6 шагов к классному вертикальному видео
90% интернет-трафика в Рунете приходится на мобильный интернет. Это означает, что ваши клиенты точно заходят в Сеть со смартфона.
Самый удобный видеоформат для смартфонов – вертикальные ролики. Моменты в Одноклассниках, клипы во ВКонтакте, Shorts на YouTube – его поддерживают все крупные платформы. А бизнесы успешно используют – не только для развлечения аудитории, но и для продвижения товаров и услуг.
3 комментария
33 likes
Как перестать тратить время на лидов, которые ничего не покупают
Потенциальные клиенты делятся на два типа:
1. Те, кто действительно намерен купить товар;
2. Те, кто проявляет интерес, но покупать не собирается.
Второй тип – головная боль любого менеджера по продажам. У них нет денег, они не знают, что хотят, а может быть, оставили заявку просто из любопытства? Так или иначе они расходуют ваши ресурсы и не дают закрывать успешные сделки.
Ниже мы разберем типичные признаки «вечно интересующихся» лидов и выясним, как перестать тратить на них свое время.
14 комментария
83 likes
Важная информация о маркировке рекламы в ОК
Привет! На связи команда ОК
С 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства о маркировке рекламы введены штрафы (от 10 тыс. до 500 тыс. рублей). Чтобы не допустить нарушений, проверьте корректность информации о рекламодателе в рекламном кабинете. Для этого:
• Перейдите в Рекламный кабинет ОК с компьютера
• Откройте раздел «Баланс»
• Найдите ссылку «Данные о рекламодателе»
Если данных о рекламодателе нет, их необходимо заполнить. Для этого перейдите в создание новой рекламной кампании и перед сохранением укажите данные о рекламодателе. Если данные указаны некорректно, напишите нам в Поддержку.
Обратите внимание, размещение рекламы через Рекламный кабинет ОК возможно только прямым клиентам – тем, кто самостоятельно продвигает свои товары, услуги или публикации.
❗Если в размещении рекламы участвует несколько посредников, а вы, например, являетесь фрилансером или представителем рекламного агентства, то передать цепочку всех участников рекламного договора через Рекламный кабинет ОК нельзя.
64 комментария
97 likes
Этика и SMM: 8 главных принципов
Любой контент, опубликованный в социальных сетях, затрагивает множество людей. Даже если вы об этом не знаете.
Поэтому при ведении сообщества необходимо соблюдать этику. Не нарушить ничьих границ и не навредить бренду поможет ряд формальных, а также негласных правил.
12 комментария
100 likes
Почему скачут позиции сайта в «Яндексе» и Google (и что с этим делать)
Поисковая оптимизация – вещь непостоянная. Вы потрудились, чтобы вывести сайт в топ-10 «Яндекса», но через какое-то время его могут потеснить конкуренты. Это нормально.
Хуже, если позиции в поиске скачут: сегодня вы оказались в первых строках, через неделю переместились на третью страницу, а потом вновь вернулись в топ.
Почему такое может происходить и что с этим делать – разбираемся ниже.
6 комментария
79 likes
19 тем для постов, которые не устареют
«Вечнозеленый» контент – так называют посты, не теряющие актуальность. «Как завязать галстук», «Топ-10 послушных пород собак», «Первый бизнес: от нуля до миллиона» – примеры «вечнозеленого» контента.
В эту категорию попадают статьи, которые достаточно глубоко рассматривают тему, не привязанную ко времени. Они занимают более высокие позиции в поиске и остаются на них дольше. Публикуя такой контент, вы обеспечиваете себе трафик на годы вперед.
Весь контент не может быть «вечнозеленым» – но часть его обязательно должна. Вот 19 идей, которые помогут написать свои нестареющие посты.
22 комментария
117 likes
Ретаргетинг: точное попадание
В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
155 комментария
73 likes
Важная информация о маркировке рекламы в ОК
Привет! На связи команда ОКС 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства о маркировке рекламы введены штрафы (от 10 тыс. до 500 тыс. рублей). Чтобы не допустить нарушений, проверьте корректность информации о рекламодателе в рекламном кабинете. Для этого:
- Перейдите в Рекламный кабинет ОКс компьютераhttps://ok.ru/am/
- Откройте раздел «Баланс»https://ok.ru/am/billing
- Найдите ссылку «Данные о рекламодателе»
https://ok.ru/help
Обратите внимание, размещение рекламы через Ре
- Like!97
29 Sept
6 шагов к классному вертикальному видео
90% интернет-трафикаhttps://ok.me/9KfC1
Самый удобный видеоформат для смартфонов – вертикальные ролики. Моменты в Одноклассниках, клипы во ВКонтакте, Shorts на YouTube – его поддерживают все крупные платформы. А бизнесы успешно используют – не только для развлечения аудитории, но и для продвижения товаров и услуг.
- Like!33
26 Sept
Почему скачут позиции сайта в «Яндексе» и Google (и что с этим делать)
Поисковая оптимизация – вещь непостоянная. Вы потрудились, чтобы вывести сайт в топ-10 «Яндекса»https://ok.ru/business/topic/155130104915328
Хуже, если позиции в поиске скачут: сегодня вы оказались в первых строках, через неделю переместились на третью страницу, а потом вновь вернулись в топ.
Почему такое может происходить и что с этим делать – разбираемся ниже.
21 Sept
Как перестать тратить время на лидов, которые ничего не покупают
Потенциальные клиенты делятся на два типа:- Те, кто действительно намерен купить товар;
- Те, кто проявляет интерес, но покупать не собирается.
Ниже мы разберем типичные признаки «вечно интересующихся» лидов и выясним, как перестать тратить на них свое время.
- Like!83
14 Sept
19 тем для постов, которые не устареют
«Вечнозеленый» контент – так называют посты, не теряющие актуальность. «Как завязать галстук», «Топ-10 послушных пород собак», «Первый бизнес: от нуля до миллиона» – примеры «вечнозеленого» контента.В эту категорию попадают статьи, которые достаточно глубоко рассматривают тему, не привязанную ко времени. Они занимают более высокие позиции в поиске и остаются на них дольше. Публикуя такой контент, вы обеспечиваете себе трафик на годы вперед.
Весь контент не может быть «вечнозеленым» – но часть его обязательно должна. Вот 19 идей, которые помогут написать свои нестареющие посты.
- Like!117
12 Sept
13 способов сделать из старого контента новый
Хороший контент послужит вам не один раз, если правильно его переработать.Переработка контента – это повторное использование идеи старого контента, но в новом формате. Например, из длинного руководства можно сделать наглядную инфографику – и охватить с ее помощью еще больше пользователей.
В этой статье мы собрали 13 способов переработки контента, которые понравятся вашей аудитории.
- Like!105
7 Sept
- Like!111
4 Sept
Нейросети и SMM: автоматизируем маркетинг без рисков
Мы уже познакомилисьhttps://ok.ru/business/topic/155472733939072
- Like!82
31 Aug
- Like!121
28 Aug
- Like!65
loading...
Show moreLeft column
About group
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
Show more
Hide information
Photos from albums