We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
ОК для бизнеса
Official group

ОК для бизнеса

Marketing, advertising, SMM
Что такое performance-маркетинг Performance-маркетинг – такие способы продвижения, при которых бизнес платит только за измеримый результат. Как правило, это конкретные действия пользователей, например оставленные заявки или переходы по рекламной ссылке. Подобная система расчетов доступна на разных маркетинговых каналах и платформах. Как она устроена, всегда ли стоит ее применять и что еще нужно знать о performance-маркетинге – читайте ниже.
Comments 5
Likes 31
Как вы готовитесь к новогоднему периоду? Приближается время, которое будет очень насыщенным для многих компаний и представителей бизнеса: речь, конечно, о новогоднем (а особенно предновогоднем) периоде 🎄 Как вы подготавливаетесь к нему? Какие активности планируете? Какие инструменты считаете полезными в данном контексте, а какие не прошли проверку на эффективность? Делитесь своими планами в комментариях и ищите вдохновения у коллег!
Comments 9
Likes 72
Расскажите о вашем бизнесе Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK! И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
Comments 133
Likes 30
ОК запустили тематические конкурсы в «Моментах» 🚀  В Одноклассниках появились тематические конкурсы – новая возможность для обмена интересным контентом в сервисе «Моменты». В конкурсах можно соревноваться с друзьями в ОК, публиковать фото и видео на определенную тему и тем самым создавать дополнительные поводы для общения.
Comments 142
Likes 1.4K
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #Ведение_группы #Инструменты_ОК
Comments 1.6K
Likes 703
Бесплатный видеокурс по Рекламному кабинету ОК и бонус 1000 рублей на продвижение Представляем бесплатный видеокурс «Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи»! Этот курс для всех, кто планирует продвижение в ОК и хочет как следует вникнуть в процесс: владельцев бизнеса, маркетологов и SMM-специалистов, администраторов групп и блогеров. Курс шаг за шагом проведет вас через подготовку, настройку и запуск продвижения вашей страницы в Одноклассниках.
Comments 28
Likes 65
Что такое CRM-маркетинг CRM-система – это удобная интерактивная база, которая автоматизирует взаимодействие с клиентами и интегрируется с различными каналами коммуникации. В CRM-системе можно посмотреть данные по каждому заказчику – от личной информации до истории покупок и переписок. Из карточки клиента можно сразу написать email или SMS, подготовить документ, назначить менеджера и т. п. CRM-маркетинг использует возможности CRM-систем для персонализированного продвижения продуктов. Как именно, рассказываем ниже.
Comments 10
Likes 58
Что такое поисковый маркетинг (SEO) Поисковый маркетинг – это продвижение бизнеса через расширение присутствия в «Яндексе» и Google. Чаще появляться в результатах поиска можно двумя способами: 1. SEO – улучшение позиций в органической (бесплатной) выдаче; 2. Контекстная реклама – платные показы в рекламных блоках. Контекстная реклама подробно разобрана здесь. Ниже поговорим о поисковой оптимизации сайта, которая позволяет привлекать клиентов бесплатно.
Comments 8
Likes 40
Новый закон о рекламе – 2022: что изменится и что с этим делать 1 сентября 2022 года в России вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». По новым правилам основные форматы интернет-рекламы в рунете нужно будет маркировать и передавать информацию о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В этой статье подробно разбираем, что такое маркировка, какие виды рекламы нужно маркировать и как это сделать с помощью оператора рекламных данных VK. Для рекламодателей и партнеров Рекламного кабинета ОК и myTarget мы упростили этот процесс и подготовили краткие инструкции для всех участников.
Comments 73
Likes 166
7 способов быстро создать видео, которое понравится подписчикам группы Видео остается самым популярным форматом публикаций в соцсетях. Первая соцсеть по числу просмотров видео – Одноклассники. Здесь в день выкладывают почти 1 000 000 роликов. Видеоролики на странице компании помогают привлечь и удержать внимание пользователей, повышая интерес к бренду. Основная проблема в том, что их создание часто трудозатратно. Сегодня мы разберем 7 простых способов снять вовлекающее видео без вложения средств.
Comments 15
Likes 41
Бесплатный видеокурс по Рекламному кабинету ОК и бонус 1000 рублей на продвижение
Представляем бесплатный видеокурс
https://ok.ru/group/53231905669248/video/c10882176
«Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи»! Этот курс для всех, кто планирует продвижение в ОК и хочет как следует вникнуть в процесс: владельцев бизнеса, маркетологов и SMM-специалистов, администраторов групп и блогеров. Курс шаг за шагом проведет вас через подготовку, настройку и запуск продвижения вашей страницы в Одноклассниках.
Что такое партнерский (реферальный) маркетинг
Партнерский (реферальный) маркетинг – это способ продвижения бизнеса силами третьих лиц. Партнеры получают комиссию за каждого приведенного клиента, поэтому заинтересованы в их привлечении.
Каким бывает партнерский маркетинг, кто и как его применяет – разбираемся ниже.
Что такое performance-маркетинг
Performance-маркетинг – такие способы продвижения, при которых бизнес платит только за измеримый результат. Как правило, это конкретные действия пользователей, например оставленные заявки или переходы по рекламной ссылке.
Подобная система расчетов доступна на разных маркетинговых каналах и платформах. Как она устроена, всегда ли стоит ее применять и что еще нужно знать о performance-маркетинге – читайте ниже.
Какие праздники не пропустить в декабре: памятка по ведению страницы бизнеса
Тепло и забота – вот что объединяет большинство декабрьских праздников. Мы изучили торжественные даты последнего месяца года и выбрали те, которые пригодятся для постов.
Как вы готовитесь к новогоднему периоду?
Приближается время, которое будет очень насыщенным для многих компаний и представителей бизнеса: речь, конечно, о новогоднем (а особенно предновогоднем) периоде 🎄
Как вы подготавливаетесь к нему? Какие активности планируете? Какие инструменты считаете полезными в данном контексте, а какие не прошли проверку на эффективность?
Делитесь своими планами в комментариях и ищите вдохновения у коллег!
Что такое retention-маркетинг
Retention означает «удержание». Retention-маркетинг – это набор тактик, направленных на удержание текущих клиентов.
Что это за тактики, почему они эффективны, как ими пользоваться – узнаете ниже.
Что такое B2B-маркетинг
B2B-маркетинг (business-to-business) – это продвижение товаров и услуг, предназначенных для бизнеса. Строительная техника, контейнерные перевозки, услуги аудита, IP-телефония – примеры продуктов из B2B-сегмента.
Противоположность B2B-маркетинга – B2C-маркетинг (business-to-consumer), рассчитанный на обычных потребителей. Оба вида продвижения часто используют одни и те же каналы продаж, но делают это по-разному.
В чем специфика маркетинга, нацеленного на бизнес, разбираем ниже.
Что такое CRM-маркетинг
CRM-система – это удобная интерактивная база, которая автоматизирует взаимодействие с клиентами и интегрируется с различными каналами коммуникации.
В CRM-системе можно посмотреть данные по каждому заказчику – от личной информации до истории покупок и переписок. Из карточки клиента можно сразу написать email или SMS, подготовить документ, назначить менеджера и т. п.
CRM-маркетинг использует возможности CRM-систем для персонализированного продвижения продуктов. Как именно, рассказываем ниже.
Что такое видеомаркетинг
Видеомаркетинг – далеко не всегда реклама продукта. Бренды используют видео для привлечения, обучения, развлечения и удержания аудитории.
Эта статья расскажет, какие типы маркетинговых роликов стоит снимать и как обратить на них внимание аудитории.
Расскажите о вашем бизнесе
Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK!
И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
Show more
About group
Найдите свою аудиторию в ОК. Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.