Открытие любого магазина начинается с наружной рекламы. редко когда встретишь в Петербурге уже открывшуюся точку, у которой на черно-белом принтере формата А4 напечатано название магазина. Разработка своего фирменного стиля и названия занимает очень много времени. Ведь вывеска - это всегда "лицо" магазина, по которому будут судить о его содержании. Отсюда наружная реклама магазина в СПб - вещь довольно сложная.
Дизайн вывески должен соответствовать названию. Если ваш магазин носит название "Винтаж", то и детали должны быть винтажными и т.п. При изготовлении наружной рекламы учитывается не только лексическая составляющая, но и геометрическая. Если у вас совсем не большой магазин, то вывеска не должна нависать над входом. Это яркий пережиток Советского Союза. Аналогично, если магазин довольно большой, то и вывеска может быть вытянутой и с крупным декором. Сочетание цветов также учитывается при составлении эскиза. Если вашей целью не преследуется привлечение радикальных людей, то цветовая гамма должна быть гармоничной. Обязательно обратите внимание на то, чтобы в темное время суток была подсветка. Поскольку в Петербурге белые ночи, то огни должны быть не яркие, а красивые. Стоит обыгрывать тени и изгибы вашей вывески (если, конечно, там есть изгибы, а не 2D распечатанный прямоугольник). На вывеске может быть написан слоган вашей компании, либо это будут просто буквы с названием и логотип. Гармоничное распределение текста и изображений по вывеске отдайте в руки опытного специалиста. Не пытайтесь уместить на вывеске максимум информации. Для этого есть другие виды наружной рекламы.
Часто владельцы небольших торговых точек прибегают к навигационным видам рекламы. Это могут быть надписи краской на брусчатке или асфальте, либо нарисованные следы и т.п. Данный способ немного устарел, но все же привлекает к себе внимание. А главное, что он помогает найти ваш магазин, если с этим возможны затруднения.
Наличие штендеров с кратким содержанием акции или адреса магазина поможет привлечь публику, которая живет в ближайшем районе. Обычно их выставляют там, где у магазина сложно найти отдел или дверь. Это будет такой своеобразный "маячок" для потерявшихся клиентов. Учитывайте, что штендеры имеют небольшие размеры, поэтому могут быть подвержены погодным влияниям, а также вандалам и животным. Их стоит периодически менять и ухаживать за ними. если штендер или вывеска грязные, вряд ли к вам придут новые клиенты.
Размещение огромных плакатов будет иметь смысл в том случае, если торговая точка располагается на выезде из города (или въезде), на территории большой базы, напротив большого жилого комплекса, расположенного в вашем районе. За целостностью полотна и актуальностью информации на плакате также нужно следить. Обычно у штатного менеджера по рекламе не хватает на все это времени и сил. Отсюда владельцы бизнеса прибегают к помощи рекламных агентств, специализирующихся на изготовлении наружной рекламы.
Здесь вам помогут выбрать нужную стилистику, покажут варианты рекламы. С дизайнером возможно разработать свой логотип и эскиз вывески и штендера. Опытные маркетологи подскажут текстовку или придумают запоминающийся слоган. Вы, как заказчик, вправе участвовать в создании вашей рекламы, но если времени нет, то возможно изготовление наружной рекламы магазина в СПб и "под ключ". У вывески возможны варианты, как 2D-плоскости, так и объемных букв. Они могут быть светящиеся или со сложной подсветкой.
Учитывайте, что разработка, создание и согласование макета занимает длительное время. Если вы располагаетесь в торговом центре, то придется ждать разрешения от собственника здания. Опять же, если магазин находится в жилом доме, то вывеска должна будет не помешать жильцам. Обычно все заканчивается на согласии управляющей компании, но, если в доме ТСЖ, то придется созывать собрание и брать подпись у каждого. Вряд ли вам захочется делать это самостоятельно. Для таких случаев пригодится опыт владения переговоров. Дополнительным препятствием для размещения вашей объемной вывески может стать запрос на разрешение от администрации города. Такая ситуация возникает, когда точка открывается в исторической части города, а не в спальном районе. Таким образом витрина не должна выбиваться из общей стилистики улицы и не нарушать архитектурной целостности. В таких организациях требуют чертежи по размещению и все документы на изготовление вывески вплоть до договора с производителем. Все вопросы по инженерной, монтажной и переговорной областям берет на себя рекламное агентство.
В дополнение к вывеске и штендерам мы можем предложить изготовление навигационных табличек внутри большого магазина с соблюдением фирменной стилистики. Также помогаем с оформлением корпоративного транспорта при помощи наклеек и фирменных аксессуаров в автомобиль.
При изготовлении наружной рекламы через агенство на все виды работ дается гарантия. Также эскиз и организация забивается в базу и при дальнейшей его корректировке и продолжении сотрудничества с вами работает уже знакомый вам менеджер, который знает особенности вашей компании и вашу философию. Вы не тратите лишнее время и нервы на объяснение своих желаний, а также получаете скидки за долгосрочное сотрудничество с агентством. В итоге реклама магазина получается комплексная и продуманная. Такая реклама быстрее доходит до конечного потребителя и понимается им. А это значит, что ваша прибыль напрямую зависит от того, какой способ рекламы вы выберете. Можно пытаться самостоятельно заказывать вывеску в одном месте, создание логотипа в другом. В итоге восприятия целостной картинки не получится. Да и сэкономите вы не так много, согласовывать придется все самому. Если же сотрудничать с одним рекламным агентством, в котором есть все услуги по продвижению бизнеса, то здесь постараются учесть все моменты, а также оградят вас от лишней беготни с согласованием и размещением вашей рекламы.
http://mc-bars.com/ad-outdoor/ad-outdoor
Нет комментариев