6 шагов к классному вертикальному видео
90% интернет-трафика в Рунете приходится на мобильный интернет. Это означает, что ваши клиенты точно заходят в Сеть со смартфона.
Самый удобный видеоформат для смартфонов – вертикальные ролики. Моменты в Одноклассниках, клипы во ВКонтакте, Shorts на YouTube – его поддерживают все крупные платформы. А бизнесы успешно используют – не только для развлечения аудитории, но и для продвижения товаров и услуг.
15 комментария
61 likes
Важная информация о маркировке рекламы в ОК
Привет! На связи команда ОК
С 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства о маркировке рекламы введены штрафы (от 10 тыс. до 500 тыс. рублей). Чтобы не допустить нарушений, проверьте корректность информации о рекламодателе в рекламном кабинете. Для этого:
• Перейдите в Рекламный кабинет ОК с компьютера
• Откройте раздел «Баланс»
• Найдите ссылку «Данные о рекламодателе»
Если данных о рекламодателе нет, их необходимо заполнить. Для этого перейдите в создание новой рекламной кампании и перед сохранением укажите данные о рекламодателе. Если данные указаны некорректно, напишите нам в Поддержку.
Обратите внимание, размещение рекламы через Рекламный кабинет ОК возможно только прямым клиентам – тем, кто самостоятельно продвигает свои товары, услуги или публикации.
❗Если в размещении рекламы участвует несколько посредников, а вы, например, являетесь фрилансером или представителем рекламного агентства, то передать цепочку всех участников рекламного договора через Рекламный кабинет ОК нельзя.
65 комментария
98 likes
Как перестать тратить время на лидов, которые ничего не покупают
Потенциальные клиенты делятся на два типа:
1. Те, кто действительно намерен купить товар;
2. Те, кто проявляет интерес, но покупать не собирается.
Второй тип – головная боль любого менеджера по продажам. У них нет денег, они не знают, что хотят, а может быть, оставили заявку просто из любопытства? Так или иначе они расходуют ваши ресурсы и не дают закрывать успешные сделки.
Ниже мы разберем типичные признаки «вечно интересующихся» лидов и выясним, как перестать тратить на них свое время.
18 комментария
101 likes
Этика и SMM: 8 главных принципов
Любой контент, опубликованный в социальных сетях, затрагивает множество людей. Даже если вы об этом не знаете.
Поэтому при ведении сообщества необходимо соблюдать этику. Не нарушить ничьих границ и не навредить бренду поможет ряд формальных, а также негласных правил.
12 комментария
100 likes
Почему скачут позиции сайта в «Яндексе» и Google (и что с этим делать)
Поисковая оптимизация – вещь непостоянная. Вы потрудились, чтобы вывести сайт в топ-10 «Яндекса», но через какое-то время его могут потеснить конкуренты. Это нормально.
Хуже, если позиции в поиске скачут: сегодня вы оказались в первых строках, через неделю переместились на третью страницу, а потом вновь вернулись в топ.
Почему такое может происходить и что с этим делать – разбираемся ниже.
6 комментария
84 likes
19 тем для постов, которые не устареют
«Вечнозеленый» контент – так называют посты, не теряющие актуальность. «Как завязать галстук», «Топ-10 послушных пород собак», «Первый бизнес: от нуля до миллиона» – примеры «вечнозеленого» контента.
В эту категорию попадают статьи, которые достаточно глубоко рассматривают тему, не привязанную ко времени. Они занимают более высокие позиции в поиске и остаются на них дольше. Публикуя такой контент, вы обеспечиваете себе трафик на годы вперед.
Весь контент не может быть «вечнозеленым» – но часть его обязательно должна. Вот 19 идей, которые помогут написать свои нестареющие посты.
22 комментария
118 likes
Важная информация о маркировке рекламы в ОК
Привет! На связи команда ОКС 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства о маркировке рекламы введены штрафы (от 10 тыс. до 500 тыс. рублей). Чтобы не допустить нарушений, проверьте корректность информации о рекламодателе в рекламном кабинете. Для этого:
- Перейдите в Рекламный кабинет ОКс компьютераhttps://ok.ru/am/
- Откройте раздел «Баланс»https://ok.ru/am/billing
- Найдите ссылку «Данные о рекламодателе»
https://ok.ru/help
Обратите внимание, размещение рекламы через Ре
- Like!98
12:06
29 Sept
6 шагов к классному вертикальному видео
90% интернет-трафикаhttps://ok.me/9KfC1
Самый удобный видеоформат для смартфонов – вертикальные ролики. Моменты в Одноклассниках, клипы во ВКонтакте, Shorts на YouTube – его поддерживают все крупные платформы. А бизнесы успешно используют – не только для развлечения аудитории, но и для продвижения товаров и услуг.
- Like!61
26 Sept
Почему скачут позиции сайта в «Яндексе» и Google (и что с этим делать)
Поисковая оптимизация – вещь непостоянная. Вы потрудились, чтобы вывести сайт в топ-10 «Яндекса»https://ok.ru/business/topic/155130104915328
Хуже, если позиции в поиске скачут: сегодня вы оказались в первых строках, через неделю переместились на третью страницу, а потом вновь вернулись в топ.
Почему такое может происходить и что с этим делать – разбираемся ниже.
21 Sept
Как перестать тратить время на лидов, которые ничего не покупают
Потенциальные клиенты делятся на два типа:- Те, кто действительно намерен купить товар;
- Те, кто проявляет интерес, но покупать не собирается.
Ниже мы разберем типичные признаки «вечно интересующихся» лидов и выясним, как перестать тратить на них свое время.
- Like!101
14 Sept
19 тем для постов, которые не устареют
«Вечнозеленый» контент – так называют посты, не теряющие актуальность. «Как завязать галстук», «Топ-10 послушных пород собак», «Первый бизнес: от нуля до миллиона» – примеры «вечнозеленого» контента.В эту категорию попадают статьи, которые достаточно глубоко рассматривают тему, не привязанную ко времени. Они занимают более высокие позиции в поиске и остаются на них дольше. Публикуя такой контент, вы обеспечиваете себе трафик на годы вперед.
Весь контент не может быть «вечнозеленым» – но часть его обязательно должна. Вот 19 идей, которые помогут написать свои нестареющие посты.
- Like!118
12 Sept
13 способов сделать из старого контента новый
Хороший контент послужит вам не один раз, если правильно его переработать.Переработка контента – это повторное использование идеи старого контента, но в новом формате. Например, из длинного руководства можно сделать наглядную инфографику – и охватить с ее помощью еще больше пользователей.
В этой статье мы собрали 13 способов переработки контента, которые понравятся вашей аудитории.
- Like!106
7 Sept
- Like!114
4 Sept
Нейросети и SMM: автоматизируем маркетинг без рисков
Мы уже познакомилисьhttps://ok.ru/business/topic/155472733939072
- Like!82
31 Aug
- Like!122
loading...
Show moreLeft column
About group
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
Show more
Hide information
Photos from albums