🧑💼🚩 Принимая на работу новых операторов и проводя вводное обучение, важно обращать внимание на «красные флажки». Они свидетельствуют о том, что в будущем у новичков могут возникнуть проблемы с выполнением своих обязанностей.
⚠️ Тревожные сигналы
🔸 Новички не задают вопросы о компании, продукте/услуге или о своих должностных обязанностях.
🔸 Несерьезно относятся к обучению и не следуют инструкциям.
🔸 Регулярно опаздывают на смены или после перерывов.
🔸 Высказывают негатив в сторону бывших работодателей или неоправданные жалобы об условиях труда.
🔸 Лгут или чрезмерно приукрашают правду в личных беседах или при общении с клиентами.
🔸 Невнимательны во время вводного обучения.
🔸 Интересуются только заработной платой и льготами, которые предоставляет компания.
🔸 Имеют плохие коммуникативные навыки. Некорректно общаются с клиентами, неграмотно отвечают на электронные письма или пропускают важные звонки.
🔸 Не следуют рабочим правилам и указаниям руководителей групп, супервайзеров.
🔸 Не соблюдают дресс-код и ведут себя непрофессионально.
🎯 Заметив эти тревожные признаки, нужно как можно скорее скорректировать работу и поведение новых сотрудников. Важно на ранних этапах понять, подходят ли новички для работы в колл-центре или разум
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев