Дорогие подписчики, сегодня мы расскажем, 🎯 как внедрение программы Infinity помогает решить проблемами в сфере коммуникации производственным и торговым компаниям.
Для начала опишем ключевые задачи, которые стоят перед фирмами, которые решают сформировать корпоративный колл-центр:
✔️ Свести к нулю потерю входящих вызовов.
✔️ Получать статистику по звонкам.
✔️ Повысить качество обработки входящих, исходящих вызовов.
✔️ Настроить интеграцию с популярными мессенджерами, электронной почтой, сторонними CRM.
✔️ Наладить контроль работы сотрудников и качества обслуживания клиентов.
✔️ Расширить спектр предоставляемых системой отчетов.
✔️ Снизить расходы на связь.
Какие же функциональные возможности программы для колл-центров Infinity помогут решить возникшие проблем?
🔸 Инструмент «Статус сотрудника» позволяет контролировать работу персонала, распределять задачи между операторами.
🔸 Функция распознавания голоса автоматически определяет на какой отдел или специалиста перевести звонок клиента.
🔸 Интеграция с IT-системами объединяет информацию по клиентам и всем обращениям из разных каналов коммуникации в общую базу данных.
🔸 Интеграция с большинством АТС позволяет сократить расходы на приобретение нового оборудования.
🔸 Развернутая статистика предоставляет огромное количество отчетов о деятельности контакт-центра.
🔸 Онлайн-мониторинг предоставляет информацию о количестве текущих звонков на линии, числе пропущенных вызовов, занятости сотрудников.
🔸 Модуль оценки сотрудников помогает контролировать качество обслуживания клиентов.
Эти и многие другие функции платформы Infinity помогают существенно улучшить качество обслуживания клиентов. Ведь грамотно выстроенный клиентоориентированный сервис — залог успеха бизнеса. Он помогает повысить лояльность покупателей и, как следствие, увеличить прибыль компании.
❗ Подробнее о том, как ПО Infinity помогает производственным компаниям решить проблемы в области коммуникаций, читайте в нашей новой статье. https://www.inteltelecom.ru/news/industrial/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев