ОК для бизнеса
added February 3 at 16:23
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 7. Настройка продвижения в Рекламном кабинете
Страница оформлена, рекламный пост готов – время запускать продвижение! Откройте Рекламный кабинет
https://ok.ru/am/
, нажмите «Продвинуть публикацию» и «Продвинуть» рядом с нужным постом.
Появятся настройки рекламной кампании. Вот главные из них.
Демография
Выберите, пользователи какого пола и возраста увидят вашу рекламу. Например, детская одежда скорее заинтересует мам и бабушек, а рыболовные снасти – мужчин от 25 лет.
География
Укажите, где живет и работает ваша аудитория. Охват можно выбрать разный: от целой страны до одной улицы. Самое точное нацеливание называется «Геолокация» – вокруг заданной точки на карте.
Допо
ОК для бизнеса
added February 1 at 13:23
Что такое социальный маркетинг
Социальный маркетинг – это стратегия воздействия на поведение людей с целью направить его на пользу общества. Инструментами маркетинга он продвигает не бизнес, а идею – идею о том, как сделать мир лучше.
Чаще всего социальный маркетинг используют некоммерческие и благотворительные организации. Тем не менее бренды также могут применять его с выгодой для себя. Бизнесам он помогает:
– Сформировать имидж. Демонстрируя, какие общественные инициативы поддерживает компания, она транслирует свои ценности аудитории. Это важная часть общего образа бренда.
– Увеличить охват. Рекламные кампании с социальным контекстом показывают не только потенциальным клиентам, а более широкой аудитории. В дальнейшем ее часть также становится последователями бренда.
– Повысить узнаваемость. Название компании встречается в креативах, и пользователи лучше запоминают его.
– Укрепить лояльность. Люди чаще покупают у к
ОК для бизнеса
added January 30 at 12:49
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 6. Идеальный рекламный пост
Идеальный пост для продвижения в Одноклассниках – это совсем не сложно! Вот три популярных формата.
Обычный пост
Напишите пост в окне создания новой заметки. Отформатируйте текст, чтобы его было удобно читать, прикрепите качественные фото или видео – и не забудьте призыв к действию!
Если рекламируете какое-то место, добавьте геометку. Чтобы новый пост не отображался среди обычных, поставьте галочку «Рекламная публикация». После публикации поста нажмите «Продвинуть» и завершите настройку рекламы.
Пост с кнопкой
Пост с кнопкой действия можно создать только в Рекламном кабинете. Для кнопки доступны более десяти вариантов те
ОК для бизнеса
added January 27 at 14:59
Что такое ситуативный маркетинг
Ситуативный (ситуационный) маркетинг – это продвижение бренда, построенное вокруг актуального инфоповода. Это может быть новость, премьера фильма, крупное событие, научная сенсация, редкое природное явление и т. д.
В чем преимущества этой маркетинговой стратегии и как начать ее применять, разбираем ниже.
Плюсы ситуативного маркетинга
Ситуативный маркетинг использует известное аудитории событие, поэтому он помогает:
– Повысить охват. За выбранным событием уже следит большая аудитория, которая также сможет увидеть и релевантный контент от компании.
– Улучшить узнаваемость бренда. Бренд упоминается вместе с обсуждаемым инфоповодом, поэтому лучше запоминается людям.
– Укрепить лояльность. Когда реакция компании на новость совпадает с мнением пользователя, он чувствует себя ближе к бренду. Это хороший способ продемонстрировать свои ценности.
– Создать вирусный контент. Забавные и оригинальные реакции компаний иногда становятся мемами
https://ok.ru/business/topic/153741699327360
– или по меньшей мере быстро разлетаются по Сети.
Примеры с
ОК для бизнеса
added January 25 at 12:59
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 5. Статистика профилей и групп
«Становится ли моя страница популярнее?» – на этот вопрос ответит раздел статистики. Он есть у личных профилей и групп. Каждый может проверить, насколько эффективно работает с аудиторией.
Главное отличие в том, что статистику личной страницы нужно включить в настройках (до этого она не собирается). В остальном разделы похожи: оба открываются из вкладки «Еще» в верхнем меню, оба содержат много полезных показателей. В группе цифр больше и они более детализированы.
Статистика показывает, кто и как взаимодействует с вашим контентом, где живет ваша аудитория, сколько подписчиков вы привлекли и потеряли и т. д. Для подробн
ОК для бизнеса
added January 23 at 13:27
Что такое вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это создание контента, которым пользователи добровольно делятся между собой. Как правило, это видео или изображение – настолько забавное и необычное, что его сразу хочется показать другу. Так бренд при небольшом бюджете может получить огромный органический охват и заметно укрепить свою узнаваемость.
Название «вирусный» отражает высокую скорость распространения контента среди аудитории. В этом смысле вирусный маркетинг похож на партизанский, однако их следует различать.
В чем разница между вирусным и партизанским маркетингом, как «завируситься» и кому это удалось – читайте ниже.
Отличие от партизанского маркетинга
Главные черты партизанского маркетинга:
  • нарушение привычных правил;
  • уникальность каждой кампании;
  • маскировка под окружение;
  • внезапность.
В свою очередь, вирусный маркетинг – это:
  • популярные форматы контента;
  • наличие «лучших практик»;
  • использование социальных сетей;
  • возможность повторения успеха.
Таким образом, партизанский маркетинг – это искусство, и он встречается преимущественно в реальном окружении. Вирусный маркетинг больше напоминает науку, которую можно освоить в онлайне.
Примеры вирусного маркетинга
Начнем с примеров успешного вирусного контента.
Эскизы настоящей красоты
Косметический бренд Dove верен себе. В каждой вирусной кампан
ОК для бизнеса
added January 20 at 16:58
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 4. Товары в Одноклассниках
Продавать товары и услуги можно прямо в Одноклассниках. Удобная витрина товаров позволяет представить актуальный ассортимент и принимать заказы от клиентов.
Как добавить товар
Карточки товаров создаются вручную: откройте «Товары» в верхнем меню группы и нажмите «Разместить товар». Заполните карточку, загрузите качественное фото и вставьте ссылку на товар. Ссылка может быть внешней – или вести на личные сообщения группы для приема заявок от клиентов. Если нужно, выберите варианты доставки.
Готовый товар – почти как пост, ему можно ставить «Класс», делиться им и продвигать в рекламе. А еще товары удобно распределять по ката
ОК для бизнеса
added January 18 at 12:58
Что такое геомаркетинг
Геомаркетинг – это продвижение, привязанное к местоположению. Показ рекламы пользователям в конкретной локации называется геотаргетингом.
С их помощью бренды обращаются к людям, которые живут, работают или регулярно бывают в определенном месте. Это может быть город, улица, район или произвольная область на карте.
Каким бывает геомаркетинг и как его можно применять, рассказываем ниже.
Инструменты геомаркетинга
В геомаркетинге используют инструменты, которые определяют местоположение пользователя или подразумевают его. Среди них:
Локальный поиск
Компании стремятся выпадать в «Яндексе» и Google по запросам с указанием местоположения: «ремонт холодильников Рязань», «купить торт Приморский», «фитнес рядом со мной», «ближайший продуктовый магазин» и т. д.
Это можно сделать разными способами. Прежде всего оптимизировать сайт
https://ok.ru/business/topic/154628630128000
по «локальным» ключевым словам. Указывать их в текстах, добавлять к метатегам, настроить микроразметку с адресом компании. Также важно отметить организацию на картах, но об этом чуть дальше.
Кроме того, запросы с местоположением используют в контекстной
https://ok.ru/business/topic/153539295585664
ОК для бизнеса
added January 16 at 16:28
Образовательный курс VK: Как вести бизнес в OK
Теперь курс для предпринимателей, развивающих свой бизнес в OK, доступен и на обучающей платформе VK
https://business.vk.com/
: в семи небольших роликах рассказываем, какие возможности дает платформа, как настраивать все необходимые инструменты и оценивать эффективность продвижения.
После прохождения курса вы можете проверить свои знания в специальном тестировании! Начать просмотр можно в любое время: https://ok.me/ZyK71
ОК для бизнеса
added January 13 at 13:40
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 3. Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть II
Когда страница оформлена, пора привлекать аудиторию и стараться попасть в ленту рекомендаций. Вот как это сделать.
Регулярно публиковать контент
На первом этапе старайтесь выкладывать по три поста в неделю. Напишите приветственный пост и закрепите его над лентой. В дальнейшем старайтесь чередовать форматы постов и придерживаться формулы: 30% продающего контента, 70% – познавательного и развлекательного.
Попробуйте:
  • видео (загружайте в ОК, не с внешних платформ);
  • прямые эфиры;
  • фотоподборки;
  • короткие и длинные статьи;
  • исчезающие «Моменты»;
  • голосования;
  • тематические марафоны.
Пригласить
Show more