📞💬 Грамотно составленные IVR-сообщения способны повысить вовлеченность клиентов и снизить их негатив во время ожидания в очереди звонков. Поэтому важно понимать, как правильно создавать уведомления на удержании.
📝 Вовлекающие IVR-сообщения
🔸 Возможность обратного звонка
🔸 Указательное сообщение
Такое IVR-уведомление побуждает звонящего заранее подготовить контракт, серийный номер или другие документы.
🔸 Упреждающее сообщение
Подойдет, если у компании в определенные периоды года увеличивается объем входящих звонков.
🔸 Призыв к действию
Сообщает абоненту о новом продукте, акции или скиде и мотивирует его узнать больше о предложении фирмы.
🔸 Уведомление, соответствующее FAQ
🔸 Уведомление о переходе
Предлагает клиенту перейти на онлайн-решение компании, чтобы воспользоваться удобным инструментом самообслуживания.
🔸 Заявление о подтверждении
Показывает звонящему, что компания понимает его эмоции.
🔸 Многоканальное обновление
Информирует аудиторию о новой альтернативной услуге.
🔸 Запрос обратной связи
Предлагает клиенту пройти короткий опрос по завершении звонка.
🔸 Забавный факт
🔸 Голосовая заметка компании
Знакомит абонента с историй фирмы.
❓ Как часто нужно воспроизводить сообщения на удержании
Стандартный 30-секундный интервал для IVR-уведомлений подходит далеко не всем компаниям.
Если среднее время ожидания составляет 20 секунд, то оптимально использовать одно сообщение и музыку для удержания.
Если среднее время больше, то интервал может быть от 30 секунд. Помните: чем дольше среднее время ожидания, тем длиннее нужно делать музыкальные паузы.
⚠ 5 сообщений, которых следует избегать
«Ответы на многие вопросы можно найти на нашем сайте»
«Ваш звонок важен для нас»
«Приносим извинения за любые неудобства»
«У нас больше звонков, чем обычно»
«Пожалуйста, подождите. Мы ответим на ваш звонок через мгновение»
📋 3 совета, как создавать отличные IVR-сообщения
🔹 Разделяйте длинные уведомления
🔹 Используйте «разговорный язык»
🔹 Упорядочьте оповещения по важности
✔ Подробнее о вовлекающих IVR-сообщениях читайте в новых статьях. Там же вы найдете варианты замены некорректных уведомлений.
Часть 1 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/ivr-soobshcheniya-kotorye-povyshayut-vovlechennost-1/ Часть 2 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/ivr-soobshcheniya-kotorye-povyshayut-vovlechennost-2/ Часть 3 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/ivr-soobshcheniya-kotorye-povyshayut-vovlechennost-3/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев