🎯 Наша миссия – помочь заказчикам постоянно повышать качество обслуживания клиентов и вывести свой бизнес в России и странах СНГ на мировой уровень. Мы строим колл-центры, доступные по цене, вне зависимости от размера компании-заказчика и сферы его деятельности. C 2005 года мы внедряем программу для call-центров Infinity - комплексное ИТ-решение международного класса, разработанное российскими специалистами. 2500+ компаний в России, Беларуси, Казахстане, Украине и других странах СНГ ежедневно
🌐 В 2020 году наша жизнь изменилась кардинально. Глобальные перемены коснулись рынка товаров и услуг, активность которого в большей степени перешла в online. В свете текущих событий увеличился и без того растущий спрос на удаленную работу. Не удивительно, что многих руководителей и владельцев бизнесов волнует вопрос: ❓могут ли сотрудники, работающие удаленно, быть такими же производительными как офисный персонал❓ Давайте разбираться вместе. ✔ Главные преимущества наличия в штате дистанционных
🌐 Глобальные процессы, начавшиеся в 2020 году, продолжатся и в 2021. Поэтому составление бюджета — головная боль для многих руководителей и владельцев компаний. И колл-центры, как отдельные организации и подразделения внутри фирм, — не исключение. 📊 Тем, кто не успел утвердить бюджет в ушедшем году, дадим 4 совета, как сформировать и презентовать его таким образом, чтобы с большей вероятностью получить необходимые инвестиции от руководства. 1⃣ Выделите главное. Первым делом сосредоточьте вни
💬 Дорогие друзья, сегодня предлагаем поговорить о том, как эффективно работать с отзывами клиентов. Давайте рассмотрим ошибки, которые допускают сотрудники колл-центра при сборе отзывов. Разберем пять способов как получить информацию от покупателей. ⚠ Три ошибки при сборе отзывов 🔸 У вас отсутствует цель Начните с вопроса: «для чего вам нужна ответная информация от заказчиков?». Составьте план использования полученных сведений. 🔸 Вы задаете закрытые вопросы Закрытые вопросы с ответами тип
🕒 🔍 Клиенты каждой компании хотят получать доступ к необходимой информации в любое удобное для них время. Поэтому они с радостью используют системы самообслуживания через интернет или по телефону. 📝 Давайте рассмотри, какие основные преимущества дает самообслуживание потребителям, предприятиям и их сотрудникам. 1⃣ Повышается уровень удовлетворенности клиентов Самообслуживание передает контроль в руки потребителей и предоставляет быстрый доступ к необходимой информации. 🔸 В итоге клиенты б
🌐 🗣 IVR по-прежнему оказывает огромное влияние на качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сегодня мы расскажем вам, как обеспечить новую жизнь вашему интерактивному голосовому помощнику. 📝 Для начала рассмотрите следующие вопросы: 🔸 Отражает ли ваш IVR нынешние услуги компании? Если это не так, то клиенты будут разочарованы, пытаясь найти то, чего нет. 🔸 Можно ли сократить или полностью исключить меню? Делайте ветки меню краткими и простыми или используйте распознавание голоса
🎯 📞 Дорогие друзья, сегодня хотим рассказать вам о стратегиях, которые помогут вам улучшить производительность работы колл-центра. 📊 8 этапов эффективного управления 1⃣ Ставьте цели и составляйте план. Составьте список проблем, с которыми вы столкнулись за последний квартал. Расставьте приоритеты решения в соответствии со срочностью. 2⃣ Нанимайте наиболее подходящих кандидатов. Убедитесь, что описание вакансии понятное и подробное. Не забудьте указать зарплату и льготы. Опишите цели ваше
📞 Дорогие друзья, сегодня мы расскажем вам, как контакт-центры могут развить навыки слушания абонентов, и в результате — улучшить обслуживание. 📈 ✔ Давайте рассмотрим, что может привести к недопониманию собеседника. 1⃣ Многозадачность. Принимая звонок, оператор может осуществлять навигацию по нескольким системам или взаимодействовать с коллегами. Это отвлекает его от общения с клиентом. 2⃣ Шум на фоне. Некачественные гарнитуры или большое скопление людей в офисе могут создавать громкий
📋📈 Знаете ли вы какие показатели важно учитывать при определении уровня удовлетворенности покупателей? Мы поможем вам ответить на этот вопрос. Для удобства мы разделили параметры на две категории. 1⃣ Оценка состояния клиентов Отображает ключевые показатели успеха покупателей. Благодаря им вы получаете метрики и представление о том, насколько потребители заинтересованы в вашей продукции. ✔ Изучают ли они различные особенности продукта? ✔ Взаимодействуют ли они с вами через веб-сайт, каналы
⚙Как организовать современный многофункциональный колл-центр в организациях отрасли жилищно-коммунального хозяйства? 📈Организуя работу колл-центра, компании в данной отрасли руководствуются простыми правилами: - Обращение в управляющую компанию должно быть простым для жителей, а получение нужной информации максимально быстрым - Процесс обработки любого обращения можно легко проконтролировать - Рабочее время сотрудников — один из самых ценных ресурсов компании - Все процессы, которые можно
Show more
About group
Программа для Call-центра Infinity – мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки организовать колл центр в вашей компании
Phone number:
+7 (495) 641-10-10
Address:
Ивовая улица, 1к1, Moscow, Russia
Participants 4