Обсуждаемые темы

ОК для бизнеса
последний комментарий вчера в 14:55

10 советов, как больше продавать в соцсетях

Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта.
Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас.
Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании.
Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать их эффективными.
ОК для бизнеса
последний комментарий 25 апреля в 10:33

9 способов связать SEO и SMM

На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях.
Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой.
Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
ОК для бизнеса
последний комментарий 24 апреля в 17:32

Свой интернет-магазин в Одноклассниках: настраиваем и продаем

Вы уже знаете, почему Одноклассники отлично подходят для продажи товаров и услуг.
https://ok.ru/business/topic/152644475626880
Если хотите создать здесь собственный магазин – вот пошаговый план.
ОК для бизнеса
последний комментарий 23 апреля в 13:06

Приветственный пост в группе: как и зачем его писать

Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
ОК для бизнеса
последний комментарий 23 апреля в 04:57

Как подвести итоги конкурса в соцсети

Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта.
Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
ОК для бизнеса
последний комментарий 22 апреля в 13:33

Ретаргетинг: точное попадание

В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
ОК для бизнеса
последний комментарий 19 апреля в 15:12

10 миссий брендов, которые вас вдохновят

Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться.
Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний.
Читайте и вдохновляйтесь!
ОК для бизнеса
последний комментарий 19 апреля в 10:05

Блок над лентой: что лучше выбрать

Над лентой в группе ОК можно закрепить блок с выбранным контентом. Это могут быть темы, товары, фотографии или видео.
ОК для бизнеса
последний комментарий 14 апреля в 13:20

Как использовать инструмент «Марафоны» в ОК для продвижения бизнеса

«Марафоны» в Одноклассниках – это тематические ленты фотографий, помеченных хештегом.
ОК для бизнеса
последний комментарий 12 апреля в 17:38

Что такое E-E-A-T и почему это важно для SEO

E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
  1. Experience (опыт),
  2. Expertise (экспертность),
  3. Authoritativeness (авторитетность),
  4. Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации.
Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Показать ещё