Для начала небольшой экскурс в историю.
В недалекие времена перед распадом Советского Союза даже в крупных городах было не так много специализированных магазинов, торгующих мебелью. Даже В Москве и Ленинграде их было не так много. И почти все они назывались очень незатейливо "Мебельный магазин", а наверху почти всех магазинов висела одинаковая вывеска "Мебель".
Вот где было просто рекламным агентствам, заготовил одинаковую вывеску и развешивай по всем мебельным магазинам города.
Помимо обычных мебельных магазинов мебелью еще могли торговать в универмагах, хозяйственных магазинах, где для торговли мебелью выделялась приличная торговая площадь. Торговля по образцам в то время только была в зачатках и то, для такого рода коммерции все равно нужно где-то было расставлять собранные образцы. Картинок тамошним покупателям было мало, они мало что могли принимать на веру.
В постперестроечные времена, когда мебель стали изготавливать все, кому не лень, на рынках и специализированных площадках стали вовсю торговать и мебелью. Было занятно смотреть, как коммерсанты накрывают в дождь свою мебель. А ведь ее, как правило, приходилось каждый день выносить с ближайших складов и мест хранения на торговую площадку. Представляете, как выглядела эта мебель через несколько месяцев такого стояния на улице и регулярных переносок. Вот и приходилось такую мебель заметно уценивать для продажи.
С начала нового века стали появляться крупнейшые мебельные магазины, занимающие огромные здания, как ИКЕА, или солидную торговую площадь в других торговых центрах. Появились даже специализируемые мебельные кварталы. Вместе с тем начали открываться совсем небольшие мебельные магазины, продающие мебель по образцам, которую изготавливали небольшие местные фирмочки. Зачастую такие магазины занимали 1 и 2-комнатную квартиру на первых этажах жилых домов, причем этой площади было вполне достаточно.
Параллельно стали открываться многочисленные филиалы крупных мебельных компаний, причем некоторые занимали огромную площадь в зданиях из нескольких этажей. Зато тут вся мебель была собрана и расставлена, так что покупателям не нужно была гадать, как будет выглядеть та или иная мебель, представленная в красочных проспектах или на экране компьютера. Вся мебель была доступна. Ее можно было всю рассмотреть, пощупать и даже иногда продавцы разрешали посидеть, чем многие уставшие покупатели и пользовались.
Реклама мебельного магазина в СПб.
Прежде чем обсудить вопрос размещения рекламы для мебельных магазинов, давайте для начала их все рассортируем. Итак на сегодняшний день есть несколько вариантов размещения мебельных магазинов.
1. Интернет-магазин мебели - набирающий большую популярность среди покупателей вариант, где можно выбрать понравившуюся мебель по образцам и приобрести ее по приемлемым ценам. Этот вариант с точки зрения рекламных компаний совершенно не интересен, так как кроме собственной рекламы в интернете , может быть, в печатных изданиях, никакой другой рекламы эти магазины давать не собираются.
2. Небольшие магазины, торгующие по образцам и принимающие заказы на изготовление мебели. У них на входе, как правило, есть обычная стандартная световая вывеска с названием магазина, не слишком яркая и неброская. Возможно небольшое украшение в виде логотипа или какой-нибудь функциональной картинкой. Что самое интересное, не все магазины заказывают световую вывеску, так как работают в основном только днем. Внутри никакой рекламной вывески уже нет, указатели не нужны, режим работы написан через трафарет на дверях.
3. Крупные и средние магазины, арендующие торговые площади у торговых центров. Так как владельцы этих магазинов, как правило торговые площади арендуют, но никакие вывески владелец здания вешать им не позволит. В лучшем случае какой-нибудь баннер-растяжка при входе, вывеска-раскладушка, выносимая каждый день на улицу и никакой рекламы внутри.
4. Магазины, занимающие целиком здания, этажи или павильоны. Им уже необходима более качественная реклама в виде ярких и заметных наружных световых вывесок. Это световые короба, панели и даже неонки.
Могут дополнительно использовать баннеры, рекламные тумбы. Внутри по большей части несветовые элементы, таблички и плоские вывески с указанием отделов, если таковые есть или видов мебели:
- мягкая мебель;
- кухни;
- спальни,
и т. д.
Кроме того могут быть задействованы информационные таблицы и дополнительные указатели.
5. Крупные сетевые мебельные магазины. Данные торговые предприятия обычно используют весь спектр рекламных конструкций, только местным рекламным компаниям от этого большого пирога перепасть может быть очень мало, так как почти все заказы выполняются централизованно крупными рекламными агентствами. Если что-то вам перепадет, считайте, что вам повезло. А в целом таким мебельным магазинам может потребоваться:
- нестандартные рекламные указатели в виде стоек, тумб, проекционных экранов и даже монументов, которые ставят на парковке, возле входа и на съездах с основной трассы;
- Световые вывески нестандартных размеров, могут быть большие светящиеся буквы, каждая весом не менее тонны. Ввиду больших размеров это могут быть неоновые или газоразрядные буквы.
- внутри магазина потребуется большое количество рекламных тумб, световых панелей и табло разных габаритов, где будет высвечиваться название отделов, брендов и названий моделей.
- большое количество всевозможных информационных указателей всех видов.
Самое обидное для вас, что большинство всех рекламных конструкций будет привезено уже в готовом виде.
Реклама в виде листовок может использоваться в качестве раздаточного материалов. Обычно материалы рассылают в виде рекламных буклетов.
Крупные компании нередко прибегают к рекламе на ТВ и радио. Мелкие больше довольствуются бегущей строкой и телетекстом.
Многие мебельные магазины обзавелись торговой площадкой и в интернете. Рекламу на специализируемых сайтах дают регулярно, некоторые работают и с социальными сетями. http://mc-bars.com/services/internet-marketing/ad-stores
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев