Мы поможем вам ответить на этот вопрос.
Для удобства мы разделили параметры на две категории.
1️⃣ Оценка состояния клиентов
Отображает ключевые показатели успеха покупателей. Благодаря им вы получаете метрики и представление о том, насколько потребители заинтересованы в вашей продукции.
✔️ Изучают ли они различные особенности продукта?
✔️ Взаимодействуют ли они с вами через веб-сайт, каналы поддержки и социальные сети?
✔️ Регулярно ли они входят в систему и пользуются вашим сервисом?
✔️ Являются ли они активными клиентами с обновленной историей счетов?
✔️ Отмечают ли они положительное отношение к вам, когда проходят опросы?
✔️ Порекомендовали бы они вас своим друзьям?
2️⃣ Другие показатели
🔸 Жизненная ценность клиентов (LTV). Это доход, полученный от покупателя за определенный период времени. Чтобы получить реальный LTV, учитывайте стоимость привлечения нового потребителя, скорость оттока, стоимость дополнительных перекрестных продаж и рефералов.
🔸 Net Promoter Score (NPS). Это вероятность того, что ваши покупатели направят к вам своих друзей. Не только дает представление о реферальных возможностях, наличии (или отсутствии) дополнительных и перекрестных продаж, но и говорит о том, насколько довольны или недовольны ваши клиенты.
🔸 Скорость оттока. Учитывайте не только количество, обратите внимание на индикаторы «красных флажков». Это общее количество входов в систему, продолжительность сеансов, время, затраченное на отдельные задачи.
🔸 Стоимость привлечения клиента. Это сумма нескольких показателей — затраты на исследования, разработку, производственные и маркетинговые расходы — разделенная на общее количество новых покупателей.
🔸 Потенциал успеха клиентов. При помощи показателей успеха и ваших заметок вы сможете собрать достаточно данных для точной сегментации потребителей.
📝 Используйте эти показатели для оценки удовлетворенности клиентов в вашей фирме. Помните, что довольные покупатели — залог успешного бизнеса.
Подробнее о параметрах оценки читайте в статье https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/klyuchevye-parametry-otsenki-udovletvorennosti/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев