🎯 Наша миссия – помочь заказчикам постоянно повышать качество обслуживания клиентов и вывести свой бизнес в России и странах СНГ на мировой уровень. Мы строим колл-центры, доступные по цене, вне зависимости от размера компании-заказчика и сферы его деятельности. C 2005 года мы внедряем программу для call-центров Infinity - комплексное ИТ-решение международного класса, разработанное российскими специалистами. 2500+ компаний в России, Беларуси, Казахстане, Украине и других странах СНГ ежедневно используют в работе нашу систему, регулярно расширяя наше сотрудничество. Именно поэтому уже более 10 лет Infinity ежегодно входит в ТОП-3 программ для автоматизации контакт-центров. Подавляющее бол
Ключевые тезисы о маршрутизации вызовов
🔀 📞 Эффективная маршрутизация звонков поможет улучшить качество обслуживания клиентов и равномерно распределить рабочую нагрузку между операторами. Поэтому полезно знать, как внедрить систему и какие проблемы в работе колл-центра она поможет решить.
Что такое маршрутизация вызовов❓
Маршрутизация или автоматическое распределение вызовов — это переадресация звонков определенным сотрудникам. Она осуществляется с помощью специализированного софта, который в автоматическом режиме принимает входящие обращения и затем направляет их соответствующим операторам или отделам.
Как работает маршрутизация вызовов❓
Программное обеспечение анализирует данные о вхо
12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра
📊📞 Эффективное прогнозирование позволяет рационально распоряжаться рабочими ресурсами и обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. Поэтому необходимо знать, какие инструменты и методы использовать для улучшения этого процесса.
📝 Советы, инструменты и методы прогнозирования
🔸 Использовать правильный период оценки
Важно прогнозировать загрузку для коротких периодов, учитывая объем поступающих обращений.
🔸 Вносить изменения
Прогнозирование требует корректировки с течением времени, поэтому важно объединять анализ данных и инструменты WFM.
🔸 Углубленно изучать рабочие процессы
Инструменты предиктивной аналитики и расшир
Планирование работы call -центра: в чем разница между WFM и WFO
📊 📞 Планирование работы колл-центра — неотъемлемая составляющая деятельности каждого руководителя. Поэтому полезно знать, в чем заключаются отличия таких понятий как «Управление персоналом» (WFM) и «Оптимизация персонала» (WFO).
Что такое управление персоналом (WFM)❓
WFM охватывает стратегии, процессы и системы, которые используются для управления деятельностью сотрудников.
Цель WFM — убедиться, что нужные люди находятся в нужном месте в нужное время.
Процессы WFM:
🔹 Прогнозирование объемов контактов;
🔹 Планирование работы сотрудников;
🔹 Управление на ежедневной основе;
🔹 Создание плана обеспечения непрерывности бизнес-п
Современные инструменты аналитики для понимания VoC в контакт-центре
🗣️ 📞 Современному колл-центру важно учитывать голос клиента (VoC), чтобы понимать, как потребители относятся к предоставляемому сервису, удовлетворены ли они качеством продуктов или услуг. Решения голосовой аналитики помогают повысить качество обслуживания и оптимизировать бизнес-процессы.
Что такое голос клиента❓
Голос клиента или VoC — это процесс сбора, анализа и использования данных о покупателях, которые помогают понять их ожидания, предпочтения и опыт. Он иллюстрирует то, как потребители относятся к компании, ее продукции или услугам.
Правильная стратегия VoC помогает:
🔹 Создавать персонализированные маркетинговы
7 советов как улучшить качество обслуживания клиентов контакт-центра
☺️ 📊 Опыт клиентов (СХ) влияет на их лояльность, удовлетворенность качеством сервиса и даже на продажи. Поэтому руководителю колл-центра важно анализировать СХ, чтобы понять, как улучшить качество обслуживания и предоставить потребителям первоклассный сервис.
📝 Факторы положительного СХ
🔸 Быстрые ответы
🔸 Персонализированное общение
🔸 Эффективное решение запросов
🔸 Лаконичная коммуникация
🔢 Измерение клиентского опыта
Важно учитывать различные показатели, которые помогут оценить СХ и уровень обслуживания клиентов.
🔹 Удовлетворенность клиентов (CSAT)
🔹 Индекс лояльности потребителей (NPS)
🔹 Среднее время обработ
ООО МКК «СМСФИНАНС»: после внедрения call-центра Infinity число обрабатываемых звонков увеличилось в 3 раза
Дорогие подписчики, хотим рассказать вам о кейсе сотрудничества с компанией «СМСФИНАНС», с которой мы работаем уже более 8 лет.
📋 Несколько слов о заказчике
ООО МКК «СМСФИНАНС» — микрофинансовая организация, которая ведет свою деятельность на территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья. Деятельность компании находится под контролем Центрального Банка РФ.
🎯 Цели и задачи внедрения системы Infinity
Ранее компания использовала связку Asterix и OpenSIP, но не хватало функционала и поэтому было принято решение перейти на платформу Infinity.
«Руководство приняло решен
Показатели эффективности обслуживания клиентов call-центра
😊📈 Для современного колл-центра важно регулярно измерять показатели эффективности обслуживания клиентов, поскольку качество предоставляемого сервиса является одним из важнейших приоритетов работы.
📝 Оценки обслуживания потребителей делятся на две основные категории:
📎 Операционные KPI (ключевые показатели эффективности);
📎 Метрики СХ (клиентского опыта).
📊 Операционные KPI
Позволяют измерять эффективность работы отдельных сотрудников, команд и всего подразделения.
🔸 Количество обработанных взаимодействий
🔸 Журнал невыполненных действий
🔸 Количество обработанных контактов за смену/Время одного взаимодействия
🔸 Среднее врем
Как улучшить СХ с помощью контрольного списка
📈 😊 Формирование положительного клиентского опыта (СХ) — важная задача для call-центра. Руководители должны знать, как грамотно оценивать эффективность обслуживания, определять области, которые можно улучшить.
Справиться с этой задачей поможет контрольный список. Он включает 6 разделов из 26 вопросов.
📝 Вопросы контрольного списка
📎 Простота контакта
🔸 Обучены ли операторы обрабатывать запросы любого типа?
🔸 Объединены ли наши каналы коммуникации?
🔸 Адаптирован ли наш сайт под любые устройства?
🔸 Проверили ли мы часы работы, чтобы убедиться, что они удобны клиентам?
🔸 Можем ли мы решать запросы потребителей в любой точке взаимодействия
ООО «МКК «Деньгимигом»: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики
Дорогие друзья, делимся с вами новым кейсом о сотрудничестве с компанией-заказчиком. Наш клиент — «МКК «Деньгимигом», для которого мы провели интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой.
📋 Несколько слов о заказчике
Микрокредитная компания «Деньгимигом» работает в сфере кредитования с 2013 года и осуществляет свою деятельность под контролем ЦБ РФ. Генеральный офис расположен в г. Набережные Челны республики Татарстан. Организация предоставляет кредиты населению и работает по принципам ответственного микрофинансирования.
📌 Процесс внедрения программы Infinity
Изначал
Показать ещё