Как и где использовать QR-коды в маркетинге Мы видим QR-коды каждый день. Они встречаются буквально на каждом шагу: от рекламных буклетов до счетов за оплату коммунальных услуг. QR-код (quick response code, код быстрого отклика) – это двумерный штрихкод, который содержит гораздо больше информации, чем обычный. В нем можно зашифровать ссылку на сайт, купон, информацию о событии и другой контент. А чтобы отсканировать код, пользователю достаточно навести на него камеру телефона. Кроме того, QR-коды могут собирать статистику переходов по ним для анализа эффективности продвижения. Поэтому они так полезны для маркетинга. Как создавать такие коды и как использовать – читайте ниже.
    4 комментария
    59 likes
    Как улучшить SEO-копирайтинг, чтобы чаще появляться в поиске Нарастающая конкуренция с нейросетями заставляет поисковики активнее обновлять алгоритмы – чтобы чаще показывать контент, который хочет видеть пользователь. Это хорошая новость для SEO-копирайтеров: ценность для пользователя остается главным ориентиром, важным, как никогда ранее. В этой статье мы собрали глобальные рекомендации по написанию оптимизированных текстов – без советов по подбору ключевых слов и мелких технических моментов.
    8 комментария
    124 likes
    7 лучших CMS-систем для малого бизнеса CMS, или content management system (или просто движок) – это система для создания и управления содержимым веб-сайта. С ней создать сайт можно без знания HTML, JavaScript и PHP. Чем CMS отличаются от конструктора сайтов, какими они бывают, как выбрать лучшую – читайте ниже.
    8 комментария
    73 likes
    11 лучших тем для WordPress WordPress – самый популярный движок для сайтов. На нем создают блоги, интернет-магазины, корпоративные ресурсы, новостные порталы и многое другое. Например, сайты кабельной сети BBC America, журнала Vogue и автомобильного бренда Renault работают именно на нем. Если вы тоже выбрали WordPress в качестве основы сайта, вам для него нужна хорошая тема. Темой в WordPress называют набор файлов, который отвечает как за внешний вид, так и за доступное содержимое веб-страниц. Ниже рассмотрим 11 популярных тем под эту CMS вместе с их плюсами, минусами и возможностями применения.
    1 комментарий
    75 likes
    Важная информация о маркировке рекламы в ОК Привет! На связи команда ОК С 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства о маркировке рекламы введены штрафы (от 10 тыс. до 500 тыс. рублей). Чтобы не допустить нарушений, проверьте корректность информации о рекламодателе в рекламном кабинете. Для этого: • Перейдите в Рекламный кабинет ОК с компьютера • Откройте раздел «Баланс»  • Найдите ссылку «Данные о рекламодателе» Если данных о рекламодателе нет, их необходимо заполнить. Для этого перейдите в создание новой рекламной кампании и перед сохранением укажите данные о рекламодателе. Если данные указаны некорректно, напишите нам в Поддержку. Обратите внимание, размещение рекламы через Рекламный кабинет ОК возможно только прямым клиентам – тем, кто самостоятельно продвигает свои товары, услуги или публикации. ❗Если в размещении рекламы участвует несколько посредников, а вы, например, являетесь фрилансером или представителем рекламного агентства, то передать цепочку всех участников рекламного договора через Рекламный кабинет ОК нельзя.
    186 комментария
    127 likes
    Ещё больше полезного контента для вашего бизнеса Как сделать свои стикеры в ОК? Какими постами разнообразить свой контент автору кулинарного или книжного блога? Что публиковать в Моментах? Как бесплатно продвигать свою группу за счёт SEO-оптимизации? Это и многое другое можно найти в нашем канале в Telegram — ОК НОРМ: t.me/oklnorm Там мы рассказываем о методах бесплатного продвижения, делимся крутыми кейсами, полезными советами по работе с платформой и актуальными новостями ОК, подписывайтесь!
    12 комментария
    24 likes
    Новые возможности для бизнеса: примите участие в тестировании! Если вы развиваете своё дело, продаёте товары или оказываете услуги в ОК, этот пост для вас! Совсем скоро на платформе появятся новые возможности для групп и профилей, которые позволят бизнесу ещё проще и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Новый функционал, который мы все так долго ждали, — продажа услуг и товаров онлайн. Сейчас мы ищем тех, кто готов принять участие в тестировании и хочет попробовать новый функционал ОК первыми. Важно, чтобы вы являлись администратором своей группы или профиля, а также были оформлены как ИП или ООО. Если вам интересно попробовать новые возможности, напишите комментарий под этой темой, и наш менеджер свяжется с вами.
    79 комментария
    43 likes
    В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #Ведение_группы #Инструменты_ОК
    409 комментария
    704 likes
    Как бренды отмечали День матери в ОК? В последнее воскресенье ноября в России традиционно отмечается День матери. Для брендов праздник стал отличной возможностью через собственные ценности показать, как каждый может позаботиться о своей маме. При поддержке команды по работе с бизнес-сообществом брендам удалось выстроить идеальный день мамы, в котором нашлось место вкусным блюдам, приятным подаркам, развлечениям и уходовым процедурам. Мы делимся подборкой публикаций ниже, а вы рассказывайте о ваших маркетинговых активностях в комментариях!
    2 комментария
    94 likes
    Как найти (и исправить) битые ссылки на сайте Сломанные внутренние ссылки на сайте ухудшают его SEO и могут приводить к потере клиентов. Увидев страницу с ошибкой, многие пользователи закроют вкладку. Хуже всего то, что вы можете даже не знать о существовании битых ссылок, в то время как они будут продолжать уводить покупателей с сайта. Давайте разберемся, как вовремя выявить эту проблему и что с ней делать.
    6 комментария
    96 likes
Как и где использовать QR-коды в маркетинге
Мы видим QR-коды каждый день. Они встречаются буквально на каждом шагу: от рекламных буклетов до счетов за оплату коммунальных услуг.
QR-код (quick response code, код быстрого отклика) – это двумерный штрихкод, который содержит гораздо больше информации, чем обычный. В нем можно зашифровать ссылку на сайт, купон, информацию о событии и другой контент. А чтобы отсканировать код, пользователю достаточно навести на него камеру телефона.
Кроме того, QR-коды могут собирать статистику переходов по ним для анализа эффективности продвижения. Поэтому они так полезны для маркетинга. Как создавать такие коды и как использовать – читайте ниже.
11 лучших тем для WordPress
WordPress – самый популярный движок для сайтов. На нем создают блоги, интернет-магазины, корпоративные ресурсы, новостные порталы и многое другое. Например, сайты кабельной сети BBC America, журнала Vogue и автомобильного бренда Renault работают именно на нем.
Если вы тоже выбрали WordPress в качестве основы сайта, вам для него нужна хорошая тема. Темой в WordPress называют набор файлов, который отвечает как за внешний вид, так и за доступное содержимое веб-страниц.
Ниже рассмотрим 11 популярных тем под эту CMS вместе с их плюсами, минусами и возможностями применения.
Как бренды отмечали День матери в ОК?
В последнее воскресенье ноября в России традиционно отмечается День матери. Для брендов праздник стал отличной возможностью через собственные ценности показать, как каждый может позаботиться о своей маме.
При поддержке команды по работе с бизнес-сообществом брендам удалось выстроить идеальный день мамы, в котором нашлось место вкусным блюдам, приятным подаркам, развлечениям и уходовым процедурам.
Мы делимся подборкой публикаций ниже, а вы рассказывайте о ваших маркетинговых активностях в комментариях!
Что такое органический CTR и как его улучшить
Мы привыкли измерять CTR в рекламе, но эта метрика полезна и для оценки SEO.
Как найти (и исправить) битые ссылки на сайте
Сломанные внутренние ссылки на сайте ухудшают его SEO и могут приводить к потере клиентов. Увидев страницу с ошибкой, многие пользователи закроют вкладку.
Хуже всего то, что вы можете даже не знать о существовании битых ссылок, в то время как они будут продолжать уводить покупателей с сайта. Давайте разберемся, как вовремя выявить эту проблему и что с ней делать.
Ещё больше полезного контента для вашего бизнеса
Как сделать свои стикеры
https://t.me/oklnorm/298
в ОК? Какими постами разнообразить свой контент автору кулинарного
https://t.me/oklnorm/291
или книжного
https://t.me/oklnorm/306
блога? Что публиковать в Моментах
https://t.me/oklnorm/307
? Как бесплатно продвигать свою группу за счёт SEO-оптимизации
https://t.me/oklnorm/302
?
Это и многое другое можно найти в нашем канале в Telegram — ОК НОРМ
https://t.me/oklnorm
: t.me/oklnorm
Там мы рассказываем о методах бесплатного продвижения, делимся крутыми кейсами, полезными советами по работе с платформой и актуальными новостями ОК, подписывайтесь!
Как написать классный призыв к действию для сайта
CTA, call to action, или просто призыв к действию – это надпись на кнопке/ссылке, которая мотивирует пользователей сделать заказ (оставить заявку, связаться с менеджером и т. п.).
8 необычных (и честных) способов нарастить ссылочную массу сайта
Ссылочная масса сайта улучшает его SEO. Помните о концепции E-E-A-T
https://ok.ru/business/topic/155609154069888
? Внешние ссылки отвечают за A – авторитетность. Чем больше источников ссылаются на сайт, тем более авторитетным его видят поисковики – и тем чаще и выше показывают на странице результатов.
При этом важно, чтобы источники тоже были авторитетными – массовая закупка ссылок с сомнительных ресурсов не сработает, а только ухудшит положение. Ниже разбираем восемь не самых очевидных способов получить хорошую внешнюю ссылку.
Двойной эффект: как объединить контекстную и таргетированную рекламу
Таргетированная реклама находит пользователей по портрету клиента, а контекстная – охватывает «теплую» аудиторию по поисковым запросам. В идеале бизнесу нужна и та и другая.
Если вы используете оба канала продвижения, рекламу на них можно связать между собой. Это позволит получить максимум отдачи и привлечь больше заинтересованных клиентов. Какими способами это сделать, рассказываем ниже.
Как обнаружить трафик ботов на сайте (и что с ним делать)
Скорее всего, вы знаете, что ваш сайт посещают не только люди, но и роботы. Роботами (или ботами) называют программы, выполняющие в интернете действия через интерфейсы, предназначенные для людей.
Иногда они приносят пользу, а иногда – вред. Какими бывают боты, как часто они заходят на сайт и зачем вам это знать – рассказываем ниже.
Show more