📞Контакт-центр в Иваново – один из ключевых проектов, реализованных в рамках программы цифровой трансформации «Россетей». Его открытие помогло компании значительно сократить время отклика на обращения потребителей и повысить уровень обслуживания. Сотрудники принимают входящие звонки и обрабатывают данные о состоянии электросетей в 20 регионах.
С помощью колл-центра компания максимально быстро реагирует на сообщения о технологических нарушениях, что помогает устранить их в самые короткие сроки.
Генеральный директор ПАО Павел Ливинский заявил:
«С открытием площадки в Иванове наши потребители увидят значительное улучшение обратной связи и доступности услуг электросетевых предприятий в регионах. Подобные проекты способствуют росту качества жизни наших сограждан и создают новые рабочие места в разных регионах страны.»
«Россети» реализуют концепцию цифровой трансформации, задействуя преимущественно российские товары и программное обеспечение. Для колл-центра было найдено оптимальное решение – программный комплекс «Infinity».
🎯 Выбор данной платформы особенно актуален для компаний с высоким трафиком звонков. Так, колл-центр «Россетей» ежедневно принимает до 3,5 тысяч звонков. А при пиковой нагрузке число обращений может достигать 11 тысяч. В таких условиях необходим высокий уровень автоматизации. Это важно для повышения скорости обработки вызовов, снижения нагрузки на сотрудников, оптимизации всего рабочего процесса. Кроме того, автоматизация рутинных задач снижает затраты предприятия.
«Infinity» – многофункциональная омниканальная платформа с возможностью использования различных каналов связи. Уже сейчас потребители могут подавать заявки через Интернет. Гибкость программного обеспечения позволяет в дальнейшем расширить каналы коммуникации для улучшения клиентского сервиса.
Открытие контакт-центра в Иванове – шаг навстречу требованиям технологического прогресса и нуждам потребителей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев