🎯 Наша миссия – помочь заказчикам постоянно повышать качество обслуживания клиентов и вывести свой бизнес в России и странах СНГ на мировой уровень. Мы строим колл-центры, доступные по цене, вне зависимости от размера компании-заказчика и сферы его деятельности. C 2005 года мы внедряем программу для call-центров Infinity - комплексное ИТ-решение международного класса, разработанное российскими специалистами. 2500+ компаний в России, Беларуси, Казахстане, Украине и других странах СНГ ежедневно
💬 📊 Обмен сообщениями через мессенджеры и SMS — перспективный канал коммуникации с клиентами. Он отлично подходит для быстрой и удобной связи с покупателями. Главное — грамотно внедрить и использовать переписку в общем процессе обслуживания абонентов. 📝 20 советов, как наладить общение с аудиторией через каналы для обмена сообщениями 🔸 Вычитывайте написанные тексты вслух и проверяйте их перед отправкой. 🔸 Высылайте клиентам оповещения о том, как скоро они получат ответы от операторов. 🔸 И
📞🤫 Тишина в разговоре между абонентом и оператором может наступить в самый неожиданный момент. И сотрудники колл-центра должны знать, как справиться с ней. Мы поделимся с вами советами, которые помогут прервать молчание, возникающее во время бесед с клиентами. 📝 5 сценариев тишины в разговоре 📎 Сценарий №1 «Оператор занят, решая вопрос абонента» Порой тишина во время диалога возникает из-за того, что оператору приходится искать информацию по запросу клиента или ждать, пока загрузится нужны
Дорогие друзья, делимся с вами кейсом сотрудничества с компанией «МАРР РУССИЯ». 📋 Знакомство с брендом «МАРР РУССИЯ» — крупнейший федеральный дистрибьютор продуктов питания для HоReCa и производитель мясных полуфабрикатов. Она реализует более 4000 наименований продуктов питания и напитков. Имеет 7 современных логистических комплексов и в день обрабатывает более 1500 заказов. За 20 лет работы фирма стала надежным партнером для 7000 компаний. 🎯 Цели и задачи внедрения системы Infinity Компания
🧑‍💼 📈 Дорогие подписчики, сегодня мы вновь хотим поднять важную тему лидерства в колл-центре. На повестке дня — навыки, которыми должны обладать первоклассные руководители команд. 📝 Ключевые качества успешных лидеров 🔸 Они ответственны. Обладают способностью не тонуть в рутине, не тратить зря энергию и время на негативные эмоции и не ждать, пока все уладится само собой. Вместо этого они берут на себя ответственность, находят решения и добиваются результатов. 🔸 Развивают доверительные отно
🧠💫 Наш образ мышления влияет на то, как мы воспринимаем жизненные ситуации и реагируем на них. Как мы ведем себя, что говорим, какие решения принимаем. 🧑‍💼📈 Мировоззрение влияет не только на нашу повседневную жизнь, но и на рабочие процессы. Поэтому, если вы хотите повысить свою производительность и эффективность работы персонала, важно сформировать правильный образ мышления. ♻ Мышление основано на опыте, из которого формируются мысли. Они, в свою очередь, определяют убеждения и отношения
🧑‍💼 Дорогие подписчики, сегодня хотим поделиться с вами полезными советами о том, как подготовить сотрудников колл-центра к должности руководителя команды. Отличные операторы необязательно будут хорошими лидерами. Поэтому важно правильно подобрать подходящих кандидатов и обучить их. 📋 Советы по работе с соискателями на руководящую должность 1⃣⃣ Найдите нужных людей. Составьте список личностных и экспертных качеств, которыми, по вашему мнению, должен обладать успешный лидер. Это поможет вам в
🧑‍🏫 📊 Грамотный коучинг помогает повысить производительность контакт-центра и улучшить качество обслуживания клиентов. Главное — правильно подготовиться и провести тренинги. 📝 10 практических советов 1⃣⃣ Обучайте, чтобы управлять поведением Оценка качества не имеет значения, если не брать во внимание поведение, которое определяет ее. Сосредоточьтесь не на достижении результата, а на коучинге в рамках одного или двух вариантов поведения за раз. 2⃣⃣ Обучайте тренеров Множество коучей обладаю
📞 🗣 Дорогие подписчики, сегодня предлагаем вам рассмотреть вопрос: чем отличатся контакт-центры, работающие с исходящими и входящими звонками? Поговорим о задачах, которые выполняют операторы. Дадим полезные советы, как организовать работу каждого типа колл-центра. 📎 Какие услуги предоставляет центр обработки исходящих вызовов? ❗ Основная задача сотрудников контакт-центра этой категории — обзванивать потенциальных клиентов ❗ Обязанности персонала 🔸 Телемаркетинг. Менеджеры распространяют
💻 📈 Программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) становится неотъемлемым инструментом работы успешного контакт-центра. Сегодня мы поговорим о том, как автоматические системы упрощают аудит и помогают операторам развить свои навыки. 📊✍ Если вы до сих пор проверяете работу персонала по старинке вручную, то прекрасно знаете, сколько сил и времени отнимает это занятие. К тому же, такой метод не позволяет получить полную статистику по колл-центру. Физически невозможно отслушать
Show more
About group
Программа для Call-центра Infinity – мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки организовать колл центр в вашей компании
Phone number:
+7 (495) 641-10-10
Address:
Ивовая улица, 1к1, Moscow, Russia