6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital
Насмотренность — это натренированный визуальный опыт, позволяющий отличать хороший креатив от плохого. Когда маркетолог обладает насмотренностью, ему достаточно одного взгляда на рекламу, чтобы понять, сможет она продавать или нет.
Из чего складывается насмотренность, почему она так важна, и как её развивать — разбираемся ниже.
5 комментария
4 likes
OK.UPDATE 10 ноября: бизнес-конференция про Одноклассники и тренды рынка соцсетей
За последнее время сайт и приложения ОК полностью изменились, мы прокачали покупательские способности аудитории, запустили несколько новых форматов для бизнеса и продвижения контента. Теперь мы готовы в цифрах и кейсах об этом рассказать!
Присоединяйтесь к нашей душевной онлайн-встрече 10 ноября и задавайте ваши вопросы в прямом эфире: регистрация по ссылке ok.me/3Dpv
8 комментария
32 likes
Как рассчитать рекламный бюджет: понятная формула
10 комментария
16 likes
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню.
Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя.
#Ведение_группы #Инструменты_ОК
415 комментария
700 likes
Как оформить лонгрид в ОК
Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п.
Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
9 комментария
13 likes
Настройки группы в ОК: основные
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.
9 комментария
7 likes
5 ошибок при создании рекламных креативов
Креативом называют изображение с нанесённым текстом, основу рекламной публикации. От его качества зависит, привлечёт ли реклама внимание пользователя — и захочет ли он перейти по ссылке.
Вот почему ошибки при создании рекламных креативов могут дорого обойтись. Чтобы этого не произошло, разбираем самые частые проблемы — вместе с путями их решения.
1 комментарий
5 likes
Твори и зарабатывай: как монетизировать контент в интернете
Все, что создано с душой, заслуживает вознаграждения. Неважно, что это – фотография, комикс, пост в блоге или видеоурок. Если вы выкладываете свое творчество в интернет, вы можете получать за него деньги. Сейчас расскажем как.
5 комментария
21 likes
Что публиковать в Увлечениях: питомцы
Нужны идеи для постов в раздел Увлечения? Мы принесли ещё одну подборку!
6 комментария
4 likes
Молниеносное продвижение в ОК
Алгоритм «Молния» поможет раскрутить новую группу и набрать первую 1000 подписчиков. Он работает автоматически, заявку отправлять не нужно.
6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital
Насмотренность — это натренированный визуальный опыт, позволяющий отличать хороший креатив от плохого. Когда маркетолог обладает насмотренностью, ему достаточно одного взгляда на рекламу, чтобы понять, сможет она продавать или нет. Из чего складывается насмотренность, почему она так важна, и как её развивать — разбираемся ниже.
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.
Креативом называют изображение с нанесённым текстом, основу рекламной публикации. От его качества зависит, привлечёт ли реклама внимание пользователя — и захочет ли он перейти по ссылке. Вот почему ошибки при создании рекламных креативов могут дорого обойтись. Чтобы этого не произошло, разбираем самые частые проблемы — вместе с путями их решения.
Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети
Портрет клиента – не единственное, на чём может основываться продвижение продукта. Разбираем концепцию Jobs To Be Done и выясняем, как её использовать при ведении соцсетей бизнеса.
Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики,
Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл,
Укажите нужный временной период для выгрузки,
Нажмите «Экспортировать».
Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик. — если было полезно!
Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п. Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Type what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
business@ok.ru