UTM-метки в рекламе: узнайте, откуда ваши клиенты
Ссылка, по которой клиент зашел на сайт, может рассказать о многом. Какая реклама его привела, с какого ресурса он перешел, какое ключевое слово искал – и не только.
Чтобы сделать ссылку информативной, в нее добавляют UTM-метки. Что это, как они работают, как их использовать – разбираем ниже.
Обратите внимание, что в ОК для UTM мы используем динамические параметры: узнать о них подробнее можно в посте ниже или в разделе «Помощь»
45 комментария
414 likes
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Проверка знаний!
Если вы внимательно изучили весь курс «Рекламный кабинет: с нуля до профи», то пришла пора проверить знания в нашем специальном итоговом тесте «Новичок или профи?» 😉
Он состоит из 22 вопросов по пройденным материалам – уверены, вам будет интересно! А если с ответами на какие-то из них вы не справитесь, то всегда сможете изучить тему ещё раз и повторно пройти тестирование.
17 комментария
104 likes
Как повысить эффективность рекламы в Google Ads
Запустили рекламу в Google Ads, но хотите сделать ее эффективнее? Отличное решение, тем более что возможности для оптимизации есть почти всегда.
В этой статье делимся восемью способами получить больше от своего рекламного бюджета.
Обратите внимание: в данный момент реклама в Google Ads недоступна на территории РФ.
4 комментария
35 likes
Как создать уникальное торговое предложение и привлечь больше клиентов
Уникальное торговое предложение (УТП) – это набор отличительных качеств продукта, которые выделяют его среди конкурентов. Например, «60 минут или пицца бесплатно» – УТП бренда «Додо Пицца».
УТП мотивирует клиентов выбрать именно вас. Если все бренды предлагают одно и то же, нет разницы, у кого покупать. Но, если у одного из них лучший сервис или гарантия полного возврата денег, выбор становится проще.
Рассказываем, из чего состоит уникальное торговое предложение и как создать собственное, чтобы привлечь больше клиентов.
13 комментария
89 likes
Как укрепить лояльность клиентов и повысить уровень продаж
Лояльные клиенты – основа стабильного развития бизнеса. На их привлечение не тратятся лишние деньги, им не нужно рассказывать о бренде и товаре – и они сами порекомендуют вас друзьям, запустив сарафанное радио.
В этой статье расскажем о девяти способах, которые помогут сформировать лояльную аудиторию и повысить продажи с ее помощью.
4 комментария
76 likes
Как создать уникальный бренд и выделиться на рынке
Бренд – это набор образов, которые ассоциируются с компанией. От цветов и логотипа до героев рекламы и ценностей – буквально все, что возникает в голове у людей, когда они слышат ваше название.
Бренд – абстрактное и расплывчатое понятие, хотя все понимают, о чем речь. Зачем и как его создают, разбираем ниже.
4 комментария
93 likes
25 May
Как укрепить лояльность клиентов и повысить уровень продаж
Лояльные клиенты – основа стабильного развития бизнеса. На их привлечение не тратятся лишние деньги, им не нужно рассказывать о бренде и товаре – и они сами порекомендуют вас друзьям, запустив сарафанное радио.В этой статье расскажем о девяти способах, которые помогут сформировать лояльную аудиторию и повысить продажи с ее помощью.
- Like76
22 May
Как повысить эффективность рекламы в Google Ads
Запустили рекламу в Google Adshttps://ok.ru/business/topic/153539295585664
В этой статье делимся восемью способами получить больше от своего рекламного бюджета.
Обратите внимание: в данный момент реклама в Google Ads недоступна на территории РФ.
- Like35
19 May
16 May
Как создать уникальное торговое предложение и привлечь больше клиентов
Уникальное торговое предложение (УТП) – это набор отличительных качеств продукта, которые выделяют его среди конкурентов. Например, «60 минут или пицца бесплатно» – УТП бренда «Додо Пицца».УТП мотивирует клиентов выбрать именно вас. Если все бренды предлагают одно и то же, нет разницы, у кого покупать. Но, если у одного из них лучший сервис или гарантия полного возврата денег, выбор становится проще.
Рассказываем, из чего состоит уникальное торговое предложение и как создать собственное, чтобы привлечь больше клиентов.
- Like89
11 May
- Like114
3 May
- Like143
27 Apr
Офлайн-маркетинг: как продвигать бизнес без интернета
Мы так часто пишем про онлайн-маркетинг, что он может показаться единственным каналом продаж. Исправляем ситуацию.Офлайн-маркетинг по-прежнему жив и эффективен для целого ряда бизнесов. Ниже вы узнаете, кому он подходит и как начать его применять.
- Like142
24 Apr
- Like119
21 Apr
loading...
Show moreLeft column
About group
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
•••
Hide information
Photos from albums