Как использовать инструмент «Марафоны» в ОК для продвижения бизнеса «Марафоны» в Одноклассниках – это тематические ленты фотографий, помеченных хештегом.
    36 комментария
    443 likes
    Приветственный пост в группе: как и зачем его писать Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
    11 комментария
    49 likes
    Что такое E-E-A-T и почему это важно для SEO E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора: 1. Experience (опыт), 2. Expertise (экспертность), 3. Authoritativeness (авторитетность), 4. Trustworthiness (достоверность). Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
    8 комментария
    167 likes
    Как подвести итоги конкурса в соцсети Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
    10 комментария
    55 likes
    Ваш сайт соответствует E-E-A-T? Проверьте по чек-листу Мы уже писали, как важны факторы E-E-A-T, особенно для YMYL-контента. Пора перейти к практике: давайте проверим, соответствует ли ваш сайт этим стандартам. Предлагаем сделать это по чек-листу.
    6 комментария
    44 likes
    Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
    3 комментария
    79 likes
    Как правильно выбрать tone of voice для бренда Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
    4 комментария
    134 likes
    Как создать базу знаний и зачем она нужна База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
    7 комментария
    244 likes
    Свой интернет-магазин в Одноклассниках: настраиваем и продаем Вы уже знаете, почему Одноклассники отлично подходят https://ok.ru/business/topic/152644475626880 Если хотите создать здесь собственный магазин – вот пошаговый план.
    30 комментария
    44 likes
    11 способов вернуть брошенную корзину Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
    7 комментария
    182 likes
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Как подвести итоги конкурса в соцсети
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта.
Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Ваш сайт соответствует E-E-A-T? Проверьте по чек-листу
Мы уже писали, как важны факторы E-E-A-T
https://ok.ru/business/topic/155981363815808
, особенно для YMYL-контента
https://ok.ru/business/topic/156012307817856
. Пора перейти к практике: давайте проверим, соответствует ли ваш сайт этим стандартам.
Предлагаем сделать это по чек-листу.
Как правильно выбрать tone of voice для бренда
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций.
Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
YMYL и Proxima – показатели качества SEO для чувствительных тематик
Продолжаем рассказывать о концепции E-E-A-T
https://ok.ru/business/topic/155981363815808
и факторах ранжирования страниц в поиске. Сегодняшняя тема – особенности оценки медицинских и других важных для жизни сайтов.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
Что такое E-E-A-T и почему это важно для SEO
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
  1. Experience (опыт),
  2. Expertise (экспертность),
  3. Authoritativeness (авторитетность),
  4. Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации.
Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
11 способов вернуть брошенную корзину
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок.
Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Show more