О чём писать в Увлечениях: кулинария Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»и «Мода и красота».
    3 комментария
    3 класса
    Обновление в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт» Встречайте новую вертикаль — «Дом и ремонт». Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме. Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых: • квартира, • дача и загородный дом, • капитальный ремонт, • косметический ремонт, • дизайн интерьера, • мебель, • бытовая техника и электроника, • сантехника, • балкон, • умный дом, • освещение. И даже это ещё не всё 👉🏻 нажмите, чтобы открыть раздел «Дом и ремонт» и вдохновиться на создание контента в новой вертикали
    31 комментарий
    73 класса
    Креативное мышление: техника случайного слова В этой серии постов мы делимся эффективными техниками для развития креативности. В группе можно найти публикации о следующих методах: • Мозговой штурм  • Шесть шляп  • Метод Уолта Диснея 
    16 комментариев
    26 классов
    Как использовать отложенный постинг в ОК? Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
    24 комментария
    8 классов
    Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами. Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей. В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
    30 комментариев
    31 класс
    Креативное мышление: SCAMPER Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
    7 комментариев
    13 классов
    С чего начать пост? Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
    14 комментариев
    29 классов
    Как снять видео, которое будут смотреть? Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
    19 комментариев
    48 классов
    О чём писать в Увлечениях: мода и красота Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали👇🏻
    16 комментариев
    83 класса
    Расскажите о вашем бизнесе Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK! И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
    190 комментариев
    41 класс

О чём писать в Увлечениях: кулинария

Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»
https://ok.ru/business/topic/156355219432832
и «Мода и красота».
https://ok.ru/business/topic/156387955844480
О чём писать в Увлечениях: кулинария - 948035042432
  • Класс

Как использовать отложенный постинг в ОК?

Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте.
Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Как использовать отложенный постинг в ОК? - 947851459968
  • Класс

Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен

Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами.
Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей.
В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен - 947522440064
  • Класс

О чём писать в Увлечениях: мода и красота

Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали👇🏻
О чём писать в Увлечениях: мода и красота - 947363467392
  • Класс

С чего начать пост?

Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
С чего начать пост? - 947363174528
  • Класс

Как снять видео, которое будут смотреть?

Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.
Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.
Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
Как снять видео, которое будут смотреть? - 947359750272
  • Класс

Креативное мышление: SCAMPER

Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
Креативное мышление: SCAMPER - 946951692672
  • Класс

Как руководителю создать личный бренд?

Личный бренд объединяет все образы и представления о человеке в глазах аудитории. Поэтому бренд может быть не только у компании, но и у её руководителя.
В статье разбираем, зачем руководителю может понадобится личный бренд, как его создать и поддерживать.
Как руководителю создать личный бренд? - 947186120064
  • Класс

Креативное мышление: техника случайного слова

В этой серии постов мы делимся эффективными техниками для развития креативности. В группе можно найти публикации о следующих методах:
Креативное мышление: техника случайного слова - 946951539072
  • Класс
Показать ещё