Открытие нового магазина, либо появление какой-либо удачной акции, всегда должно оповещаться в СМИ. Многих владельцев бизнеса пугает высокая стоимость услуги. Но не все понимают, что разновидностей рекламы на радио тоже бывает несколько. В зависимости от этого будет варьироваться ценник.
Обычно хозяин точки продажи приходит сам в выбранное радио, где ему предлагается написать информационную строку о своем товаре, и ее запустят вместе с остальной информацией, когда появится рубрика про рекламу. Такой способ имеет место быть, но он не эффективен и неинтересен.
Гораздо более продуктивным способом прорекламировать себя на радио станет неявная реклама, либо запись вирусного аудио-ролика специально под вас. Перед тем, как начать работу над роликом или текстом для радио, просчитайте, кто именно станет вас слушать. Возможно, ваша целевая аудитория совсем не та, что слушает радио. Но даже в этом случае возможны варианты. На хорошем впечатлении или неожиданно поданной информации отлично работает сарафанное радио. То есть, если таксист, который никогда не слышал о шугаринге, неожиданно перед восьмым марта услышит, что можно подарить сертификат своей супруге с максимальной скидкой, возможно, он заедет именно в ваш магазин, а не пойдет опять в продуктовый за очередной коробкой шоколадных конфет. Любому мужчине хочется иметь рядом с собой ухоженную подтянутую даму, а не являться спонсором лишних килограмм, либо аллергии на пыльцу у ребенка.
Запоминающийся джингл также сработает на "ура", даже если информация в нем не будет прямо касаться слушателя. Как часто мы можем услышать "удачные" шутки из уст бывалых водителей с упоминанием совершенно неинтересующих их продуктов. Например, выдержка из рекламы "а я томат" частенько произносится мужчинами за пятьдесят. Написание вашего уникального трека стоит поручить опытным специалистам из рекламного агентства, поскольку запись непосредственно на радио, будет для вас дороже и лишится индивидуальности. Как правило, в студии записывают всех "под одну гребенку" по наработанной схеме.
Еще одним удачным способом донести о своем магазине при помощи радио станет ваше интервью, как приглашенного гостя в одну из программ. Даже если вы не медийная личность, вы можете высказать свое мнение о том или ином важном событии, которое сейчас происходит в стране или городе. Такие ситуации заранее обговариваются с радио ведущими и редакторами. Здесь ваш интерес будет даже не в том, чтобы донести информацию о вашем магазине, а в том, чтобы вас представили, как владельца такого-то магазина. Обычно в течение одной серьезной передачи представление одних и тех же гостей происходит не менее трех раз. Отсюда слушатель узнает о наличии вашего магазина в прайм-тайм и свяжет вас, как серьезную личность, с магазином товаров. Имидж вашей личности перейдет на ваш бизнес. Опять же договариваться о таких способах рекламы не стоит самостоятельно. Опытное рекламное агентство имеет связи с каждым из присутствующих радио в городе и может без каких-либо проблем выйти на нужного человека за короткое время.
Используйте рекламу на радио в случае, когда ваши целевые аудитории совпадают. Не экономьте на этом способе, Иначе эффективность сведется к нулю. Будьте оригинальны и передайте разработку вашей рекламы специалистам. Занимайтесь управленческими делами, а продвижение бизнеса на себя возьмет рекламное агентство.
http://mc-bars.com/services/internet-marketing/ad-stores
Нет комментариев