🧑💼 📉 При кадровом дефиците в контакт-центре важно оптимизировать работу операторов, чтобы они могли обрабатывать большой объем входящих обращений также эффективно, как полноценная команда. Справиться с этой задачей помогут инструменты автоматизации на базе искусственного интеллекта.
📝 Интеллектуальные технологии
🔸 Системы поддержки адаптации и развития персонала
Помогают быстро провести онбординг новых сотрудников и автоматизировать обучение персонала.
🔸 Интеллектуальные виртуальные ассистенты
Дополняют работу операторов и снимают с них часть нагрузки, обрабатывая типовые запросы.
🔸 Аналитика в режиме реального времени
Снижает среднее время обработки вызова и повышает показатель FCR (First Contact Resolution) — процент обращений, которые успешно решаются с первого контакта.
🔸 Инструменты для снижения нагрузки на персонал
Чат-боты, базы знаний и автоматическая маршрутизация вызовов снимают с операторов рутинные задачи и ускоряют процесс обработки обращений.
🔸 Объединенный рабочий стол
Автоматически обновляет интегрированные системы и помогает избежать дублирования данных.
🔸 Система управления знаниями (KMS) с использованием искусственного интеллекта
Помогает операторам быстро находить необходимую информацию и предлагает им конкретные ответы для эффективного решения входящих запросов.
🔸 Инструменты автоматизации
Оптимизируют процесс поиска данных и снижают риск возникновения ошибок в работе.
🔸 Многоканальное обслуживание
Помогает уменьшить загрузку телефонных линий, повысить лояльность покупателей и улучшить качество обслуживания.
🔸 Интеграция систем
Позволяет оптимально использовать существующую информацию о потребителях и получать больше сведений в ходе новых взаимодействий.
🔸 Проактивная исходящая коммуникация
Уменьшает количество входящих звонков, очереди на линиях и загрузку операторов.
📌 Искусственный интеллект — ключ к устранению кадрового дефицита в цифровую эпоху. Он предлагает действенные возможности автоматизации, которые помогают упростить работу персонала и предоставить клиентам удобные инструменты самообслуживания.
✔️ Подробнее о каждой технологии читайте в новых статьях
Часть 1 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/kak-tekhnologii-pomogut-1/ Часть 2 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/kak-tekhnologii-pomogut-2/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев