Реклама сети магазинов в СПб будет весьма затратным предприятием, требующие также больших физических и моральных сил. Приход новой сети в город, неважно какой направленности, всегда воспринимается конкурентами в штыки. Вот почему использовать агрессивную рекламу стоит аккуратно. Но и отказываться от неё нельзя, иначе вас не пустят на рынок.
Для того, чтобы открыть сразу несколько магазинов, вам потребуется разработка собственного логотипа, стиля в оформлении витрин, вывески, различных указателей и т.д. Ваш дизайн должен выглядеть качественно. Вы хотите увести у своих конкурентов достаточно большой процент клиентов, поэтому у последних должна появиться сильная мотивация для смены привычного образа жизни. Часто владельцы сетей прибегают к проверенным временем вариантам снижения цены. Получается дисконт-политика. Однако она не всегда работает вам на руку. Во-первых, окупаемость рекламной компании затягивается, во-вторых, часть ваших первых клиентов разочаруется в вас и уйдёт в привычные магазины, когда вы повысите цены до рыночных. Дополнительной опасностью при дисконтировании цен является объединение конкурентов с целью её пустить вас на рынок услуг. О радикальности таких союзов стоит только догадываться.
Однако же к вам не с чем будет придраться, если вы придумаете оригинальную акцию, либо программу лояльности клиентов. Различные варианты идей с бонусами, баллами, возрастанию скидок будут меняться в зависимости от того, к какой сфере относится ваш магазин. Нюансы разрабатываются вашим менеджером по рекламе с учётом общей стратегии и философии бренда.
Даже когда вы придумаете свой уникальный логотип для вывески, вам придётся каждый раз модернизировать его под новую торговую точку. Дело в том, что абсолютно одинаковая вывеска в разных торговых центрах, а тем более жилых домах, невозможна и зависит от площади магазина, собственников здания и других условий. Согласование с техническим отделом торгового центра, а также управляющей компании в доме занимает очень много времени и сил. Для ускорения процесса всегда используют проверенные контакты, с которыми менеджеры рекламного агентства уже сработались. Это означает, что у вас не возникнет непредвиденных ситуаций при монтаже вывески, когда этим занимаетесь не лично вы или ваш помощник, а опытное агентство. К тому же при изменении размера вывески для маленьких торговых точек разработку дизайна возьмёт на себя опытный специалист, которому не нужно будет оплачивать работу с нуля, как будто у вас до этого не было логотипа и стиля.
В больших по площадям точках в обязательном порядке стоит повесить фирменные указатели, чтобы клиент быстрее ориентировался в пространстве, а ваш магазин не напоминал склад. Забота о покупателе в этом случае отразится на вас повышением лояльности потребителя к вашему продукту, а значит и увеличением прибыли. Как лучше разместить указатели и что на них должно быть изображено посоветует дизайнер и менеджер по рекламе, которые занимались вами изначально.
Стоит обратить огромное внимание на принцип взаимодействия ваших фирменных торговых точек между собой. Если вы называетесь сетью магазинов, то и обслуживание в них должно быть единое, согласно одинаковому чек-листу. Разработка такого листа включает в себя заимствование основных пунктов у федеральных сетей аналогичного рынка, а также добавление своих особенностей. Продавцы должны опрятно выглядеть, приветствовать каждого покупателя, быть вежливым и доброжелательными. Для полной восприятия сети необходима фирменная одежда или аксессуары, которые будут узнаваемы.
Обратите внимание на то, что гарантийное обслуживание должно быть единым. Если покупатель приобрёл вещь в одном филиале, а с возвратом или сервисе обратился в другой, то ему не должны отказывать. Иначе у вас получится не сеть магазинов, а совокупность разрозненных точек. Отсюда некомпетентное обслуживание в одной из точек отразится на всей сети и испортит ваш имидж в целом.
Разработка дизайна дисконтных карт очень важно. Вашему потребителю должно быть приятно брать в руку карту. Если вы захотите сэкономить и используете обычный картон с краской, то возрастёт вероятность утери карты, а также изнашиваться они будут быстрее. Вряд ли погнутый картон кто-либо захочет положить в свой кошелёк, даже если он даёт небольшую скидку. Дисконтная карта - это лицо вашего магазина, также как и вывеска.
Всё адреса сети должны фигурировать во всевозможных справочниках и картах в интернете. Заведите свой официальный сайт и странички в социальных сетях. На всех онлайн-ресурсах должна присутствовать обратная связь. Во-первых, это дополнительная возможность получить положительные отзывы, во-вторых, контролировать обслуживание на точках. Клиент должен видеть, что руководство сети отвечает на вопросы, решает конфликты и модернизирует процессы согласно просьбам своих покупателей. Однако вам также придётся и отклонить нападки купленных негативных комментариев от ваших конкурентов. Причём работа и отслеживание таких отзывов должно вестись на постоянной основе и быть своевременным. В противном случае запустится механизм негативного сарафанного радио. Бороться с ним очень сложно.
Ваше присутствие также обязательно и в массовых средствах информации. Наличие своей торговой сети означает большие траты на поддержание интереса к себе. В этом случае вам помогут короткие ролики с акцией на конкретный продукт. Важно, что в СМИ делается акцент именно на единичный товар, а не сеть в целом. Лучше, чтобы этого продукта не было у конкурента, и он не смог вам ответить тем же. На радио реклама сети возможна в качестве спонсора. Другие варианты будут мало эффективны и просто израсходуют ваш бюджет. Возможна скрытая проплаченная реклама в печатных изданиях, когда в информационной статье косвенно напоминают о продукте, который продаётся только у вас.
Таргетированная реклама сейчас нужна абсолютно всем. Не экономьте на сео-инжиниринге. Верно проведённый анализ запросов вашей целевой аудитории увеличит вашу прибыль в разы. Именно поэтому нужно, чтобы официальный сайт, на который выведут запросы, выглядел презентабельно и содержал всю необходимую информацию об адресах филиалов и их режиме работы.
Открытие сети магазинов в мегаполисе обязывает вас не экономить и обращаться только к профессионалам. Вот почему мы рекомендуем вам не затягивать и обратиться к нам за разработкой своей маркетинговой концепцией развития сети.
http://mc-bars.com/services/internet-marketing/ad-stores
Нет комментариев