Неважно чем торгует магазин: продуктами питания, элитной верхней одеждой, брендовой обувью или наоборот это товар из разряда «секонд хэнд», а может быть косметика, бытовая химия и так далее, все магазины нуждаются в полиграфической продукции. И вот она-то и выбирается индивидуально к каждой предпринимательской деятельности. Продавать комплектующие для самолётов и детские самокаты - это абсолютно разные деятельности и информационная подача различной потребительской группе однозначно кардинально отличается.
Рассмотрим распространённые классические полиграфические типы и дизайны рекламы для магазинов:
1) Листовки. Это самый популярный, бюджетный и быстрый ход. Используется как в сетевом маркетинге, так и в розничных точках. В листовках часто привлекают внимание потенциальных покупателей скидки и распродажи. Как правило, дизайн листовок яркий и кричащий. Распространяются по почтовым ящикам или раздаются на улице локальным характером.
2) Буклеты. Этот вид полиграфической рекламы используют элитные магазины, салоны услуг и заказывают их предприниматели работающие с долгосрочным товаром. Дизайн выбирается гармоничный, благородный, бумага используется плотная, милованная. Буклеты исполняют роль книги и афиши: рассказывают об открытии, местонахождении, ассортименте магазина и раскрывают корпоративную идею.
3) Флаеры. Этот вид рекламы употребляется для расширения клиентской базы, притока покупателей. Самый эффективный принцип: 1+1=1. То есть флаеры раздаются действующим клиентам с возможностью воспользоваться какими-либо привилегиями при условии «приведи друга». Дизайн выбирается «королевский», чтоб человек чувствовал свою привилегированность и непременно захотел воспользоваться предложением. Так же флаеры распространены в культурных и развлекательных мероприятиях, когда флаер обеспечивает бесплатный вход, а финансовая выгода заключается внутри действия.
4) Каталоги. Носят ознакомительный характер и распространяются различными способами: могут существовать только для просмотра на месте (дизайн здесь может быть масштабным, наглядным, красочным, на плотной бумаге с обеспечением долгого использования) или же каталоги могут доставляться на предприятия, партнерам и компаниям в более упрощённом варианте.
5) Визитки, наклейки, бумажные сувениры. Данная полиграфическая продукция в любой сфере предпринимательства в современном мире - это неотъемлемая часть бизнеса. Визитка - это лицо компании, магазина, салона и чем дороже её дизайн, тем богаче потянется клиент, чем проще дизайн, тем обширнее будет круг потенциального потребителя.
Какую бы Вы не выбрали полиграфическую рекламу, какой бы Вы не задумали дизайн - всё это легко можно воплотить в жизнь и обязательно увеличит популярность и экономическую выгоду от любого вида деятельности. И не забывайте, что даже антиреклама приносит доход от своего возникновения и что уж говорить о рекламе положительного характера.
Успешного Вам бизнеса!
http://mc-bars.com/ad-services/ad-print
Нет комментариев