Что такое нейросети и зачем они маркетологам Вы точно слышали о нейросетях. Весь последний год о них говорят на каждом углу. Давайте разберемся, что это такое – и как поможет нам в работе.
    40 комментария
    121 likes
    6 шагов к классному вертикальному видео 90% интернет-трафика в Рунете приходится на мобильный интернет. Это означает, что ваши клиенты точно заходят в Сеть со смартфона. Самый удобный видеоформат для смартфонов – вертикальные ролики. Моменты в Одноклассниках, клипы во ВКонтакте, Shorts на YouTube – его поддерживают все крупные платформы. А бизнесы успешно используют – не только для развлечения аудитории, но и для продвижения товаров и услуг.
    3 комментария
    33 likes
    Как перестать тратить время на лидов, которые ничего не покупают Потенциальные клиенты делятся на два типа: 1. Те, кто действительно намерен купить товар; 2. Те, кто проявляет интерес, но покупать не собирается. Второй тип – головная боль любого менеджера по продажам. У них нет денег, они не знают, что хотят, а может быть, оставили заявку просто из любопытства? Так или иначе они расходуют ваши ресурсы и не дают закрывать успешные сделки. Ниже мы разберем типичные признаки «вечно интересующихся» лидов и выясним, как перестать тратить на них свое время.
    14 комментария
    83 likes
    Важная информация о маркировке рекламы в ОК Привет! На связи команда ОК С 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства о маркировке рекламы введены штрафы (от 10 тыс. до 500 тыс. рублей). Чтобы не допустить нарушений, проверьте корректность информации о рекламодателе в рекламном кабинете. Для этого: • Перейдите в Рекламный кабинет ОК с компьютера • Откройте раздел «Баланс»  • Найдите ссылку «Данные о рекламодателе» Если данных о рекламодателе нет, их необходимо заполнить. Для этого перейдите в создание новой рекламной кампании и перед сохранением укажите данные о рекламодателе. Если данные указаны некорректно, напишите нам в Поддержку. Обратите внимание, размещение рекламы через Рекламный кабинет ОК возможно только прямым клиентам – тем, кто самостоятельно продвигает свои товары, услуги или публикации. ❗Если в размещении рекламы участвует несколько посредников, а вы, например, являетесь фрилансером или представителем рекламного агентства, то передать цепочку всех участников рекламного договора через Рекламный кабинет ОК нельзя.
    64 комментария
    97 likes
    10 способов заработать на своем блоге Наверное, каждый автор блога хоть раз задумывался о его монетизации. Если вы тоже хотите стать лидером мнений и зарабатывать этим – вот десять способов.
    142 комментария
    111 likes
    Этика и SMM: 8 главных принципов Любой контент, опубликованный в социальных сетях, затрагивает множество людей. Даже если вы об этом не знаете. Поэтому при ведении сообщества необходимо соблюдать этику. Не нарушить ничьих границ и не навредить бренду поможет ряд формальных, а также негласных правил.
    12 комментария
    100 likes
    Почему скачут позиции сайта в «Яндексе» и Google (и что с этим делать) Поисковая оптимизация – вещь непостоянная. Вы потрудились, чтобы вывести сайт в топ-10 «Яндекса», но через какое-то время его могут потеснить конкуренты. Это нормально. Хуже, если позиции в поиске скачут: сегодня вы оказались в первых строках, через неделю переместились на третью страницу, а потом вновь вернулись в топ. Почему такое может происходить и что с этим делать – разбираемся ниже.
    6 комментария
    79 likes
    19 тем для постов, которые не устареют «Вечнозеленый» контент – так называют посты, не теряющие актуальность. «Как завязать галстук», «Топ-10 послушных пород собак», «Первый бизнес: от нуля до миллиона» – примеры «вечнозеленого» контента. В эту категорию попадают статьи, которые достаточно глубоко рассматривают тему, не привязанную ко времени. Они занимают более высокие позиции в поиске и остаются на них дольше. Публикуя такой контент, вы обеспечиваете себе трафик на годы вперед. Весь контент не может быть «вечнозеленым» – но часть его обязательно должна. Вот 19 идей, которые помогут написать свои нестареющие посты.
    22 комментария
    117 likes
    Нейросети и SMM: автоматизируем маркетинг без рисков Мы уже познакомились с нейросетями – теперь поговорим о том, как они облегчат вам жизнь. Если вы ведете страницу в соцсети, искусственный интеллект может взять на себя немалую часть вашей работы.
    10 комментария
    82 likes
    Ретаргетинг: точное попадание В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
    155 комментария
    73 likes
Важная информация о маркировке рекламы в ОК
Привет! На связи команда ОК
С 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства о маркировке рекламы введены штрафы (от 10 тыс. до 500 тыс. рублей). Чтобы не допустить нарушений, проверьте корректность информации о рекламодателе в рекламном кабинете. Для этого:Если данных о рекламодателе нет, их необходимо заполнить. Для этого перейдите в создание новой рекламной кампании и перед сохранением укажите данные о рекламодателе. Если данные указаны некорректно, напишите нам в Поддержку
https://ok.ru/help
.
Обратите внимание, размещение рекламы через Ре
6 шагов к классному вертикальному видео
90% интернет-трафика
https://ok.me/9KfC1
в Рунете приходится на мобильный интернет. Это означает, что ваши клиенты точно заходят в Сеть со смартфона.
Самый удобный видеоформат для смартфонов – вертикальные ролики. Моменты в Одноклассниках, клипы во ВКонтакте, Shorts на YouTube – его поддерживают все крупные платформы. А бизнесы успешно используют – не только для развлечения аудитории, но и для продвижения товаров и услуг.
Почему скачут позиции сайта в «Яндексе» и Google (и что с этим делать)
Поисковая оптимизация – вещь непостоянная. Вы потрудились, чтобы вывести сайт в топ-10 «Яндекса»
https://ok.ru/business/topic/155130104915328
, но через какое-то время его могут потеснить конкуренты. Это нормально.
Хуже, если позиции в поиске скачут: сегодня вы оказались в первых строках, через неделю переместились на третью страницу, а потом вновь вернулись в топ.
Почему такое может происходить и что с этим делать – разбираемся ниже.
Как перестать тратить время на лидов, которые ничего не покупают
Потенциальные клиенты делятся на два типа:
  1. Те, кто действительно намерен купить товар;
  2. Те, кто проявляет интерес, но покупать не собирается.
Второй тип – головная боль любого менеджера по продажам. У них нет денег, они не знают, что хотят, а может быть, оставили заявку просто из любопытства? Так или иначе они расходуют ваши ресурсы и не дают закрывать успешные сделки.
Ниже мы разберем типичные признаки «вечно интересующихся» лидов и выясним, как перестать тратить на них свое время.
19 тем для постов, которые не устареют
«Вечнозеленый» контент – так называют посты, не теряющие актуальность. «Как завязать галстук», «Топ-10 послушных пород собак», «Первый бизнес: от нуля до миллиона» – примеры «вечнозеленого» контента.
В эту категорию попадают статьи, которые достаточно глубоко рассматривают тему, не привязанную ко времени. Они занимают более высокие позиции в поиске и остаются на них дольше. Публикуя такой контент, вы обеспечиваете себе трафик на годы вперед.
Весь контент не может быть «вечнозеленым» – но часть его обязательно должна. Вот 19 идей, которые помогут написать свои нестареющие посты.
13 способов сделать из старого контента новый
Хороший контент послужит вам не один раз, если правильно его переработать.
Переработка контента – это повторное использование идеи старого контента, но в новом формате. Например, из длинного руководства можно сделать наглядную инфографику – и охватить с ее помощью еще больше пользователей.
В этой статье мы собрали 13 способов переработки контента, которые понравятся вашей аудитории.
10 способов заработать на своем блоге
Наверное, каждый автор блога хоть раз задумывался о его монетизации. Если вы тоже хотите стать лидером мнений и зарабатывать этим – вот десять способов.
Нейросети и SMM: автоматизируем маркетинг без рисков
Мы уже познакомились
https://ok.ru/business/topic/155472733939072
с нейросетями – теперь поговорим о том, как они облегчат вам жизнь. Если вы ведете страницу в соцсети, искусственный интеллект может взять на себя немалую часть вашей работы.
Что такое нейросети и зачем они маркетологам
Вы точно слышали о нейросетях. Весь последний год о них говорят на каждом углу. Давайте разберемся, что это такое – и как поможет нам в работе.
Реклама в играх ОК для привлечения новых клиентов
На платформе Одноклассников работает более 1000 встроенных игр. Это отличный канал для рекламы своего бизнеса. Давайте разберемся почему.
Show more