Call-центр Infinity

Call-центр Infinity

Computers & IT, Moscow, Russia
🎯 Наша миссия – помочь заказчикам постоянно повышать качество обслуживания клиентов и вывести свой бизнес в России и странах СНГ на мировой уровень. Мы строим колл-центры, доступные по цене, вне зависимости от размера компании-заказчика и сферы его деятельности. C 2005 года мы внедряем программу для call-центров Infinity - комплексное ИТ-решение международного класса, разработанное российскими специалистами. 2500+ компаний в России, Беларуси, Казахстане, Украине и других странах СНГ ежедневно
💡 Вы решили организовать в вашей компании колл-центр? Поздравляем! Это отличная идея! Теперь ваша главная задача — выбрать ПО, которое обеспечит оптимальную работу будущего call center. ❓ Но как выбрать софт, который подойдет именно вашей компании? Как не запутаться среди множества предложений на рынке и отыскать платформу с оптимальным набором функций? 📝 Предлагаем вам удобный чек-лист. Оцените разные продукты по ключевым пунктам, и вы без труда найдете подходящую систему. ✔ Выбрать вариан
✏Сотрудничество Инфинити и АК «Алокабанк». До апреля 2020 года АК «Алокабанк» пользовался услугами внешнего контакт центра. Компания Инфинити создала с 0 внутренний профессиональный контакт-центр для улучшения качества обслуживания по телефону клиентов банка и повышения уровня их лояльности. Система Инфинити позволила: - контролировать и анализировать входящие звонки; - распределять нагрузку сети; - получать статистические данные. Несмотря на карантин и небольшую задержку по сроку реализаци
👨👩👧👦 👴 👵 Различные территориальные учреждения сферы социального обслуживания имеют свою специфику работы. Но учитывая единую область деятельности, можно выделить общие задачи, которые стоят перед руководством при организации сall-центров: 🔸 Учет всех обращений. 🔸 Отслеживание распределения нагрузки на сотрудников по различным направлениям. 🔸 Соответствие стандартам по качеству обслуживания. 🔸 Повышение скорости обработки звонков. 🔸 Повышение удобства работы сотрудников. 🔸 Полная стат
Дорогие друзья, сегодня поговорим об онлайн-чатах 🎯 Чтобы качество сервиса вашего колл-центра было безупречным, онлайн-чаты должны восприниматься как реальные консультанты, и достичь этого можно, используя несколько простых правил: 🔶Правильно приветствуйте клиента Удостоверьтесь, что чат-бот воспринимается как реальный человек, а не робот. Он должен быть естественным, уверенным и искренним при общении. 🔶Постарайтесь решить именно запрос клиента, используйте в коммуникации личные местоимени
💸 Коллекторские агентства — особый вид клиентов нашей компании. 90% работы таких организаций сопряжено с ведением телефонных переговоров. Поэтому формирование колл-центра для коллекторских агентств — задача № 1. 📝 Какие вопросы должно решать программное обеспечение для коллекторских агентств? 🔸 Автоматизация рутинных процессов для разгрузки операторов. 🔸 Формирование надежной системы автообзовонов. 🔸 Ведение записи всех разговоров. 🔸 Сбор обширной статистики по звонкам и загрузке персонал
🎯 Как повысить продажи с помощью программы для Call-центра? Часто в работе операторов задействованы только основные функции ПО для контакт-центра. Если же обратить внимание на не столь явные особенности софта, можно ощутимо повысить прибыль и укрепить позитивный имидж бренда. На примере платформы Infinity, рассмотрим как увеличить продажи и как бизнесу могут помочь функции: 🔶Модуль CallBack 🔶Обратный звонок 🔶Отказ от перезвона 🔶Распределение задач 🔶Запись разговоров 1. Модуль CallB
С учетом ситуации, которая сложилась в мире, многие компании уже перешли или планируют перевести персонал на удаленную работу. Контакт-центры не стали исключением. 🏠Удаленный режим работы имеет свои достоинства как для персонала, так и для руководителей. Плюсы для работников: 🔶Экономится время, которое раньше уходило на проезд. 🔶Улучшается баланс между работой и личной жизнью. 🔶Увеличивается удовлетворенность жизнью. Плюсы для работодателей: 🔷Увеличивается производительность. 🔷Удерживаю
Как программа для колл-центра поможет производственным и торговым компаниям улучшить коммуникацию с клиентами Дорогие подписчики, сегодня мы расскажем, 🎯 как внедрение программы Infinity помогает решить проблемами в сфере коммуникации производственным и торговым компаниям. Для начала опишем ключевые задачи, которые стоят перед фирмами, которые решают сформировать корпоративный колл-центр: ✔ Свести к нулю потерю входящих вызовов. ✔ Получать статистику по звонкам. ✔ Повысить качество обработ
«Велосайт» – это крупнейшая в России сеть велосипедных магазинов, предлагающая широкий выбор велосипедов, аксессуаров и запасных частей от производителей ведущих мировых брендов. Для того, чтобы обслуживать еще большее количество клиентов, не теряя, а повышая качество работы, руководством компании в 2010 году было принято решение о внедрении колл-центра. 🔷 Колл-центр Infinity, был выбран из-за простоты настройки и управления, возможности создания IVR и интеграции с другими АТС, наличия подроб
Show more
About page
Программа для Call-центра Infinity – мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки организовать колл центр в вашей компании
Phone number:
+7 (495) 641-10-10
Address:
Ивовая улица, 1к1
Participants 4