«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 7. Настройка продвижения в Рекламном кабинете Страница оформлена, рекламный пост готов – время запускать продвижение! Откройте Рекламный кабинет, нажмите «Продвинуть публикацию» и «Продвинуть» рядом с нужным постом. Появятся настройки рекламной кампании. Вот главные из них. Демография Выберите, пользователи какого пола и возраста увидят вашу рекламу. Например, детская одежда скорее заинтересует мам и бабушек, а рыболовные снасти – мужчин от 25 лет. География Укажите, где живет и работает ваша аудитория. Охват можно выбрать разный: от целой страны до одной улицы. Самое точное нацеливание называется «Геолокация» – вокруг заданной точки на карте. Дополнительные параметры Здесь можно указать интересы и уровень дохода целевой аудитории. При показах по интересам настройки демографии иногда отключают. Если человек интересуется вашей тематикой, его возраст может быть не так важен. Настройки кампании Этот блок определяет, как и сколько бюджета будет использовать реклама. Установите сроки кампании, дневной бюджет, время и распределение показов – равномерно в течение дня или как можно быстрее. Настраивая рекламу, следите за прогнозом охвата в правом верхнем углу. Если охват слишком узок, ваш пост почти никто не увидит. Если слишком широк – вы охватите много нецелевой аудитории. Придерживайтесь золотой середины. Полное руководство по запуску рекламы в ОК – в нашем видео!
    15 комментариев
    95 классов
    Настройки группы в ОК: сообщения Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
    10 комментариев
    11 классов
    Встречайте обновлённые Обсуждения! Теперь пользователи могут легко находить и участвовать в популярных дискуссиях в ОК, а также обсуждать публикации, подобранные на основе индивидуальных интересов✨
    34 комментария
    12 классов
    25 комментариев
    110 классов
    Как создать крутой аватар и обложку для страницы бизнеса Аватар и обложка – два столпа визуального оформления группы в Одноклассниках. Давайте разберемся, как создать эффективный и запоминающийся дизайн для этих элементов страницы.
    24 комментария
    102 класса
    Почему Одноклассники – отличная площадка для бизнеса? Выбираете, в какой социальной сети продвигать бизнес? Или не уверены, что соцсети подходят вашей компании? Чтобы развеять сомнения, узнайте, почему Одноклассники – площадка для вас.
    40 комментариев
    42 класса
    Современный подход к созданию вовлекающего контента Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание. Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
    7 комментариев
    17 классов
    Видеоканал в Одноклассниках. Инструкция по применению 🎥 Видео – самый вовлекающий контент в социальных сетях. Одноклассники – первая в России соцсеть по просмотрам видеоконтента. It’s a match, как говорят в Tinder. Если вы видеоблогер или хотите привлечь новых клиентов с помощью видео, Одноклассники идеально вам подойдут. Их видеоплатформа – полноценный сервис для просмотра и распространения роликов. О нем мы сегодня и поговорим.
    10 комментариев
    34 класса
    Настройки группы в ОК: звонки Звонки в ОК работают и для групп. Это значит, что клиенты могут позвонить вам прямо в приложении соцсети.
    1 комментарий
    11 классов
    Новая вертикаль «Здоровье» в Увлечениях! 🧡В сервисе Увлечения появился новый раздел «Здоровье», посвященный поддержанию здоровья и активного долголетия.
    8 комментариев
    14 классов
Фильтр
Закреплено

SMM в ОК: новый курс для бизнеса и организаций

В преддверии Нового года мы выпустили большую порцию полезного контента — курс о том, как вести группу и запускать спецпроекты в ОК
https://ok.me/Y0KK1
. Мы провели исследование и постарались включить в курс те темы, которые действительно волнуют SMM-специалистов бизнеса и организаций.
  • Класс

Новая вертикаль «Здоровье» в Увлечениях!

🧡В сервисе Увлечения появился новый раздел «Здоровье»
https://ok.ru/hobby/zdorovye
, посвященный поддержанию здоровья и активного долголетия.
Новая вертикаль «Здоровье» в Увлечениях! - 951283468928
  • Класс

Встречайте обновлённые Обсуждения!

Теперь пользователи могут легко находить и участвовать в популярных дискуссиях в ОК, а также обсуждать публикации, подобранные на основе индивидуальных интересов✨
Встречайте обновлённые Обсуждения! - 950996342144
  • Класс

Современный подход к созданию обучающего контента

Обучающий контент в социальный сетях нужен не только группам, посвящённым образованию. Бизнесы тоже успешно его применяют, поскольку он:
• подтверждает экспертный статус;
• увеличивает узнаваемость бренда;
• укрепляет доверие аудитории;
• приводит пользователей в воронку продаж;
• поддерживает лояльность прежних клиентов.
Если вы тоже хотите добавить в контент-план полезные посты, эта статья вам поможет.
Современный подход к созданию обучающего контента - 949183660928
  • Класс

Настройки группы в ОК: звонки

Звонки в ОК работают и для групп. Это значит, что клиенты могут позвонить вам прямо в приложении соцсети.
Настройки группы в ОК: звонки - 949183555200
  • Класс

Настройки группы в ОК: сообщения

Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
Настройки группы в ОК: сообщения - 949183212160
  • Класс

Современный подход к созданию продающего контента

Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете.
В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
Современный подход к созданию продающего контента - 949183008640
  • Класс

Настройки группы в ОК: приложения

Приложения — это раздел настроек, через который к группе можно подключить полезные инструменты.
Настройки группы в ОК: приложения - 949182872192
  • Класс
Показать ещё