Как мы ведем себя, что говорим, какие решения принимаем.
🧑💼📈 Мировоззрение влияет не только на нашу повседневную жизнь, но и на рабочие процессы. Поэтому, если вы хотите повысить свою производительность и эффективность работы персонала, важно сформировать правильный образ мышления.
♻️ Мышление основано на опыте, из которого формируются мысли. Они, в свою очередь, определяют убеждения и отношения. Эти мысли, убеждения и отношения приводят к действиям, через которые мы получаем новый опыт. Этот опыт дает разуму новую информацию для обработки и так далее — цикл продолжается.
☝️ Как только мысли и эмоции становятся привычными, они образуют нейронную сеть. Она поддерживает шаблонное восприятие мира. Чем чаще повторяются мысли и эмоции, тем больше и сильнее становится нейронная сеть.
❗ Чтобы избавиться от привычных паттернов, необходимо по-новому оценить свои убеждения и поведение.
Начав думать по-другому, вы начнете вести себя по-другому и добиваться иных результатов.
📝 Новый способ мышления потенциально способен изменить подход операторов к обслуживанию клиентов. Чтобы сотрудники колл-центра начали думать по-новому, предложите им рассмотреть 3 модели мировоззрения.
🔸 Адаптивность
Готовность учиться и адаптироваться — ключевые навыки в современном колл-центре, где звонки выходят за рамки стандартизированных запросов.
🔸 Ответственность
Это объективный взгляд на ситуацию и осознанный выбор того, как с ней справляться.
Оставаясь ответственными, сотрудники call-центра могут легко решать клиентские запросы, демонстрируя абонентам свою вовлеченность, сопереживание.
🔸 Любопытство
Открытость смотреть на вещи с другой точки зрения, креативность и новаторство подпитываются любопытством.
Любопытство — это очень эффективный способ оставаться открытым для новой информации.
✔️ Предложите операторам проанализировать их образ мышления. Такой подход поможет персоналу глубже понять мотивы своих поступков и по-новому подойти к обслуживанию клиентов.
📌 Вопросы для практической проработки, а также более подробную информацию о том, как изменить образ мышления, вы найдете в новых статьях.
Часть 1 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/formirovanie-mirovozzreniya-1/ Часть 2 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/formirovanie-mirovozzreniya-2/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев