ОК для бизнеса
Official group

ОК для бизнеса

Marketing, advertising, SMM
Разместите кнопку действия на обложку вашей группы в Одноклассниках. А если у вас несколько обложек – на каждую свою. Обложка с активной кнопкой поможет эффективнее привлекать клиентов. Таким простым способом можно увеличивать трафик на сайт, продвигать продукты и приглашать пользователей принять участие в различных акциях. Посмотрите как выглядят кнопки на примере группы AliExpress Россия Чтобы добавить кнопку на обложку: 1. Нажмите на «Редактировать обложку» в правом верхнем углу, далее "Настройки обложки".  2. Загрузите обложку, а если она уже есть – нажмите на «Создать ссылку». 3. Добавьте ссылку на страницу внутри Одноклассников или на внешнем сайте, куда будет попадать пользователь, нажав на кнопку на обложке. 4. Выберите дизайн кнопки – вы можете сделать её тёмной или светлой. 5. Выберите текст кнопки: «Открыть», «Перейти», «Позвонить» и т. д. Посмотрите наши рекомендации по отступам, чтобы сделать самые красивые обложки для вашей группы: https://cloud.mail.ru/public/4BoZ/3oDrMXrkj #инструментыОК #кнопки
Comments 257
Likes 356
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #инструментыОК #меню
Comments 179
Likes 537
LeadAds: как настроить форму для привлечения клиентов LeadAds — форма, которая помогает собирать контакты потенциальных клиентов в Одноклассниках. С помощью неё, например, салоны красоты смогут получить заявки на первый приём, обучающие центры — на мастер-классы, а застройщики — на просмотр недвижимости.
Comments 56
Likes 29
Какие настройки таргетинга применять в Одноклассниках: 7 популярных тематик Запустить рекламу в Одноклассниках https://ok.ru/business/topic/152399297586560.
Comments 14
Likes 20
Ретаргетинг: точное попадание В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
Comments 55
Likes 51
Продвижение культурных мероприятий в Одноклассниках Ранее мы рассказывали https://ok.ru/business/topic/153719945831808 в Одноклассниках. Давайте углубим знания и разберемся, как работать с культурными мероприятиями – выставками, концертами, фестивалями, спектаклями и т. п.
Comments 2
Likes 13
Геймификация в ботах: увеличение продаж с помощью игровых кейсов Геймификация – это игровой подход к неигровому процессу. Например, баллы за выполненные задания в приложении супермаркета. Или шкала вероятности одобрения кредита за предоставленную информацию о себе.
Comments 12
Likes 12
Чат-бот — настоящая находка для вашего сообщества☺️ Убедитесь на примере нашего Киношефа😉 Заходите в гости и черпайте вдохновление для креативного взаимодействия с подписчиками😌
Comments 8
Likes 22
Продвижение группы в Одноклассниках. Как раскрутить группу? Группа в Одноклассниках способна приносить деньги своему владельцу. Привлекая новых подписчиков, страница компании получает больше потенциальных клиентов, а развлекательный блог – возможности рекламного дохода. Чтобы ваши заметки появлялись в ленте пользователей Одноклассников, а подписчиков мотивировали к взаимодействию, группу необходимо раскручивать. Удобно начать с этой инструкции.
Comments 44
Likes 32
OK для бизнеса: с чего начать новый рабочий год? Праздники ещё в разгаре, но мы знаем, что многие уже открыли свой бизнес-год. С чего начать освоение новых горизонтов? Как минимум проверить, все ли самые актуальные инструменты и механики вы уже протестировали и включили в работу!
Comments 2
Likes 24
Продвижение культурных мероприятий в Одноклассниках
Ранее мы рассказывали о настройке и продвижении событий
https://ok.ru/business/topic/153719945831808
в Одноклассниках. Давайте углубим знания и разберемся, как работать с культурными мероприятиями – выставками, концертами, фестивалями, спектаклями и т. п.
Подготовка к продвижению
Как всегда в маркетинге, основа успеха – правильное планирование. Перед приглашением первых гостей продумайте следующие аспекты: Целевая аудитория
Когда вы проводите свое мероприятие, целевая аудитория определяется с самого начала. Важно всегда ориентироваться на нее при продвижении. Если рекламируете чужое мероприятие, узнайте у организатора, на кого оно рассчитано. Сомневаетесь – постарайтесь найти фотоотчеты с прошедших событий близкой тематики. Скорее всего, портре
Геймификация в ботах: увеличение продаж с помощью игровых кейсов
Геймификация
– это игровой подход к неигровому процессу. Например, баллы за выполненные задания в приложении супермаркета. Или шкала вероятности одобрения кредита за предоставленную информацию о себе.
Геймификация полезна в качестве мотивации к покупке, потому что: 🔸 увлекает пользователя вне зависимости от его намерений; 🔸 смещает акцент с коммерческого аспекта на игровой; 🔸 вызывает азарт с помощью соревновательного элемента; 🔸 добавляет в рутину эффект неожиданности. Ниже расскажем, как превратить продажи в игру с помощью чат-бота (например, в Одноклассниках).
Почему чат-бот
Геймифицировать взаимодействие с клиентами можно по-разному. От кликабельной картинки в email-рассылке и онлайн
OK для бизнеса: с чего начать новый рабочий год?
Праздники ещё в разгаре, но мы знаем, что многие уже открыли свой бизнес-год. С чего начать освоение новых горизонтов? Как минимум проверить, все ли самые актуальные инструменты и механики вы уже протестировали и включили в работу!
Что нового появилось в бизнес-инструментах ОК за прошедший год?
1. CPC-модель оплаты
В Рекламном кабинете
https://ok.ru/am/
появилась функция оплаты за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются. 2. Ретаргетинг
Ещё одна новая функция в Рекламном кабинете
https://ok.ru/am/
: раздел «Ретаргетинг» с возможностью загружать аудитории из файла (номера телефонов или ID пользователей Одноклассников). 3. Обновленный редактор публикаций
Мы добавили новые инструменты для форматирования текстов: можно будет
Команда ОК для бизнеса
 поздравляет всех с праздниками ✨ Пусть 2022-й принесет успех вашим начинаниями, деловым и личным, пусть бизнес доставляет удовольствие (и прибыль!), здоровья, счастья и любви! С Новым годом 🎄
8 навыков успешного SMM-специалиста
Каждый день находить идеи для постов, создавать контент, проводить конкурсы, отвечать на комментарии, обрабатывать негатив и не сойти с ума – реально. Чтобы SMM не вызывал панику, а приносил удовлетворение от развития страницы, нужен ряд навыков. Вот базовый набор компетенций, важных для SMM-специалистов и всех, кто ведет сообщество в соцсети. Проверьте, какими из них вы уже обладаете – а какие можно начать осваивать.
1. Знание трендов
Успешный эсэмэмщик всегда в курсе последних новостей. Это касается: 🔸 обсуждаемых событий, 🔸 популярных тем для постов, 🔸 новинок социальной сети. Аудитория ждет «горячий» контент, с которым хочется взаимодействовать – делиться, отправлять друзьям, комментировать и помогать создавать. Поэтому кроме новостей полезно следить за крупными флешмобами, в которых сообщество может участвовать.
OK.UPDATE: ответы на популярные вопросы о работе платформы
Во время прошедшей конференции OK.UPDATE
https://ok.ru/live/2781937344128
вы задавали много интересных и важный вопросов, — мы собрали самые популярные, ответы на которые могут быть полезны каждому!
Почему не убираете склоки на форумах? Ведь это уже превращается в совершенное непотребство. Уберите из соцсетей политику!
Любой пользователь ОК может заблокировать другого пользователя или пожаловаться на комментарий – и наши модераторы удалят его, если он содержит очевидные оскорбления или нарушает законодательство. Однако мы не можем модерировать каждую беседу и оставлять только «правильные» сообщения, тем более в таких сложных темах, как политика.
Почему нельзя убрать те группы, где админы не
Сторителлинг в моментах, Stories, историях: как написать продающий сценарий
Сторителлинг
– это создание контента, передающего какую-либо историю. Историю о несостоявшейся покупке автомобиля, с которым плохо обращался хозяин. Или историю об одинокой домашней собаке, которая подружилась с дворовым котом. О чем угодно!
Все, что складывается в захватывающее повествование, привлекает потенциальных клиентов. Чтобы мгновенно создавать эмоциональный контакт с аудиторией, бизнесам стоит освоить сторителлинг. Эта статья познакомит вас с ним.
Где
Для коротких историй у социальных сетей есть специальный формат постов. Например, Stories (истории) в Instagram и моменты в Одноклассниках. Это короткие фото или видео длиной до десяти секунд, автоматически исчезающие через 24 часа после публикации. Их можно обрабатывать фи
Какие настройки таргетинга применять в Одноклассниках: 7 популярных тематик
Запустить рекламу в Одноклассниках может каждый
https://ok.ru/business/topic/152399297586560
.
Достаточно создать рекламный пост
https://ok.ru/am/
и заполнить понятные параметры показов:
Одноклассники удваивают бюджет: последний день акции!
Хотите получить до 15 000 ₽ на рекламу в ОК? Сегодня до конца дня мы удвоим бонусами каждый платеж! Чтобы воспользоваться предложением: 1. Активируйте промокод по ссылке: ok.ru/am/code/BONUS2021 2. Пополните баланс в Рекламном кабинете на сумму от 1000 рублей: ok.ru/am/billing; 3. После поступления средств мы удвоим платеж бонусами. Максимальная сумма бонусов на одного пользователя за весь период проведения акции вне зависимости от количес
Успейте воспользоваться предложением 💥
Все о мемах: что это, откуда они берутся, как создать свой
Понятие «мем» ввел в 1976 году биолог Ричард Докинз. Он назвал так единицу культурной информации, способную размножаться. Подобно генам, медиаобъекты (фото, видео, музыка и т. п.) подвержены естественному отбору: одни забываются, другие передаются от пользователя к пользователю, распространяясь по всей Сети. Такое распространение еще называют «вирусным».
Если вы часто встречаете одну и ту же картинку, которую подхватывают знакомые, блогеры и даже бренды, – это мем. К нему могут придумывать разные подписи, продолжения и интерпретации.
Show more
About group
Найдите свою аудиторию в ОК. Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.