С чего начать пост? Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
    20 комментариев
    31 класс
    Разместите кнопку действия на обложку вашей группы в Одноклассниках. А если у вас несколько обложек – на каждую свою. Обложка с активной кнопкой поможет эффективнее привлекать клиентов. Таким простым способом можно увеличивать трафик на сайт, продвигать продукты и приглашать пользователей принять участие в различных акциях. Посмотрите как выглядят кнопки на примере группы AliExpress Россия Чтобы добавить кнопку на обложку: 1. Нажмите на «Редактировать обложку» в правом верхнем углу, далее "Настройки обложки".  2. Загрузите обложку, а если она уже есть – нажмите на «Создать ссылку». 3. Добавьте ссылку на страницу внутри Одноклассников или на внешнем сайте, куда будет попадать пользователь, нажав на кнопку на обложке. 4. Выберите дизайн кнопки – вы можете сделать её тёмной или светлой. 5. Выберите текст кнопки: «Открыть», «Перейти», «Позвонить» и т. д. Посмотрите наши рекомендации по отступам, чтобы сделать самые красивые обложки для вашей группы: https://cloud.mail.ru/public/4BoZ/3oDrMXrkj #Ведение_группы #Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК
    549 комментариев
    478 классов
    О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
    3 комментария
    1 класс
    Как использовать отложенный постинг в ОК? Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
    27 комментариев
    12 классов
    Как оформить лонгрид в ОК Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п. Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
    1 комментарий
    3 класса
    Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами. Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей. В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
    33 комментария
    34 класса
    О чём писать в Увлечениях: кулинария Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»и «Мода и красота».
    3 комментария
    6 классов
    Обновление в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт» Встречайте новую вертикаль — «Дом и ремонт». Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме. Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых: • квартира, • дача и загородный дом, • капитальный ремонт, • косметический ремонт, • дизайн интерьера, • мебель, • бытовая техника и электроника, • сантехника, • балкон, • умный дом, • освещение. И даже это ещё не всё 👉🏻 нажмите, чтобы открыть раздел «Дом и ремонт» и вдохновиться на создание контента в новой вертикали
    31 комментарий
    74 класса
    Креативное мышление: техника случайного слова В этой серии постов мы делимся эффективными техниками для развития креативности. В группе можно найти публикации о следующих методах: • Мозговой штурм  • Шесть шляп  • Метод Уолта Диснея 
    16 комментариев
    26 классов
    Креативное мышление: SCAMPER Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
    7 комментариев
    14 классов

О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм

Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм - 948035159168
  • Класс

Как оформить лонгрид в ОК

Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п.
Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Как оформить лонгрид в ОК - 948130894464
  • Класс

Как использовать отложенный постинг в ОК?

Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте.
Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Как использовать отложенный постинг в ОК? - 947851459968
  • Класс

Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен

Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами.
Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей.
В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен - 947522440064
  • Класс

О чём писать в Увлечениях: мода и красота

Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали👇🏻
О чём писать в Увлечениях: мода и красота - 947363467392
  • Класс

С чего начать пост?

Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
С чего начать пост? - 947363174528
  • Класс

Как снять видео, которое будут смотреть?

Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.
Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.
Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
Как снять видео, которое будут смотреть? - 947359750272
  • Класс

Креативное мышление: SCAMPER

Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
Креативное мышление: SCAMPER - 946951692672
  • Класс
Показать ещё