Сегодня мы расскажем вам, как обеспечить новую жизнь вашему интерактивному голосовому помощнику.
📝 Для начала рассмотрите следующие вопросы:
🔸 Отражает ли ваш IVR нынешние услуги компании? Если это не так, то клиенты будут разочарованы, пытаясь найти то, чего нет.
🔸 Можно ли сократить или полностью исключить меню? Делайте ветки меню краткими и простыми или используйте распознавание голоса.
🔸 Клиенты попадают в тупик, используя ваше голосовое меню? В результате, вы теряете покупателей и сделки.
🔸 Как ваш IVR синхронизируется с другими продуктами самообслуживания?
🔸 Могут ли ваши пользователи совершать безопасные платежи через голосовое меню? Такая возможность повышает продажи и удовлетворенность аудитории.
Если, отвечая на эти вопросы, вы обнаружили пробелы в своем IVR — исправьте их. Это поможет продвинуть ваш бизнес вперед.
🎯 Давайте рассмотрим пять способов превратить интерактивное голосовое меню в многоканальную платформу:
1️⃣ Сделайте IVR общительным. Благодаря цифровым помощникам, таким как Siri, Alexa и Google Assistant, пользователи адаптировались к общению с автоматизированными системами. Поэтому самообслуживание IVR должно соответствовать этим ожиданиям.
2️⃣ Объедините голосовую связь с вашим сайтом, чтобы создать наглядное руководство. Голосовое меню эффективно и поэтапно направляет пользователей. Это значительно упрощает такие задачи, как отслеживание заказов или запросы к аккаунту.
3️⃣ Идентифицируйте и проверяйте абонентов за секунды. Быстрая автоматическая идентификация сэкономит время ваших сотрудников и сделает взаимодействие с потребителями более плавным и личным.
4️⃣ Удалите меню телефона. Интеллектуальная маршрутизация вызовов гарантирует, что звонок поступит к наиболее подходящему специалисту, отделу или системе самообслуживания.
5️⃣ Не забывайте о человеческом факторе. Пусть каждый звонящий имеет возможность выбрать тот способ коммуникации, который ему более удобен.
✔️ Подробнее о том, как усовершенствовать голосовое меню в вашем колл-центре, читайте в статье https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/obespechte-svoemu-ivr-vozvrashchenie-rok-zvezdy/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев