И у меня на это 7 причин: какой контент в ОК собирает классы
Качественный контент формирует доверие к бренду и вовлекает подписчиков. Вот на что стоит обратить внимание, чтобы публикации набирали больше реакций:
4 комментария
10 likes
Новый формат рекламы в ОК: продаём прямо в Клипах
ОК и Магнит ADS запускают партнёрство в формате социальной коммерции. Видеолента с кнопкой «Купить» позволяет перейти к выбору товара и оформить заказ прямо из ленты 👍
4 комментария
36 likes
💡Как превратить любимое дело в доход с помощью ОК
Вы вяжете уютные свитеры, выращиваете цветы, делаете украшения или печёте невероятные торты? Ваши друзья давно говорят: «Ты могла бы это продавать!» — но вы не знаете, с чего начать?
Одноклассники — это место, где ваше хобби может приносить не только удовольствие, но и доход.
Платформа уже давно не просто место для общения: здесь можно запустить собственный мини-бизнес буквально за вечер — без сложностей и лишних расходов.
5 комментария
14 likes
💙 Контент-менеджер маркетплейса «Своё Родное» Наталья Денисова — о том, почему важно внимательно отнестись к выбору заголовка
1 комментарий
1 like
Долгожданные видео с Silver Age Forum
Начинаем делиться записями выступлений наших спикеров! Руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова на Silver Age Forum рассказала о медиапотреблении старшей аудитории в 2025 году.
1 комментарий
2 likes
В чёрном-чёрном городе скоро начнётся чёрная-чёрная пятница...
Не упустите выгоду для новых пользователей рекламного кабинета — не только утроим бюджет, но и настроим рекламу за вас!
3 комментария
10 likes
Как работают улыбки на рамках аватарок в ОК: кейс «Доктор Келлер»
Сеть семейных стоматологий «Доктор Келлер» к Международному дню стоматолога запустила простой конкурс в ОК. За две недели компания привлекла более 1200 новых подписчиков и увеличила аудиторию группы на четверть.
1 комментарий
5 likes
Притворись своим: как рекламный пост в ленте маскируется под обычную публикацию
💛 В ОК есть несколько форматов размещения рекламы — в зависимости от задач и целей бизнеса. В серии постов мы разберем виды рекламных поверхностей, которые рекламодетали могут использовать на нашей платформе.
5 комментария
22 likes
Бизнес по-новому: перезапускаем ОК для бизнеса!
Мы рады сообщить, что наша группа для бизнеса обновилась 💛
Мы внимательно слушали ваши пожелания, задумались о том, как сделать нашу группу ещё полезнее, интереснее и ближе к вашим задачам 😊
15 комментария
16 likes
Конкурс для новых рекламодателей!
Друзья, у нас отличная новость: среди всех, кто запустит свою первую рекламную кампанию в новом рекламном кабинете ОК в период 29 октября мы проведём розыгрыш 💛
Мы рады сообщить, что наша группа для бизнеса обновилась Мы внимательно слушали ваши пожелания, задумались о том, как сделать нашу группу ещё полезнее, интереснее и ближе к вашим задачам
Начинаем делиться записями выступлений наших спикеров! Руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова на Silver Age Forum рассказала о медиапотреблении старшей аудитории в 2025 году.
Как работают улыбки на рамках аватарок в ОК: кейс «Доктор Келлер»
Сеть семейных стоматологий «Доктор Келлер» к Международному дню стоматолога запустила простой конкурс в ОК. За две недели компания привлекла более 1200 новых подписчиков и увеличила аудиторию группы на четверть.
Вы вяжете уютные свитеры, выращиваете цветы, делаете украшения или печёте невероятные торты? Ваши друзья давно говорят: «Ты могла бы это продавать!» — но вы не знаете, с чего начать? Одноклассники — это место, где ваше хобби может приносить не только удовольствие, но и доход. Платформа уже давно не просто место для общения: здесь можно запустить собственный мини-бизнес буквально за вечер — без сложностей и лишних расходов.
Сегодня продающий контент в соцсетях — это не навязчивая реклама, а способ выстроить доверие и заработать на нём. Обычно речь идёт не о прямом «купи», а о нативных публикациях: полезных, понятных, связанных с интересами аудитории. Такие тексты помогают человеку решить задачу — и делают группу сильнее, а бизнес прибыльнее. Как работает продающий контент – рассказываем в карточках
Brand Analytics Conference 2025: что ждёт специалистов в мире цифровых коммуникаций
5 ноября 2025 года в Москве пройдёт Brand Analytics Conference 2025 — ключевая площадка для тех, кто работает в сферах коммуникаций, PR, маркетинга, управления репутацией и HR‑бренда
Type what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
business@ok.ru