Реклама для нового магазина - это самые приятные хлопоты. Независимо чем собирается торговать магазин, открытие должно проходить в позитивном ключе и, желательно, в праздничной атмосфере. С чего же и когда необходимо начинать рекламу нового магазина? Расскажем об этом поэтапно.
В первую очередь у вас должны быть красиво и лаконично оформлены название и внешний вид магазина. Эта будет самая первая ваша реклама, которую увидят потенциальные покупатели близлежайших домов. Профессионалы помогут вам сделать её заблаговременно положительной и многообещающей. Экономить на этом не нужно. Так же должна быть растяжка или вывеска с надписью «скоро открытие» и датой данного события.
Заблаговременно, лучше всего за месяц, необходимо сделать рассылку листовок в которых будет содержаться информация о приглашении на мероприятие по поводу открытия и, в то же время, завлекающие выгодные предложения (подарки, конкурсы, лотереи и так далее). Листовки должны быть яркими, качественно отпечатанные с определенным дизайном подчёркивающий общую концепцию дизайна магазина. Эти листовки составят самые первые впечатления о вашем магазине, поэтому очень важна работа над полиграфическим дизайном.
Так же более крупные листовки за две недели клеятся в лифтовых кабинах с хорошо читаемым текстом, завлекающими ценами и яркими наглядными картинками. По статистике, именно листовки в лифтах хорошо изучаются потенциальными клиентами. Связано это с тем, что человек абсолютно в лифте ничем не занят и его внимание непроизвольно фокусируется на листовках. Так же скорость лифта позволяет удержать внимание для восприятия увиденной и прочитанной информации. Не перегружайте текстом и не жалейте масштаб.
Реклама на телевидение перед открытием даётся, как правило, за три дня до мероприятия и длительность ролика не превышает 30 секунд. Важна частота выхода рекламы в эфир: за день до открытия она должна быть в три раза выше, чем за три дня. Эффективность данной рекламы поможет вам оповестить о себе весь город и пусть не все поедут на открытие в другой район - самые заинтересованные обязательно посетят вас. Если на телевидение запустить рекламу с парадоксальной акцией, то в день открытия может образоваться огромное скопление людей и, как результат, давка. Поэтому будьте осторожны с этим видом рекламы.
Радиореклама так же является хорошим источником для привлечения потенциальных клиентов. Необходимо правильно выбрать радиоканал который в данное время является самым популярным. Необязательно комбинировать теле- и радио- рекламу, зачастую достаточно выбрать один из этих видов.
Плазменная реклама на открытие магазина, так же как и видео, начинает свою прокрутку за три дня до праздничного мероприятия. Наиболее эффективным обстоятельством будет являться то, что расположение магазина и большой плазменной уличной панели будут находиться вблизи друг от друга.
Реклама на билбордах об открытии магазина используется, в основном, сетевыми магазинами и теми, кто торгует дорогостоящими товарами (магазины меха, автомобилей, ювелирных украшений). Бывает, что билдбордами пользуются и другие магазины, особенно когда рекламное место сдаётся по акционной цене.
В зависимости от самого магазина, реклама может располагаться на общественном транспорте. Именно эта реклама привлекает внимание автолюбителей. Данным видом пользуются абсолютно все отрасли, даже розничные продуктовые магазины. Это связано с тем, что эффективность такой рекламы очень высокая, а затраты на неё, в сравнении с другими видами рекламы, вполне приемлемые. Более того, эта реклама является долгосрочной и масштабной. При выборе этой рекламы, выбирайте самые охватывающие маршруты. Так же, свой служебный транспорт тоже используйте как рекламную площадь. Обратите внимание на грузовой транспорт доставки вам товаров. Не пустует ли там место для вашей рекламы?
В день открытия украсьте своё здание. Вы можете отдельно напечатать большие макеты с тематической магазину продукцией, использовать шары, цветы, флаги и другие элементы для декора. У вас должны быть заранее напечатанные визитки и/или дисконтные карты со скидочной системой или накопительными свойствами. Эту полиграфическую продукцию рекламного характера вы должны продумать заранее, в самом начале рекламного проекта.
В праздничный день открытия будет не лишним дарить своим посетителям сувенирную продукцию с данными магазинами. Например, это могут быть красивые и качественные карманные календарики (здесь не забудьте, чтоб год был будущий, а не нынешний или содержание двух годов). Напоминанием о вашем магазине будут и другие сувениры (ручки, салфетки, открытки и так далее)
Сарафанное радио не последняя реклама в день открытия. Рассказывать за покупателя о посещении вашего магазина могут пакеты. Чем больше вы уделите внимание и материальные средства дизайну пакетов, тем больше вы привлечете внимание тех людей, которые ещё не посетили вас. В день открытия и, может быть, в первое время пакеты вам необходимо раздавать бесплатно, через время вы сможете их включать в чек покупки.
Проводите открытие в субботу. В этот день, по статистике, совершается наибольшее покупок товаров и услуг. Как заставить покупателей вернуться к вам завтра? Вы можете организовать розыгрыш призов в воскресенье по субботним чекам. Оповещайте об этом каждого покупателя который сдаёт вам чек на розыгрыш и вы приятно удивитесь, что во второй день после открытия у вас так же будет поток клиентов.
Если вы отпечатаете сертификаты на покупку с небольшими суммами, то это обязательно вернёт к вам покупателей после открытия. Очень важно доступно на них обозначить сроки и условия использования. Магазин с прозрачными условиями всегда зарабатывает себе положительный имидж.
Вы можете использовать все варианты рекламы или выборочно, это ваш выбор. Если вам требуется помощь в этом выборе или консультация по рекламным продуктам - мы с удовольствием раскроем все секреты!
http://mc-bars.com/services/internet-marketing/ad-stores
Нет комментариев