Маркетинг для музыкантов: продвижение альбомов и клипов в соцсетях Социальные сети стали полноценными аудиостриминговыми платформами. Люди слушают здесь музыку, получают рекомендации и узнают о новых артистах. Соцсети буквально созданы для продвижения музыкальных альбомов и клипов. Как сделать все правильно, сейчас объясним.
Comments 1
Likes 20
Как продавать саженцы в ОК: опыт садовода из Белоруссии Владелец подсобного хозяйства в Белоруссии Василий Маслов и без продвижения получал больше половины заказов на саженцы из ОК. А с запуском рекламы эта доля увеличилась до впечатляющих 80%.
Comments 4
Likes 139
Виды интернет-маркетинга: все способы продвигать бизнес Интернет-маркетинг прост и сложен одновременно. Прост – потому что начать общаться с клиентами может любой бренд без какой-либо специальной подготовки. Сложен – потому что способов обратиться к аудитории очень много. В этой статье мы собрали 26 видов маркетинга в интернете. С кратким описанием, советами по использованию и ссылкой на подробную статью о каждом из них. Выбирайте, что подходит бизнесу на текущем этапе, и приступайте к изучению!
Comments 40
Likes 119
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Проверка знаний! Если вы внимательно изучили весь курс «Рекламный кабинет: с нуля до профи», то пришла пора проверить знания в нашем специальном итоговом тесте «Новичок или профи?»   😉 Он состоит из 22 вопросов по пройденным материалам – уверены, вам будет интересно! А если с ответами на какие-то из них вы не справитесь, то всегда сможете изучить тему ещё раз и повторно пройти тестирование.
Comments 3
Likes 29
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #Ведение_группы #Инструменты_ОК
Comments 1.7K
Likes 704
Почему Одноклассники – отличная площадка для бизнеса? Выбираете, в какой социальной сети продвигать бизнес? Или не уверены, что соцсети подходят вашей компании? Чтобы развеять сомнения, узнайте, почему Одноклассники – площадка для вас.
Comments 31
Likes 37
ОК запустили тематические конкурсы в «Моментах» 🚀  В Одноклассниках появились тематические конкурсы – новая возможность для обмена интересным контентом в сервисе «Моменты». В конкурсах можно соревноваться с друзьями в ОК, публиковать фото и видео на определенную тему и тем самым создавать дополнительные поводы для общения.
Comments 154
Likes 1.5K
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 14. Мини-лендинги Canvas Canvas – это мини-лендинг, который открывается из рекламы прямо в ленте Одноклассников. Он работает только на мобильных устройствах. Canvas похож на маленький сайт, где можно разместить гораздо больше контента, чем в обычном посте. Небольшим бизнесам он способен заменить мобильную версию сайта, крупным – поможет подробнее рассказать о товарах и услугах. Как создать Canvas Откройте Рекламный кабинет, нажмите кнопку «Еще» и выберите «Canvas». Нажмите «Создать Canvas». Мини-лендинг создается по шаблону или с нуля. Он может содержать до семи слайдов, каждый из которых занимает экран мобильного устройства. На слайды можно добавлять текст, изображения, видео, карусели, кнопки. Чтобы научиться настраивать лендинг как профи – смотрите видео! Как запустить рекламу Готовые лендинги хранятся в разделе Canvas Рекламного кабинета. Нажмите «Продвинуть» рядом с нужным из них и создайте рекламную публикацию. Дальнейшая настройка не отличается от запуска обычной рекламы. Не забудьте посмотреть видео: там весь процесс разобран подробно по шагам!
Comments 1
Likes 85
Ретаргетинг: точное попадание В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
Comments 145
Likes 72
Что такое входящий маркетинг Входящий (inbound) маркетинг – это стратегия продвижения, при которой потенциальные клиенты сами находят компанию. Этим он отличается от исходящего маркетинга, когда бренды ищут целевую аудиторию и предлагают ей продукт. Эта стратегия включает уже знакомые нам инструменты: контент-маркетинг, SEO, SMM, лид-магниты и т. д. Ее основной принцип – не навязывать пользователю товары и услуги, а позволить ему самому познакомиться с ними. Как устроен входящий маркетинг и когда лучше исходящий – разбираемся ниже.
Comments 9
Likes 64
Виды интернет-маркетинга: все способы продвигать бизнес
Интернет-маркетинг прост и сложен одновременно. Прост – потому что начать общаться с клиентами может любой бренд без какой-либо специальной подготовки.
Сложен – потому что способов обратиться к аудитории очень много. В этой статье мы собрали 26 видов маркетинга в интернете. С кратким описанием, советами по использованию и ссылкой на подробную статью о каждом из них.
Выбирайте, что подходит бизнесу на текущем этапе, и приступайте к изучению!
Маркетинг для музыкантов: продвижение альбомов и клипов в соцсетях
Социальные сети стали полноценными аудиостриминговыми платформами. Люди слушают здесь музыку, получают рекомендации и узнают о новых артистах.
Соцсети буквально созданы для продвижения музыкальных альбомов и клипов. Как сделать все правильно, сейчас объясним.
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Проверка знаний!
Если вы внимательно изучили весь курс «Рекламный кабинет: с нуля до профи»
https://ok.ru/group/53231905669248/video/c10882176
, то пришла пора проверить знания в нашем специальном итоговом тесте «Новичок или профи?»
https://ok.ru/business/app/1274903040?dlp=&entityName=test&pk=AAAAAAAAAAsUASgAADBqBNQAgAAAAAAAAAAJAAAAAAAAFAqA
   😉
Он состоит из 22 вопросов по пройденным материалам – уверены, вам будет интересно! А если с ответами на какие-то из них вы не справитесь, то всегда сможете изучить тему ещё раз и повторно пройти тестирование.
Как продавать саженцы в ОК: опыт садовода из Белоруссии
Владелец подсобного хозяйства в Белоруссии Василий Маслов и без продвижения получал больше половины заказов на саженцы из ОК. А с запуском рекламы эта доля увеличилась до впечатляющих 80%.
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 14. Мини-лендинги Canvas
Canvas – это мини-лендинг, который открывается из рекламы прямо в ленте Одноклассников. Он работает только на мобильных устройствах.
Canvas похож на маленький сайт, где можно разместить гораздо больше контента, чем в обычном посте. Небольшим бизнесам он способен заменить мобильную версию сайта, крупным – поможет подробнее рассказать о товарах и услугах.
Как создать Canvas
Откройте Рекламный кабинет, нажмите кнопку «Еще» и выберите «Canvas». Нажмите «Создать Canvas».
Мини-лендинг создается по шаблону или с нуля. Он может содержать до семи слайдов, каждый из которых занимает экран мобильного устройства. На слайды можно добав
Онлайн-платежи: как и зачем подключать
Онлайн-платежи нужны любому, кто продает товары и услуги через интернет. В каких случаях нужна еще и онлайн-касса, как все выбрать и подключить – читайте ниже.
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 13. Формы LeadAds
LeadAds – это формат рекламы, который собирает контакты потенциальных клиентов, или лиды. Он включает в себя форму, где пользователи оставляют свои данные, чтобы вы с ними связались.
Как создать форму LeadAds
Откройте Рекламный кабинет, нажмите кнопку «Еще» и выберите «LeadAds». Нажмите «Создать LeadAds», чтобы перейти к настройке формы.
Загрузите аватар и обложку, введите email для получения заявок, выберите вопросы и при необходимости добавьте свои. Можно добавить предварительный вопрос (например, для проверки возраста), приветственный экран и экран благодарности за заполнение формы.
Обязательно укажите действительную ссылку на
7 бизнес-трендов 2023 года
Успешный предприниматель – это тот, кто вовремя реагирует на изменения рынка. Чтобы вы тоже стали одним из таких, мы собрали главные тренды бизнеса в этой статье.
2022-й был непростым, поменялось многое. Ничего не пропустите – и удачи в 2023-м!
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 12. Ретаргетинг в Рекламном кабинете
Ретаргетинг – это показ рекламы конкретным пользователям, контакты которых у вас уже есть. Его используют для возвращения прежних клиентов, допродаж – а также чтобы напомнить о себе пользователям на стадии размышления.
Что потребуется
Для запуска нужен файл CSV, TXT или TSV, содержащий от 2000 до 5 000 000 строк. Поддерживаются данные трех типов: номер телефона, email-адрес или идентификатор профиля в ОК. В одном файле должны быть данные одного типа.
Как настроить
В Рекламном кабинете откройте вкладку «Ретаргетинг». Нажмите «Создать аудиторию», заполните необходимые поля и загрузите свой файл. Файл обрабатывается
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 11. Контекстный таргетинг в Рекламном кабинете
Контекстный таргетинг – это способ показать рекламу людям, которые уже искали похожие товары и услуги.
Рекламный кабинет анализирует историю поисков в ОК, ВКонтакте, Mail.ru, на «Юле» и других площадках группы VK. Вы указываете в настройках ключевые слова – и система сама находит тех, кто использовал их в поисковых запросах.
С чего начать
Вначале соберите подходящие ключевые фразы. Вот главные источники:
  • сервис «Яндекс.Wordstat»;
  • планировщик ключевых слов Google Ads;
  • блоки «люди ищут» и «похожие запросы» в «Яндексе» и Google;
  • поисковые подсказки.
Как настроить
Контекстный таргетинг находится в
Show more