90% работы таких организаций сопряжено с ведением телефонных переговоров. Поэтому формирование колл-центра для коллекторских агентств — задача № 1.
📝 Какие вопросы должно решать программное обеспечение для коллекторских агентств?
🔸 Автоматизация рутинных процессов для разгрузки операторов.
🔸 Формирование надежной системы автообзовонов.
🔸 Ведение записи всех разговоров.
🔸 Сбор обширной статистики по звонкам и загрузке персонала.
🔸 Интеграция с имеющимися IT-системами.
🎯 Ключевая цель, которая ставится перед программой для колл-центра, — увеличить количество эффективных разговоров.
✔️Благодаря широкому набору современных функций программа Infinity поможет решить эти и многие другие задачи, которые возникают в работе коллекторских агентств:
🔹 Автоматизация обзвонов освобождает операторов от ручного набора номеров должников.
🔹 Анализатор автоответов соединяет операторов только с живыми людьми.
🔹 Интеграция с внешними IT-системами, в том числе «Контакт», позволяет создать единую базу данных для быстрой обработки обращений и поднимать при звонке Карточку со всеми данными по должнику.
🔹 Помощь супервизора подключает к разговору опытного специалиста.
🔹 Запись разговоров выездных сотрудников помогает контролировать работу на этапе Hard Collection.
🔹 Интеграция с Мегафон позволяет получить доступ ко всем телефонным звонкам по оператору.
🔹 Синтез и распознавание речи помогает автоматизировать рутинные звонки.
🔹 Запись разговоров, учет количества и продолжительности звонков позволяет вести деятельность в рамках 230-ФЗ.
🔹 Расширенная статистика помогает контролировать работу сотрудников.
🔹 Соответствие Infinity требованиям законодательства позволяет компании быть внесенной в реестр коллекторов.
📈 Подробнее о том, как платформа Infinity поможет увеличить количество эффективных разговоров и повысить результативность работы агентства читайте в нашей новой статье. https://www.inteltelecom.ru/economy-sector/collector/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев