ОК для бизнеса
Official group

ОК для бизнеса

Marketing, advertising, SMM
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #инструментыОК #меню
Comments 245
Likes 541
Готовим аншлаг: как создать и продвинуть мероприятие в ОК Продвигать мероприятие в Одноклассниках – логичное решение. Социальная сеть знает, где живут и чем интересуются ее пользователи. Значит, в ней можно найти именно ту аудиторию, которая захочет к вам прийти. В этой статье мы научим настраивать страницу мероприятия в Одноклассниках и приводить туда будущих гостей. Для начала лучше иметь страницу компании – инструкция по ее созданию https://ok.ru/business/topic/153228559590784. Вперед!
Comments 15
Likes 15
Продвижение группы в Одноклассниках. Как раскрутить группу? Группа в Одноклассниках способна приносить деньги своему владельцу. Привлекая новых подписчиков, страница компании получает больше потенциальных клиентов, а развлекательный блог – возможности рекламного дохода. Чтобы ваши заметки появлялись в ленте пользователей Одноклассников, а подписчиков мотивировали к взаимодействию, группу необходимо раскручивать. Удобно начать с этой инструкции.
Comments 45
Likes 33
Разместите кнопку действия на обложку вашей группы в Одноклассниках. А если у вас несколько обложек – на каждую свою. Обложка с активной кнопкой поможет эффективнее привлекать клиентов. Таким простым способом можно увеличивать трафик на сайт, продвигать продукты и приглашать пользователей принять участие в различных акциях. Посмотрите как выглядят кнопки на примере группы AliExpress Россия Чтобы добавить кнопку на обложку: 1. Нажмите на «Редактировать обложку» в правом верхнем углу, далее "Настройки обложки".  2. Загрузите обложку, а если она уже есть – нажмите на «Создать ссылку». 3. Добавьте ссылку на страницу внутри Одноклассников или на внешнем сайте, куда будет попадать пользователь, нажав на кнопку на обложке. 4. Выберите дизайн кнопки – вы можете сделать её тёмной или светлой. 5. Выберите текст кнопки: «Открыть», «Перейти», «Позвонить» и т. д. Посмотрите наши рекомендации по отступам, чтобы сделать самые красивые обложки для вашей группы: https://cloud.mail.ru/public/4BoZ/3oDrMXrkj #инструментыОК #кнопки
Comments 275
Likes 357
Как продвигать личный бренд в социальных сетях Люди предпочитают работать с людьми, а не с обезличенными компаниями. Если вы хотите привлекать постоянных клиентов или просто собрать сообщество последователей, вам необходим личный бренд. Личный бренд – это образ, который складывается о персоне в глазах людей. То, что возникает в голове, когда они слышат имя этого человека. Например, «самый добрый детский стоматолог» или «лучший риелтор города в премиум-сегменте».
Comments 33
Likes 14
Новые инструменты Одноклассников для бизнеса: большое обновление соцсети В честь своего 15-летия Одноклассники https://ok.ru/live/2781937344128 глобальное обновление сервисов. Давайте посмотрим, какие новинки помогут развивать ваш бизнес – и как ими пользоваться.
Comments 18
Likes 18
20 сайтов для бесплатного пиара вашего бизнеса Бесплатное продвижение всегда заманчиво. Особенно когда оно приносит отдачу. Размещение статей о компании на внешних сайтах полезно, потому что: 🔸 наращивает ссылочную массу и авторитет в Яндексе и Google; 🔸 повышает видимость компании в поиске; 🔸 укрепляет экспертный статус в отрасли; 🔸 создает отложенный спрос благодаря узнаваемости бренда.
Comments 23
Likes 19
Геймификация в ботах: увеличение продаж с помощью игровых кейсов Геймификация – это игровой подход к неигровому процессу. Например, баллы за выполненные задания в приложении супермаркета. Или шкала вероятности одобрения кредита за предоставленную информацию о себе.
Comments 12
Likes 12
Ретаргетинг: точное попадание В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
Comments 60
Likes 51
Какие настройки таргетинга применять в Одноклассниках: 7 популярных тематик Запустить рекламу в Одноклассниках https://ok.ru/business/topic/152399297586560.
Comments 17
Likes 20
Как продвигать личный бренд в социальных сетях
Люди предпочитают работать с людьми, а не с обезличенными компаниями. Если вы хотите привлекать постоянных клиентов или просто собрать сообщество последователей, вам необходим личный бренд. Личный бренд – это образ, который складывается о персоне в глазах людей. То, что возникает в голове, когда они слышат имя этого человека. Например, «самый добрый детский стоматолог» или «лучший риелтор города в премиум-сегменте».
В этой статье мы разберемся, кому пригодится личный бренд и как его продвигать в социальных сетях.
Кому нужен личный бренд
Остроумное высказывание о хорошем личном бренде: «это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом». Следовательно, персональный брендинг полезен: 1. Специалистам
. Если всерьез настроены на карьеру в одной области или оказываете частные услуги. Личный бренд – ваше резюме и ваша реклама. 2. Блогерам.
Собственный бренд укрепляет доверие подписчиков и расширяет их аудит
20 сайтов для бесплатного пиара вашего бизнеса
Бесплатное продвижение всегда заманчиво. Особенно когда оно приносит отдачу. Размещение статей о компании на внешних сайтах полезно, потому что: 🔸 наращивает ссылочную массу и авторитет в Яндексе и Google; 🔸 повышает видимость компании в поиске; 🔸 укрепляет экспертный статус в отрасли; 🔸 создает отложенный спрос благодаря узнаваемости бренда.
Важно выбирать для публикаций качественные ресурсы. Иначе можно испортить SEO и общее впечатление о компании. В этой статье – подборка из 20 сайтов, бесплатно размещающих материалы от бизнесов. Часть работают в формате блога, другие без проблем принимают тексты внешних авторов.
Общие правила
Для какого бы ресурса вы ни писали, следуйте двум главным правилам: 1. Польза для читателей
. Чтобы статью открывали и читали, она должна быть полезной. Старайтесь делиться опытом, который есть только у вас.
Новые инструменты Одноклассников для бизнеса: большое обновление соцсети
В честь своего 15-летия Одноклассники анонсировали
https://ok.ru/live/2781937344128
глобальное обновление сервисов. Давайте посмотрим, какие новинки помогут развивать ваш бизнес – и как ими пользоваться.
Платежи в соцсети
Отличная новость для интернет-магазинов! Теперь пользователи смогут оплачивать товары, не покидая соцсеть. Для этого до конца года заработает система безопасных платежей. Одноклассники не будут взимать собственную комиссию с продаж. Таким образом, у вас появится три варианта обработки заказа: 1. Договориться в личных сообщениях; 2. Перевести на сайт; 3. Принять оплату в соцсети. Чем проще совершить покупку, тем больше людей ее сделают.
Продажи через трансляции
Продажа товаров
Продвижение культурных мероприятий в Одноклассниках
Ранее мы рассказывали о настройке и продвижении событий
https://ok.ru/business/topic/153719945831808
в Одноклассниках. Давайте углубим знания и разберемся, как работать с культурными мероприятиями – выставками, концертами, фестивалями, спектаклями и т. п.
Подготовка к продвижению
Как всегда в маркетинге, основа успеха – правильное планирование. Перед приглашением первых гостей продумайте следующие аспекты: Целевая аудитория
Когда вы проводите свое мероприятие, целевая аудитория определяется с самого начала. Важно всегда ориентироваться на нее при продвижении. Если рекламируете чужое мероприятие, узнайте у организатора, на кого оно рассчитано. Сомневаетесь – постарайтесь найти фотоотчеты с прошедших событий близкой тематики. Скорее всего, портре
Геймификация в ботах: увеличение продаж с помощью игровых кейсов
Геймификация
– это игровой подход к неигровому процессу. Например, баллы за выполненные задания в приложении супермаркета. Или шкала вероятности одобрения кредита за предоставленную информацию о себе.
Геймификация полезна в качестве мотивации к покупке, потому что: 🔸 увлекает пользователя вне зависимости от его намерений; 🔸 смещает акцент с коммерческого аспекта на игровой; 🔸 вызывает азарт с помощью соревновательного элемента; 🔸 добавляет в рутину эффект неожиданности. Ниже расскажем, как превратить продажи в игру с помощью чат-бота (например, в Одноклассниках).
Почему чат-бот
Геймифицировать взаимодействие с клиентами можно по-разному. От кликабельной картинки в email-рассылке и онлайн
OK для бизнеса: с чего начать новый рабочий год?
Праздники ещё в разгаре, но мы знаем, что многие уже открыли свой бизнес-год. С чего начать освоение новых горизонтов? Как минимум проверить, все ли самые актуальные инструменты и механики вы уже протестировали и включили в работу!
Что нового появилось в бизнес-инструментах ОК за прошедший год?
1. CPC-модель оплаты
В Рекламном кабинете
https://ok.ru/am/
появилась функция оплаты за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются. 2. Ретаргетинг
Ещё одна новая функция в Рекламном кабинете
https://ok.ru/am/
: раздел «Ретаргетинг» с возможностью загружать аудитории из файла (номера телефонов или ID пользователей Одноклассников). 3. Обновленный редактор публикаций
Мы добавили новые инструменты для форматирования текстов: можно будет
Команда ОК для бизнеса
 поздравляет всех с праздниками ✨ Пусть 2022-й принесет успех вашим начинаниями, деловым и личным, пусть бизнес доставляет удовольствие (и прибыль!), здоровья, счастья и любви! С Новым годом 🎄
8 навыков успешного SMM-специалиста
Каждый день находить идеи для постов, создавать контент, проводить конкурсы, отвечать на комментарии, обрабатывать негатив и не сойти с ума – реально. Чтобы SMM не вызывал панику, а приносил удовлетворение от развития страницы, нужен ряд навыков. Вот базовый набор компетенций, важных для SMM-специалистов и всех, кто ведет сообщество в соцсети. Проверьте, какими из них вы уже обладаете – а какие можно начать осваивать.
1. Знание трендов
Успешный эсэмэмщик всегда в курсе последних новостей. Это касается: 🔸 обсуждаемых событий, 🔸 популярных тем для постов, 🔸 новинок социальной сети. Аудитория ждет «горячий» контент, с которым хочется взаимодействовать – делиться, отправлять друзьям, комментировать и помогать создавать. Поэтому кроме новостей полезно следить за крупными флешмобами, в которых сообщество может участвовать.
OK.UPDATE: ответы на популярные вопросы о работе платформы
Во время прошедшей конференции OK.UPDATE
https://ok.ru/live/2781937344128
вы задавали много интересных и важный вопросов, — мы собрали самые популярные, ответы на которые могут быть полезны каждому!
Почему не убираете склоки на форумах? Ведь это уже превращается в совершенное непотребство. Уберите из соцсетей политику!
Любой пользователь ОК может заблокировать другого пользователя или пожаловаться на комментарий – и наши модераторы удалят его, если он содержит очевидные оскорбления или нарушает законодательство. Однако мы не можем модерировать каждую беседу и оставлять только «правильные» сообщения, тем более в таких сложных темах, как политика.
Почему нельзя убрать те группы, где админы не
Show more
About group
Найдите свою аудиторию в ОК. Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.