Call-центр Infinity

Call-центр Infinity

Computers & IT, Moscow, Russia
🎯 Наша миссия – помочь заказчикам постоянно повышать качество обслуживания клиентов и вывести свой бизнес в России и странах СНГ на мировой уровень. Мы строим колл-центры, доступные по цене, вне зависимости от размера компании-заказчика и сферы его деятельности. C 2005 года мы внедряем программу для call-центров Infinity - комплексное ИТ-решение международного класса, разработанное российскими специалистами. 2500+ компаний в России, Беларуси, Казахстане, Украине и других странах СНГ ежедневно
Filbert - крупнейшее коллекторское агентство в СЗФО РФ, работает в сфере взыскания просроченной задолженности с 2010 года. Сегодня это Федеральная компания с филиалами во многих регионах России. В штате компании трудятся более 300 человек. На территории Северо-Западного региона работает два колл-центра Filbert, которые обрабатывают все поступающие в работу портфели на стадии soft collection. Почти с самого начала открытия колл-центра компания Filbert использует систему Infinity. Выбор был сдела
Санаторий «Приозерный» - ведущий санаторий среди санаториев управления делами Президента Республики Беларусь. Это один из самых прогрессивных и инновационных санаториев страны, который стремится использовать все передовые технологии в работе с клиентами. Главный принцип в его работе — внимание и забота о каждом отдыхающем. Около пяти лет назад санаторий «Приозерный» начал сотрудничество с колл-центром Infinity. Стремясь использовать самые передовые технологии в работе с клиентами руководство сан
Каждый менеджер компании когда-либо сталкивался с дилеммой – нужно повышать уровень сервиса и одновременно снижать издержки по содержанию персонала. Как добиться такого баланса? Качественно спрогнозировать количество операторов в колл-центре! В основе эффективного прогноза должен находится закон спроса и предложения, позволяющий оптимизировать затраты и показатели прибыльности. ⚖Когда спрос (количество входящих звонков и сообщений) превышает предложение (количество операторов) – снижается урове
По итогам 2019 года компания Infinity презентовала новые возможности и инструменты системы работы call-центра. Команда Infinity рада презентовать такие новые инструменты как: 🔹 Помощь супервизора 🔹 Индикаторы 🔹 Новый телефонный справочник 🔹 Таблицы очередей и квалификаций 🔹 Протоколирование изменений компании 🔹 Оповещение и опросы операторов 🔹 Рассылка Viber и WhatApp Среди новых возможностей системы: 1. Внедрена поддержка работы с смс как с мессенджерами. 2. WhatsApp добавлен в список
В городе Иваново приступил к работе новый контакт-центр "Россетей", созданный на базе Infinity. 📞Контакт-центр в Иваново – один из ключевых проектов, реализованных в рамках программы цифровой трансформации «Россетей». Его открытие помогло компании значительно сократить время отклика на обращения потребителей и повысить уровень обслуживания. Сотрудники принимают входящие звонки и обрабатывают данные о состоянии электросетей в 20 регионах. С помощью колл-центра компания максимально быстро реаги
Мессенджеры, социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь. Людям, особенно молодому поколению, проще написать текст или отправить голосовое сообщение, чем звонить друг другу. Переход колл-центра к омниканальному режиму неизбежен, если компания хочет остаться конкурентоспособной. Преимущества онлайн-каналов: 🔹Потребитель узнает необходимую информацию или совершает покупку в удобный для него момент. Ему не нужно подбирать время, место для звонка. 🔹Человек может вернуться к переписке, когда
🔸Программа Infinity – это мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки внедрить call-центр в вашей компании, автоматизировать обработку вызовов операторами, обеспечить контроль сотрудников. 💫Софт Infinity используют как огромные колл-центры на сотни операторов, обрабатывающих миллионы вызовов в месяц, так и небольшие компании для автоматизации приема звонков и обзвона клиентов. 📈Cегодня более 2000 компаний в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ из различных сфер установили ПО
Call-центр Infinity
1 Jan
00:22
Команда Infinity поздравляет вас с праздником! ⠀ Мы желаем вам продуктивного 2020 года и будем рады помогать вам в этом все 366 дней. Пусть Новый Год принесет успехи компании и время на самое главное лично для вас. ⠀ С Новым Годом!
00:22
Show more
About page
Программа для Call-центра Infinity – мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки организовать колл центр в вашей компании
Phone number:
+7 (495) 641-10-10
Address:
Ивовая улица, 1к1
Participants 3