#экспертно
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет он в мегаполисе или в глухой деревне. Но исследование Александры Гетман и Ксении Адамович показало, что «великий уравнитель» работает не всегда. Они проанализировали, как 85 регионов России пережили пандемию, и выяснили, что массовый переход на онлайн-образование только усилил образовательное неравенство.
Главные проблемы были связаны с доступом к цифровым ресурсам. У многих семей не было необходимых устройств и интернет-соединения, а там, где детей несколько, приходилось делить один компьютер на всех. В результате в некоторых регионах даже на пике локдауна онла
#политика Для этих целей задействуются все доступные инструменты. Прежде всего, это система образования, в особенности её гуманитарная сфера. Вообще, современную буржуазную систему образования не без оснований считают системой оболванивания. Задача школы — воспитание не гармонично развитой личности, а «грамотного потребителя». Учитель поставлен государством в роль клерка, бюрократа, задача которого обеспечивать отчетность и результаты ЕГЭ. Насколько хорошо ученики усвоили материал — это не столь важно. Да пусть они вообще останутся неучами — это не проблема учителей. Так, например, в США, в этой цитадели империализма, более 40 млн человек не умеют читать и писат
79% родителей учеников начальной школы помогают детям с уроками, причем 42% участвуют в выполнении всех домашних заданий. Эти цифры дает опрос самих родителей, проведенный Superjob. Судя по ответам, отцы в этом отношении только немного уступают матерям: в учебном процессе принимают участие 76% мужчин и 81% женщин.
Естественно, что чем старше становится ребенок, тем меньше помощь родителей. В цифрах это выглядит так: в 5-7 классах домашние задания касаются примерно половины родителей (56%), в 8-9 классах — трети (33%), в 10-11 классах этим озабочены только 17%. Любопытно, что отцы старшеклассников вовлечены, по их собственному мнению, значительно больше матерей: 21% против 8%. При этом 3% от
В Госдуме предложили доплачивать учителям за общение с родителями в чатах
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил министру просвещения Сергею Кравцову ввести для учителей оплату сверхурочных часов за общение с родителями в мессенджерах. Об этом сообщает РИА Новости.
«Прошу вас рассмотреть инициативу о введении для педагогов — классных руководителей системы оплаты сверхурочных рабочих часов за коммуникацию с родителями и учениками с помощью цифровых мессенджеров. Предлагается принять за константу норму переработки в размере 1 часа ежедневно. Оплата таких переработок может осуществляться в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса не менее чем в полуторном размере»,
— сказано в т
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил министру просвещения Сергею Кравцову ввести для учителей оплату сверхурочных часов за общение с родителями в мессенджерах. Об этом соо...