Это один из самых прогрессивных и инновационных санаториев страны, который стремится использовать все передовые технологии в работе с клиентами. Главный принцип в его работе — внимание и забота о каждом отдыхающем.
Около пяти лет назад санаторий «Приозерный» начал сотрудничество с колл-центром Infinity. Стремясь использовать самые передовые технологии в работе с клиентами руководство санатория приняло решение использовать профессиональный колл-центр.
🎯 При выборе профессионального решения для колл-центра руководство санатория «Приозерный» использовало следующие критерии:
☑️ Простой и понятный функционал
☑️ Хорошая техническая поддержка, помощь при внедрении и во время запуска продукта
☑️ Ориентир на потребности заказчика при подписании договора о сотрудничестве
«На сегодняшний день работу санатория «Приозерный» невозможного представить без программного комплекса Infinity, - рассказывает начальник отдела маркетинга Нехвядович Сергей Георгиевич, - обработка всех входящих телефонных обращений, а также запросов в Viber происходит при помощи профессионального колл-центра.»
Внедрение происходило достаточно быстро. Благодаря простоте программного интерфейса сотрудники смогли самостоятельно разобраться в новом продукте. Это помогло быстро и легко стартовать работу колл-центра.
«Ориентир на требования заказчика, хорошая техническая поддержка и ежедневная помощь в работе – основа нашего успешного сотрудничества с Infinity, – говорит Сергей Георгиевич. – При этом мы не останавливаемся на достигнутом».
В дальнейших планах интеграция системы телефонии с учетной системой санатория. Также планируется доработка сценариев по обработке пропущенных телефонных звонков, фиксация комментариев и примечаний к звонкам в базе данных. Реализация доработок позволит ещё полнее удовлетворить потребности клиентов санатория и повысить качество их обслуживания.
Подробнее читайте в статье: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/9444/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев