6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital Насмотренность — это натренированный визуальный опыт, позволяющий отличать хороший креатив от плохого. Когда маркетолог обладает насмотренностью, ему достаточно одного взгляда на рекламу, чтобы понять, сможет она продавать или нет. Из чего складывается насмотренность, почему она так важна, и как её развивать — разбираемся ниже.
    5 комментария
    4 likes
    OK.UPDATE 10 ноября: бизнес-конференция про Одноклассники и тренды рынка соцсетей За последнее время сайт и приложения ОК полностью изменились, мы прокачали покупательские способности аудитории, запустили несколько новых форматов для бизнеса и продвижения контента. Теперь мы готовы в цифрах и кейсах об этом рассказать! Присоединяйтесь к нашей душевной онлайн-встрече 10 ноября и задавайте ваши вопросы в прямом эфире: регистрация по ссылке ok.me/3Dpv
    8 комментария
    32 likes
    Как рассчитать рекламный бюджет: понятная формула
    10 комментария
    16 likes
    В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #Ведение_группы #Инструменты_ОК
    415 комментария
    700 likes
    Как оформить лонгрид в ОК Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п. Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
    9 комментария
    13 likes
    Настройки группы в ОК: основные Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.
    9 комментария
    7 likes
    5 ошибок при создании рекламных креативов Креативом называют изображение с нанесённым текстом, основу рекламной публикации. От его качества зависит, привлечёт ли реклама внимание пользователя — и захочет ли он перейти по ссылке. Вот почему ошибки при создании рекламных креативов могут дорого обойтись. Чтобы этого не произошло, разбираем самые частые проблемы — вместе с путями их решения.
    1 комментарий
    5 likes
    Твори и зарабатывай: как монетизировать контент в интернете Все, что создано с душой, заслуживает вознаграждения. Неважно, что это – фотография, комикс, пост в блоге или видеоурок. Если вы выкладываете свое творчество в интернет, вы можете получать за него деньги. Сейчас расскажем как.
    5 комментария
    21 likes
    Что публиковать в Увлечениях: питомцы Нужны идеи для постов в раздел Увлечения? Мы принесли ещё одну подборку!
    6 комментария
    4 likes
    Молниеносное продвижение в ОК Алгоритм «Молния» поможет раскрутить новую группу и набрать первую 1000 подписчиков. Он работает автоматически, заявку отправлять не нужно.
    37 комментария
    52 likes

6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital

Насмотренность — это натренированный визуальный опыт, позволяющий отличать хороший креатив от плохого. Когда маркетолог обладает насмотренностью, ему достаточно одного взгляда на рекламу, чтобы понять, сможет она продавать или нет.
Из чего складывается насмотренность, почему она так важна, и как её развивать — разбираемся ниже.
6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital - 949178367616
  • Like

Настройки группы в ОК: основные

Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.
Настройки группы в ОК: основные - 948746936192
  • Like

5 ошибок при создании рекламных креативов

Креативом называют изображение с нанесённым текстом, основу рекламной публикации. От его качества зависит, привлечёт ли реклама внимание пользователя — и захочет ли он перейти по ссылке.
Вот почему ошибки при создании рекламных креативов могут дорого обойтись. Чтобы этого не произошло, разбираем самые частые проблемы — вместе с путями их решения.
5 ошибок при создании рекламных креативов - 948801507200
  • Like

Что публиковать в Увлечениях: питомцы

Нужны идеи для постов в раздел Увлечения? Мы принесли ещё одну подборку!
Что публиковать в Увлечениях: питомцы - 948744502144
  • Like

Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети

Портрет клиента – не единственное, на чём может основываться продвижение продукта. Разбираем концепцию Jobs To Be Done и выясняем, как её использовать при ведении соцсетей бизнеса.
Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети - 948744639360
Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети - 948744639360
  • Like

Как выгрузить статистику по дням в ОК?

Одна задача и всего пять шагов👇🏻
  1. Зайдите в кабинет статистики ОК,
  2. Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики,
  3. Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл,
  4. Укажите нужный временной период для выгрузки,
  5. Нажмите «Экспортировать».
Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик.
👍 — если было полезно!
Как выгрузить статистику по дням в ОК? - 948744217728
  • Like

Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие

Новый выпуск подсказок о том, что постить в раздел Увлечений.
Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие - 948327046784
  • Like

Как составить правильное ТЗ для дизайнера?

Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
  • Like

О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм

Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм - 948035159168
  • Like

Как оформить лонгрид в ОК

Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п.
Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Как оформить лонгрид в ОК - 948130894464
  • Like
Show more