We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
ОК для бизнеса
Official group

ОК для бизнеса

Marketing, advertising, SMM
Какие праздники не пропустить в декабре: памятка по ведению страницы бизнеса Тепло и забота – вот что объединяет большинство декабрьских праздников. Мы изучили торжественные даты последнего месяца года и выбрали те, которые пригодятся для постов.
Comments 4
Likes 27
Как вы готовитесь к новогоднему периоду? Приближается время, которое будет очень насыщенным для многих компаний и представителей бизнеса: речь, конечно, о новогоднем (а особенно предновогоднем) периоде 🎄 Как вы подготавливаетесь к нему? Какие активности планируете? Какие инструменты считаете полезными в данном контексте, а какие не прошли проверку на эффективность? Делитесь своими планами в комментариях и ищите вдохновения у коллег!
Comments 3
Likes 34
ОК запустили тематические конкурсы в «Моментах» 🚀  В Одноклассниках появились тематические конкурсы – новая возможность для обмена интересным контентом в сервисе «Моменты». В конкурсах можно соревноваться с друзьями в ОК, публиковать фото и видео на определенную тему и тем самым создавать дополнительные поводы для общения.
Comments 141
Likes 1.4K
Расскажите о вашем бизнесе Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK! И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
Comments 110
Likes 28
Что такое контент-маркетинг Контент-маркетинг – это публикация полезного контента для привлечения новых клиентов. Контент может быть текстовый или мультимедийный: подкасты, электронные книги, инфографика, даже видеоролики. Контент-маркетинг не призывает ничего купить. Более того, он вообще не строится вокруг продукта. Зачем и где размещать полезные материалы для целевой аудитории, расскажем ниже.
Comments 12
Likes 51
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #Ведение_группы #Инструменты_ОК
Comments 1.6K
Likes 703
Что такое email-маркетинг Email-маркетинг – это продвижение бизнеса при помощи электронной почты. Иными словами, email-рассылки, на которые пользователи подписываются (обычно) добровольно. Как собрать базу адресатов, какие отправлять письма и есть ли от этого эффект – узнаете ниже.
Comments 14
Likes 58
Квизы в соцсетях: как запустить, примеры, советы Квиз (от англ. quiz) – это викторина с закрытыми вопросами. Пользователь выбирает варианты ответа, а после опроса получает полезный или забавный результат. Квизы отлично подходят для продвижения бизнеса в интернете. Они готовят пользователей к знакомству с продуктом, прогревают «теплую» аудиторию до «горячей» и заранее закрывают ряд частых вопросов. Давайте разберемся, как создать и запустить собственный успешный квиз.
Comments 7
Likes 30
Какие праздники не пропустить в ноябре: памятка по ведению страницы бизнеса В ноябре пора готовиться к Новому году, спасаться от холодов и укреплять здоровье. Какие праздники помогают это сделать и как использовать их в контент-плане – узнаете ниже!
Comments 15
Likes 114
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе? Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
Comments 10
Likes 100
Какие праздники не пропустить в декабре: памятка по ведению страницы бизнеса
Тепло и забота – вот что объединяет большинство декабрьских праздников. Мы изучили торжественные даты последнего месяца года и выбрали те, которые пригодятся для постов.
Как вы готовитесь к новогоднему периоду?
Приближается время, которое будет очень насыщенным для многих компаний и представителей бизнеса: речь, конечно, о новогоднем (а особенно предновогоднем) периоде 🎄
Как вы подготавливаетесь к нему? Какие активности планируете? Какие инструменты считаете полезными в данном контексте, а какие не прошли проверку на эффективность?
Делитесь своими планами в комментариях и ищите вдохновения у коллег!
Что такое retention-маркетинг
Retention означает «удержание». Retention-маркетинг – это набор тактик, направленных на удержание текущих клиентов.
Что это за тактики, почему они эффективны, как ими пользоваться – узнаете ниже.
Что такое B2B-маркетинг
B2B-маркетинг (business-to-business) – это продвижение товаров и услуг, предназначенных для бизнеса. Строительная техника, контейнерные перевозки, услуги аудита, IP-телефония – примеры продуктов из B2B-сегмента.
Противоположность B2B-маркетинга – B2C-маркетинг (business-to-consumer), рассчитанный на обычных потребителей. Оба вида продвижения часто используют одни и те же каналы продаж, но делают это по-разному.
В чем специфика маркетинга, нацеленного на бизнес, разбираем ниже.
Что такое CRM-маркетинг
CRM-система – это удобная интерактивная база, которая автоматизирует взаимодействие с клиентами и интегрируется с различными каналами коммуникации.
В CRM-системе можно посмотреть данные по каждому заказчику – от личной информации до истории покупок и переписок. Из карточки клиента можно сразу написать email или SMS, подготовить документ, назначить менеджера и т. п.
CRM-маркетинг использует возможности CRM-систем для персонализированного продвижения продуктов. Как именно, рассказываем ниже.
Что такое видеомаркетинг
Видеомаркетинг – далеко не всегда реклама продукта. Бренды используют видео для привлечения, обучения, развлечения и удержания аудитории.
Эта статья расскажет, какие типы маркетинговых роликов стоит снимать и как обратить на них внимание аудитории.
Расскажите о вашем бизнесе
Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK!
И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
Что такое email-маркетинг
Email-маркетинг – это продвижение бизнеса при помощи электронной почты. Иными словами, email-рассылки, на которые пользователи подписываются (обычно) добровольно.
Как собрать базу адресатов, какие отправлять письма и есть ли от этого эффект – узнаете ниже.
Что такое инфлюенс-маркетинг
Название инфлюенс-маркетинг происходит от английского influence – «влияние». Этот способ продвижения основан на авторитете известных личностей. Что-то вроде кинозвезд в телерекламе, только проще и доступнее.
В интернете инфлюенсером, или лидером мнений, считается известный пользователь с лояльной аудиторией последователей. Чаще всего это блогеры – но также музыканты, спортсмены и другие узнаваемые люди, активные в соцсетях.
Когда о вашем продукте рассказывает лидер мнений – это инфлюенс-маркетинг. Ниже объясняем, как и почему стоит работать с блогерами и где их найти.
Что такое контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это публикация полезного контента для привлечения новых клиентов. Контент может быть текстовый или мультимедийный: подкасты, электронные книги, инфографика, даже видеоролики.
Контент-маркетинг не призывает ничего купить. Более того, он вообще не строится вокруг продукта. Зачем и где размещать полезные материалы для целевой аудитории, расскажем ниже.
Show more
About group
Найдите свою аудиторию в ОК. Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.