ОК для бизнеса
added July 12 at 16:48

Кейс «Махеевъ»: как получить 4 млн охватов под видео блогеров с рекламными интеграциями

Благодаря работе с блогерами в ОК и мероприятию ко Дню космонавтики, бренд продуктов питания «Махеевъ» заметно увеличил узнаваемость.
Почему стратегия продвижения была именно такой, и как удалось получить 4 000 000 охвата под видео с интеграциями – читайте ниже.
  • Like!4
ОК для бизнеса
added July 9 at 16:17

Как продвигать бренд через исчезающий контент в Моментах

Моменты – вертикальные фото и видео в ОК, исчезающие через 24 часа после публикации. Это формат для контента, который важен в моменте: сиюминутные впечатления, срочные анонсы – всё, что происходит здесь и сейчас.
Публиковать их могут как пользователи, так и группы. А самое главное – они появляются на первом экране, сразу при открытии приложения ОК. Поэтому Моменты отлично подходят для продвижения бренда.
Рассказываем, что лучше выставлять в Моменты, какие функции у них есть, и как заняться ими на постоянной основе.
  • Like!83
ОК для бизнеса
added July 4 at 18:06

Ностальгия в маркетинге: как правильно?

Ностальгия – сильное чувство. Это тоска по прошлому, когда деревья были выше, трава зеленее, а жилось легко и беззаботно 😍
Каждый хочет на минутку вернуться во времена своей юности, и поэтому ностальгия в маркетинге работает так хорошо. Какие преимущества у этого приёма, и как правильно его применять – сейчас расскажем.
  • Like!232
ОК для бизнеса
added July 2 at 16:45

История одного театра

Делимся интересным подкастом о театральном маркетинге. Отличный контент на вечер 😉
  • Like!9
ОК для бизнеса
added June 25 at 17:53

Простая инструкция: меню группы с помощью хештегов в ОК

Хештеги в ОК можно использовать для того, чтобы систематизировать контент внутри группы. Делимся подробной инструкцией о том, как создать удобный рубрикатор в меню вашей группы.
Шаг №1. Сначала разделите контент на рубрики, определите для каждой темы конкретный хештег, который будет понятным и простым для пользователя, а также отразит суть вашей рубрики.
Шаг №2. Добавьте хештеги в публикации.
Шаг №3. Для того, чтобы создать меню рубрик в вашей группе, нужно получить ссылку на хештег. Как это сделать:
  1. Откройте ОК на ПК,
  2. Зайдите в свою группу и откройте раздел «Темы»,
  3. Выберите нужный хештег из списка под вкладками раздела
  • Like!107
ОК для бизнеса
added June 21 at 13:20

Что такое кастдев нового продукта, как и зачем его проводить

Кастдев, или CustDev расшифровывается как customer development – дословно «развитие клиента». На практике кастдев – это глубинное интервью, которое проверяет востребованность продукта среди целевой аудитории.
В чём плюсы и минусы этого подхода, зачем и как его проводить – рассказываем ниже.
  • Like!7
ОК для бизнеса
added June 18 at 14:55

16 хобби, которые проще всего монетизировать

Зарабатывать на своём хобби – мечта любого увлекающегося человека. Монетизировать можно многие занятия, но с некоторыми это получается проще, чем с другими.
Составили для вас подборку увлечений, на которых быстрее всего удастся заработать. Если найдёте своё – можно начинать придумывать бизнес-план.
  • Like!105
ОК для бизнеса
added June 14 at 15:06

Публиковать не нужно редактировать!

Для того чтобы поставить запятую в правильном месте, нужно сразу составлять понятные для целевой аудитории тексты. Как это сделать? Рассказывает Максим Ильяхов, известный писатель и редактор, в новой рубрике «Перерыв на русский» в группе VK Праздники
😍
Рекомендуем к просмотру!
  • Like!40
ОК для бизнеса
added June 13 at 18:00

Запускать рекламу стало ещё проще!

Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
  • Like!15
ОК для бизнеса
added June 11 at 13:24

Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах?

Банный комплекс «Городские парильни» в Тюмени рекламируется в социальных сетях и поисковых системах. При одинаковых вложениях в разные площадки реклама в ОК собирает больший охват – и оказывается самой эффективной.
Как и что рекламируют «Городские парильни», чтобы добиться такого результата – сейчас расскажем.
  • Like!88
ОК для бизнеса
added June 7 at 15:46

Почему в SMM нельзя работать за процент от продаж?

Спойлер: соглашаться на эти условия нельзя. В этом материале подробно раскрываем все причины.
  • Like!110
ОК для бизнеса
added June 5 at 13:46

Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК?

Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года.
🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ в
  • Like!59
ОК для бизнеса
added May 31 at 16:25

А знаете ли вы, что...

... в ОК много интересных сервисов для развития группы. О чём рассказать в первую очередь? Выбираем в опросе 😉
  • Like!92
ОК для бизнеса
added May 29 at 15:30

Правила здорового тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
  • Like!98
ОК для бизнеса
added May 27 at 10:00

Как выстроить позиционирование бренда в ОК?

В этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
  • Like!91
ОК для бизнеса
added May 24 at 10:00

Как продавать в социальных сетях через личный бренд?

В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
  • Like!19
ОК для бизнеса
added May 20 at 10:30

Хочу вести бизнес в ОК, но как?

Запомните и запишите:
📆 Дата: 22 мая
⏰ Время: 18:00 (по мск)
Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
  • Like!96
ОК для бизнеса
added May 17 at 10:00

Внимание, опрос! Как бизнес в ОК отстраивается от конкурентов?

Подробнее о стратегиях позиционирования в этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
. Выбирайте то, что действительно подходит вашему бизнесу 😉
  • Like!14
ОК для бизнеса
added May 16 at 10:00

Как получить 421 заявку по 628 руб. на остекление через ОК?

Рекламное агентство Golovin Target привело очень выгодных лидов алтайской оконной компании. Подробный кейс и полезные выводы уже в этом посте.
  • Like!18
ОК для бизнеса
added May 14 at 16:49

Позиционирование бренда в соцсетях

Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки.
О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети.
Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
  • Like!14
Show more