Команда Infinity рада презентовать такие новые инструменты как:
🔹 Помощь супервизора
🔹 Индикаторы
🔹 Новый телефонный справочник
🔹 Таблицы очередей и квалификаций
🔹 Протоколирование изменений компании
🔹 Оповещение и опросы операторов
🔹 Рассылка Viber и WhatApp
Среди новых возможностей системы:
1. Внедрена поддержка работы с смс как с мессенджерами.
2. WhatsApp добавлен в список поддерживаемых мессенджеров колл-центра Infinity. Производится официальная рассылка через WhatsApp и Viber.
3. Появилась возможность осуществлять перевод пользователя на определенный сценарий в конце диалога. Например, в конце диалога переводить на платежного либо другого служебного бота. По завершении сессии диалог с пользователем выгружается в CRM клиента в текстовом формате.
4. Произошло обновление системы до версии Postgre SQL. Существенно увеличилась производительность с точки зрения работы с отчетами и большими массивами данных.
5. Произошло обновление модуля горячего и холодного резервирования.
6. Внедрен дополнительный модуль по интеграции с сетью Мегафон – в результате есть возможность получать статистику и запись разговоров по мобильным номерам сотрудников.
7. Доступна полная запись конференций с возможность выгрузки всего записанного разговора в CRM систему клиента.
Помимо новых инструментов произошло существенное обновление текущего функционала колл-центра:
🔸Добавился функционал статуса пользователя: статус администратора и статус оператора.
🔸Появилась возможность установки переадресации входящих звонков.
🔸Внедрен экспорт и импорт кампаний с сохранением сценария диалога.
🔸Теперь оператор может запрашивать помощь супервизора при звонке. Внедрен функционал оповещения операторов.
🔸Появилась возможность настраивать правила приоритетов очередей и таблица квалификаций.
🔸Индикаторы (обновление существовавшего инструмента WallBoards).
Подробнее по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/news/9429/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев