ОК для бизнеса
Official group

ОК для бизнеса

Public page
Теперь вы можете создавать рекламные кампании для продвижения игр из Одноклассников напрямую через Рекламный кабинет. Вам не понадобится изучать MyTarget или нанимать команду специалистов. Продвигайте инди-игры или крупные проекты быстро и просто.
Как после пандемии COVID-19 будет развиваться образование, меняться система общественного питания и индустрия развлечений? Может ли онлайн заменить классическое общение и до какой степени?  Тина Канделаки обсудит эти вопросы с участниками во время онлайн–трансляции ЦИПР Дома.  Участники дискуссии: – Антон Федчин, руководитель соцсети «Одноклассники» – Евгений Паперный, руководитель информационных продуктов Сбербанка – Максим Спиридонов, генеральный директор «Нетология» – Давид Кочаров, генерал
👀 Просматривайте действия всех модераторов группы Одноклассники запустили Журнал действий. Это история всех действий каждого Модератора и Редактора группы. Журнал могут смотреть только Администраторы и Супермодераторы.
📖 Какие действия видны в Журнале – Управление администрацией. Изменение списка модераторов. – Работа с пользователями. Добавление участников в черный список. – Работа с темами. Удаление публикаций. – Работа с контентом. Удаление фото, видео, альбомов. – Изменение информации. Редактирование названия, категории, описания группы. – Изменение настроек и информации. Редактирование названия, категории, описания группы. 💬 Что можно делать с Журналом действий – Контролировать работу большой команд
Как работать с приложением "Рассылки" в Одноклассниках и кому это может быть полезно?💌 Разбираемся как это работает: https://business.ok.me/2020/07/22/mailings/
Каждый SMM-щик желает знать, какой канал коммуникации с пользователями в соцсети самый эффективный. Универсального рецепта для всех не существует, поэтому нужно тестировать все инструменты, что предлагают платформы. Одним из самых необычных и недооцененных каналов коммуникации в ОК является приложение «Рассылки». Рассылки в ОК — практически то же самое, что в email-маркетинге, только получают сообщения пользователи внутри соцсети. При этом к инструменту применимы многие принципы привычного emai
📌 Как оценить эффективность рекламной записи?  + Мастер-класс в комментариях! 🔥 Мы видим, как вам интересно читать о работе с рекламными постами и сегодня расскажем, как понять была ли ваша реклама эффективной и проведем консультации в комментариях.
1. Откройте рекламный кабинет. На странице рекламной кампании вы увидите статистику — просмотры, охват, клики, расходы, CTR. Изучите количество просмотров — это то, сколько всего раз ОК показал запись пользователям. Один человек может увидеть публикацию в ленте несколько раз. 2. Посмотрите фактический охват объявления. Он покажет, сколько людей видели вашу рекламу. 3. Сравните охват с количеством кликов. Клик — это действие, которое пользователь совершил с объявлением (нажал Класс, открыл зап
📌 Как делать продающие посты Часть 2. Благодарим вас за интерес к первой части и продолжаем делиться советами.
1. Правильно оформляйте запись. Перед публикацией проверьте текст на ошибки и опечатки. Не используйте больше 7 эмодзи на пост. Дополняйте запись качественной и привлекательной картинкой, без шок-контента и обнаженки. 2. Придумывайте интересные идеи. Пробуйте разные форматы, используйте все возможности ОК — опросы, фотоподборки, видеоролики. Пользователи Одноклассников очень любят видеоконтент, игры и конкурсы. 3. Для раскрутки эффективны розыгрыши. Чтобы розыгрыш прошёл успешно, придумайте
📌 Как сделать продающую запись? Часть 1.
1. Говорите о пользе для клиента. Пишите так, будто общаетесь с человеком лично — доброжелательно и без давления. 2. Не используйте рекламные штампы. Не нахваливайте свой товар и его качества. Лучше расскажите, чем он будет полезен клиенту. Например, вместо «Острейшие ножи из высококлассной стали» напишите: «Нож разрежет даже консервную банку. Не затупится спустя год ежедневного использования». 3. Сделайте запись ценностью. Добавьте в рекламную публикацию контент, который нужен потенциальн
Встречайте Робби — наш искусственный интеллект по обработке контента!👏 Он помогает обрабатывать большие объемы информации за считанные миллисекунды: находит запрещенные слова и изображения; распознает объекты на фото и видео; идентифицирует спам, ссылки, телефонные номера; оптимизирует работу с объявлениями и комментариями. И все это работает как в текстах, так и на фото, видео и гиф-изображениях! Кому будет полезен? Интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы к
Как сделать ведение групп и страниц в Одноклассниках проще? 😎 Используйте рекомендованный нами чек-лист для SMM-менеджера: https://ok.me/n4L
Мы подготовили для вас чек-лист, который охватывает и ежедневные задачи, и стратегическое квартальное планирование. Чек-лист от ОК поможет вам справиться с большим количеством задач, которые нужно выполнять, чтобы добиться успеха в социальной сети. Скачайте его здесь: https://ok.me/n4L и проверьте себя - ничего ли вы не упускаете из виду в работе? Задайте нам вопросы в комментариях по любому из пунктов чек-листа и получите совет или консультацию.
Show more
About page
Найдите свою аудиторию в ОК