услуги.
🔸 Пики звонков
Когда возникают пики звонков, не стоит экспериментировать с решениями. Лучше использовать проверенные стратегии, а новые идеи тестировать в спокойные периоды.
🔸 Непредвиденные обстоятельства
Чтобы грамотно спланировать действия на случай непредвиденных обстоятельств, важно подробно обдумать их последствия. Эту задачу упрощает оптимизация рабочих процессов.
🔸 Выгоревшие сотрудники
Справиться с краткосрочными проблемами будет намного проще, если создать в контакт-центре здоровую атмосферу. Сделать это можно с помощью вознаграждений, признания заслуг сотрудников и их своевременного отдыха.
🔸 Уравновешивание графиков и спроса
Неправильный прогноз спроса может привести к нехватке или наоборот переизбытку задействованного в работе персонала. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать данные за предыдущие рабочие периоды, а также информацию текущей аналитики.
🔸 Самостоятельный анализ
Частая проблема, с которой сталкиваются руководители, — выполнение трудоемких заданий вручную. Избежать ее поможет гибридный или полностью автоматизированный подход к контролю качества.
🔸 Сложные графики
Инструменты для управления персоналом на основе ИИ с возможностями точного прогнозирования и гибких графиков, помогут решить сложные задачи планирования. Они позволяют предвидеть объем будущих запросов и количество операторов, необходимое для их обработки.
🔸 Пробелы в инфраструктуре и эффективности
Универсальные решения помогут оптимизировать инфраструктуру и эффективность.
📎 Переход в облако — сокращает расходы.
📎 Самообслуживание на базе ИИ — автоматизирует типовые задачи.
📎 Автоматизация рабочих процессов — оптимизирует бизнес-операции.
📎 Интеграция с базой данных и CRM — предоставляет сотрудникам полноценную информацию о клиентах.
✔️ Подробнее о каждой проблеме планирования и методах решения читайте в статьях
Часть 1 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/osnovnye-problemy-planirovaniya-raboty-1/ Часть 2 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/osnovnye-problemy-planirovaniya-raboty-2/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев