Промо-акция для магазина в Санкт-Петербурге от компании "БАРС"
Что такое промо-акция? Казалось бы ответ очевиден - это способ привлечения покупателя или клиента. Но суть промо акции гораздо глубже, её задача сиюминутно из потенциальной кандидатуры на потребление сделать реальную. Другими словами, промоакция не только знакомит, а ещё и распространяет продукцию или услуги.
Положительность промо акций двухсторонние:
- общение напрямую
- выявление мнения потребителя
- возможность повлиять на это мнение
- недорогое мероприятие
- способ избавиться от излишков продукции в короткий срок
- расширение клиентского круга
Мы с лёгкостью можем Вам предложить проведение промо-акций в различных вариантах.
Для открытия новых магазинов используется формат «офф-лайн» с привлечением хорошо подготовленных промоутеров.
В классической схеме проведения промо-акций для наилучшего достижения цели есть инструменты эффективности:
1. Покупательской ценностью является предоставление дегустации какой-либо продукции или тестирования какого-либо товара. При этом у агента продвижения товара/услуги есть моментальная возможность грамотно подчеркнуть все положительные стороны как продукции, так и самого факта её приобретения тем самым сформировывая доброжелательность к предлагаемому товару.
2. Сюрпризы, подарки или праздничные предложения, которые строятся на ряде соблюдений условий (например, приобретения определенного количества или вида продукции).
3. Пробники. В основном это применяется в косметической промышленности или бытовой химии, но не редко родники есть и у продовольственных товаров. Часто люди покупают полную версию для того чтобы получить ещё чуть-чуть в миниатюре.
4. Лотереи. На сегодняшний день эффективность поднятия продаж с применением стимулирующих лотерей достигает 80% от количества возможных участников. Более того, эта промо-акция является самым бюджетным рекламным продвижением. Чем больше призов будет заявлено в лотерее, тем больше будет желающих поучаствовать. Наличие незначительных поощрительных призов всем участникам поднимает продажи практически до 100%. Условия просты: купи и чек уже участник. Что может быть проще? Что может быть выгоднее?
И, конечно же, любая промо-акция обязательно сопровождается полиграфической продукцией (листовки, буклеты, скидочные купоны, визитки и так далее).
Кстати, мы можем предложить на Ваше рассмотрение полиграфическую продукцию рекламного характера с долгосрочной эксплуатации. Например, небольшие наклейки/мягкие магниты с изображением товара и рецептом какого-либо блюда. Реклама детской тематики может быть напечатана на закладках для книг ярко и красиво. Вариантов много, фантазия безгранична.
Продвигать бизнес и поднимать продажи - эта наша профессиональная деятельность!
http://mc-bars.com/
Для того, чтобы получить максимально большое число клиентов, мы предлагаем Вам комплекс мероприятий по продвижению вашей фирмы в ТОП-10 на страницах выдачи в Яндекс Картах,...
Нет комментариев