«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 5. Статистика профилей и групп
«Становится ли моя страница популярнее?» – на этот вопрос ответит раздел статистики. Он есть у личных профилей и групп. Каждый может проверить, насколько эффективно работает с аудиторией.
Главное отличие в том, что статистику личной страницы нужно включить в настройках (до этого она не собирается). В остальном разделы похожи: оба открываются из вкладки «Еще» в верхнем меню, оба содержат много полезных показателей. В группе цифр больше и они более детализированы.
Статистика показывает, кто и как взаимодействует с вашим контентом, где живет ваша аудитория, сколько подписчиков вы привлекли и потеряли и т. д. Для подробного анализа данные можно выгрузить в .XLS и .CSV.
Полный разбор показателей статистики – в приложенном видео!
Comments 20
Likes 50
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню.
Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя.
#Ведение_группы #Инструменты_ОК
Comments 1.7K
Likes 703
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 8. Правила модерации в Рекламном кабинете
Каждый рекламный пост вначале проходит модерацию. Чтобы не возникло проблем, достаточно соблюдать правила Одноклассников и не нарушать закон.
Базовые правила
Вот главные требования к рекламе в Одноклассниках:
• грамотный доброжелательный текст без лишних заглавных букв;
• никаких смайликов (эмодзи);
• качественное приятное изображение без призывов к действию;
• письменное согласие на использование фотографий людей и объектов, защищенных авторским правом;
• продвигаемая страница открытая и не пустая;
• в ссылках нет редиректов, сокращение только через OK.me.
Особые требования
Для ряда тематик есть дополнительные требования. Бары и рестораны не должны показывать алкоголь и табак, благотворительным фондам нельзя просить деньги и указывать реквизиты для переводов, политическая реклама запрещена (кроме агитации перед выборами).
В сферах бизнеса, требующих лицензий, Служба поддержки может запросить нужные документы. Некоторые тематики в ОК рекламировать вообще нельзя.
Более подробно требования к рекламе разобраны в видео!
Comments 1
Likes 12
Ретаргетинг: точное попадание
В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
Comments 144
Likes 71
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 1: Одноклассники для бизнеса
Одноклассники – мощная платформа для продвижения бизнеса. И вот почему.
Большая активная аудитория
Более 40 миллионов человек, 38 миллионов – из России. Основная возрастная группа: 35-55 лет – самая активная платежеспособная аудитория с множеством интересов и увлечений.
Варианты страниц для любого масштаба
Личные профили для личного бренда и малого бизнеса: до 6 тысяч друзей и сколько угодно подписчиков. Группы для крупных компаний: расширенная статистика и оформление, рассылки и опросы, несколько модераторов с разными правами.
Много рекламных форматов
Баннеры разного формата, прероллы перед видео, промопосты, формы лидогенерации, а также спецпроекты и брендирование. Для мобильных приложений есть баннер в разделе «Игры» и Playable Ads.
Простая настройка рекламы
Рекламный кабинет Одноклассников работает на технологической базе MyTarget, но его интерфейс доступен каждому. Чтобы начать продвижение, не нужно быть маркетологом. Даже занятой бизнесмен, у которого нет времени осваивать новые инструменты, легко найдет свою аудиторию.
Больше о возможностях Одноклассников для бизнеса – в нашем видео!
Comments 17
Likes 140
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 4. Товары в Одноклассниках
Продавать товары и услуги можно прямо в Одноклассниках. Удобная витрина товаров позволяет представить актуальный ассортимент и принимать заказы от клиентов.
Как добавить товар
Карточки товаров создаются вручную: откройте «Товары» в верхнем меню группы и нажмите «Разместить товар». Заполните карточку, загрузите качественное фото и вставьте ссылку на товар. Ссылка может быть внешней – или вести на личные сообщения группы для приема заявок от клиентов. Если нужно, выберите варианты доставки.
Готовый товар – почти как пост, ему можно ставить «Класс», делиться им и продвигать в рекламе. А еще товары удобно распределять по каталогам. Например, по категориям, коллекциям или действующим акциям.
Больше о работе с товарами в Одноклассниках – в этом видео!
Comments 43
Likes 84
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 6. Идеальный рекламный пост
Идеальный пост для продвижения в Одноклассниках – это совсем не сложно! Вот три популярных формата.
Обычный пост
Напишите пост в окне создания новой заметки. Отформатируйте текст, чтобы его было удобно читать, прикрепите качественные фото или видео – и не забудьте призыв к действию!
Если рекламируете какое-то место, добавьте геометку. Чтобы новый пост не отображался среди обычных, поставьте галочку «Рекламная публикация». После публикации поста нажмите «Продвинуть» и завершите настройку рекламы.
Пост с кнопкой
Пост с кнопкой действия можно создать только в Рекламном кабинете. Для кнопки доступны более десяти вариантов текста («Купить билет», «Подписаться», «Позвонить» и т. п.), а ссылка может вести куда угодно.
С помощью кнопки действия удобно переводить пользователей в интернет-магазин – или упростить звонки в компанию.
Карусель
Карусель – это пост с карточками, которые можно перелистывать. На каждой изображение, текст и кнопка. Для быстрого создания карточек есть несколько готовых шаблонов.
Этот формат имеет множество применений. Ссылки с карточек могут быть любыми: можно рекламировать товары из новой коллекции, предложения по акции, разные категории товаров – даже функции одного и того же продукта.
Подробная инструкция по настройке рекламных постов – в видео!
Comments 15
Likes 56
Что такое омниканальный маркетинг
Омниканальный (комплексный) маркетинг означает взаимосвязанное продвижение продукта на нескольких маркетинговых каналах – как цифровых, так и физических.
Эта стратегия строится вокруг покупателя, а не конкретной рекламной площадки. Компания стремится сделать взаимодействие с пользователем непрерывным вне зависимости от платформы, на которой он находится.
Как работает омниканальный маркетинг и как сделать первые шаги к его внедрению в своем бизнесе – расскажем ниже.
Comments 6
Likes 17
Что такое ситуативный маркетинг
Ситуативный (ситуационный) маркетинг – это продвижение бренда, построенное вокруг актуального инфоповода. Это может быть новость, премьера фильма, крупное событие, научная сенсация, редкое природное явление и т. д.
В чем преимущества этой маркетинговой стратегии и как начать ее применять, разбираем ниже.
Comments 6
Likes 47
Feed
12:49
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 8. Правила модерации в Рекламном кабинете
Каждый рекламный пост вначале проходит модерацию. Чтобы не возникло проблем, достаточно соблюдать правила Одноклассников и не нарушать закон.Базовые правила
Вот главные требования к рекламе в Одноклассниках:- грамотный доброжелательный текст без лишних заглавных букв;
- никаких смайликов (эмодзи);
- качественное приятное изображение без призывов к действию;
- письменное согласие на использование фотографий людей и объектов, защищенных авторским правом;
- продвигаемая страница открытая и не пустая;
- в ссылках нет редиректов, сокращение только через OK.me.
Особые требования
Для ряда тематик есть дополнитель03:45
Feed
6 Feb
Что такое омниканальный маркетинг
Омниканальный (комплексный) маркетинг означает взаимосвязанное продвижение продукта на нескольких маркетинговых каналах – как цифровых, так и физических.Эта стратегия строится вокруг покупателя, а не конкретной рекламной площадки. Компания стремится сделать взаимодействие с пользователем непрерывным вне зависимости от платформы, на которой он находится.
Как работает омниканальный маркетинг и как сделать первые шаги к его внедрению в своем бизнесе – расскажем ниже.
Feed
3 Feb
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 7. Настройка продвижения в Рекламном кабинете
Страница оформлена, рекламный пост готов – время запускать продвижение! Откройте Рекламный кабинетhttps://ok.ru/am/
Появятся настройки рекламной кампании. Вот главные из них.
Демография
Выберите, пользователи какого пола и возраста увидят вашу рекламу. Например, детская одежда скорее заинтересует мам и бабушек, а рыболовные снасти – мужчин от 25 лет.География
Укажите, где живет и работает ваша аудитория. Охват можно выбрать разный: от целой страны до одной улицы. Самое точное нацеливание называется «Геолокация» – вокруг заданной точки на карте.Допо
05:24
Feed
1 Feb
Feed
30 Jan
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 6. Идеальный рекламный пост
Идеальный пост для продвижения в Одноклассниках – это совсем не сложно! Вот три популярных формата.Обычный пост
Напишите пост в окне создания новой заметки. Отформатируйте текст, чтобы его было удобно читать, прикрепите качественные фото или видео – и не забудьте призыв к действию!Если рекламируете какое-то место, добавьте геометку. Чтобы новый пост не отображался среди обычных, поставьте галочку «Рекламная публикация». После публикации поста нажмите «Продвинуть» и завершите настройку рекламы.
Пост с кнопкой
Пост с кнопкой действия можно создать только в Рекламном кабинете. Для кнопки доступны более десяти вариантов те07:21
- Like56
Feed
27 Jan
Что такое ситуативный маркетинг
Ситуативный (ситуационный) маркетинг – это продвижение бренда, построенное вокруг актуального инфоповода. Это может быть новость, премьера фильма, крупное событие, научная сенсация, редкое природное явление и т. д.В чем преимущества этой маркетинговой стратегии и как начать ее применять, разбираем ниже.
Feed
25 Jan
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 5. Статистика профилей и групп
«Становится ли моя страница популярнее?» – на этот вопрос ответит раздел статистики. Он есть у личных профилей и групп. Каждый может проверить, насколько эффективно работает с аудиторией.Главное отличие в том, что статистику личной страницы нужно включить в настройках (до этого она не собирается). В остальном разделы похожи: оба открываются из вкладки «Еще» в верхнем меню, оба содержат много полезных показателей. В группе цифр больше и они более детализированы.
Статистика показывает, кто и как взаимодействует с вашим контентом, где живет ваша аудитория, сколько подписчиков вы привлекли и потеряли и т. д. Для подробн
08:59
- Like50
Feed
23 Jan
Что такое вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это создание контента, которым пользователи добровольно делятся между собой. Как правило, это видео или изображение – настолько забавное и необычное, что его сразу хочется показать другу. Так бренд при небольшом бюджете может получить огромный органический охват и заметно укрепить свою узнаваемость.Название «вирусный» отражает высокую скорость распространения контента среди аудитории. В этом смысле вирусный маркетинг похож на партизанский, однако их следует различать.
В чем разница между вирусным и партизанским маркетингом, как «завируситься» и кому это удалось – читайте ниже.
- Like57
Feed
20 Jan
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 4. Товары в Одноклассниках
Продавать товары и услуги можно прямо в Одноклассниках. Удобная витрина товаров позволяет представить актуальный ассортимент и принимать заказы от клиентов.Как добавить товар
Карточки товаров создаются вручную: откройте «Товары» в верхнем меню группы и нажмите «Разместить товар». Заполните карточку, загрузите качественное фото и вставьте ссылку на товар. Ссылка может быть внешней – или вести на личные сообщения группы для приема заявок от клиентов. Если нужно, выберите варианты доставки.Готовый товар – почти как пост, ему можно ставить «Класс», делиться им и продвигать в рекламе. А еще товары удобно распределять по ката
03:51
- Like84
Feed
18 Jan
Что такое геомаркетинг
Геомаркетинг – это продвижение, привязанное к местоположению. Показ рекламы пользователям в конкретной локации называется геотаргетингом.С их помощью бренды обращаются к людям, которые живут, работают или регулярно бывают в определенном месте. Это может быть город, улица, район или произвольная область на карте.
Каким бывает геомаркетинг и как его можно применять, рассказываем ниже.
loading...
Show moreLeft column
About group
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
•••
Hide information