Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 7. Настройка продвижения в Рекламном кабинете
Страница оформлена, рекламный пост готов – время запускать продвижение! Откройте Рекламный кабинет, нажмите «Продвинуть публикацию» и «Продвинуть» рядом с нужным постом.
Появятся настройки рекламной кампании. Вот главные из них.
Демография
Выберите, пользователи какого пола и возраста увидят вашу рекламу. Например, детская одежда скорее заинтересует мам и бабушек, а рыболовные снасти – мужчин от 25 лет.
География
Укажите, где живет и работает ваша аудитория. Охват можно выбрать разный: от целой страны до одной улицы. Самое точное нацеливание называется «Геолокация» – вокруг заданной точки на карте.
Дополнительные параметры
Здесь можно указать интересы и уровень дохода целевой аудитории. При показах по интересам настройки демографии иногда отключают. Если человек интересуется вашей тематикой, его возраст может быть не так важен.
Настройки кампании
Этот блок определяет, как и сколько бюджета будет использовать реклама. Установите сроки кампании, дневной бюджет, время и распределение показов – равномерно в течение дня или как можно быстрее.
Настраивая рекламу, следите за прогнозом охвата в правом верхнем углу. Если охват слишком узок, ваш пост почти никто не увидит. Если слишком широк – вы охватите много нецелевой аудитории. Придерживайтесь золотой середины.
Полное руководство по запуску рекламы в ОК – в нашем видео!
15 комментариев
95 классов
Настройки группы в ОК: сообщения
Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
10 комментариев
11 классов
Встречайте обновлённые Обсуждения!
Теперь пользователи могут легко находить и участвовать в популярных дискуссиях в ОК, а также обсуждать публикации, подобранные на основе индивидуальных интересов✨
34 комментария
12 классов
Регистрируйтесь на курс по SMM в ОК!
25 комментариев
110 классов
Как создать крутой аватар и обложку для страницы бизнеса
Аватар и обложка – два столпа визуального оформления группы в Одноклассниках. Давайте разберемся, как создать эффективный и запоминающийся дизайн для этих элементов страницы.
24 комментария
102 класса
Почему Одноклассники – отличная площадка для бизнеса?
Выбираете, в какой социальной сети продвигать бизнес? Или не уверены, что соцсети подходят вашей компании? Чтобы развеять сомнения, узнайте, почему Одноклассники – площадка для вас.
40 комментариев
42 класса
Современный подход к созданию вовлекающего контента
Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание.
Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
7 комментариев
17 классов
Видеоканал в Одноклассниках. Инструкция по применению
🎥 Видео – самый вовлекающий контент в социальных сетях. Одноклассники – первая в России соцсеть по просмотрам видеоконтента. It’s a match, как говорят в Tinder.
Если вы видеоблогер или хотите привлечь новых клиентов с помощью видео, Одноклассники идеально вам подойдут. Их видеоплатформа – полноценный сервис для просмотра и распространения роликов. О нем мы сегодня и поговорим.
10 комментариев
34 класса
Настройки группы в ОК: звонки
Звонки в ОК работают и для групп. Это значит, что клиенты могут позвонить вам прямо в приложении соцсети.
1 комментарий
11 классов
Новая вертикаль «Здоровье» в Увлечениях!
🧡В сервисе Увлечения появился новый раздел «Здоровье», посвященный поддержанию здоровья и активного долголетия.
Теперь пользователи могут легко находить и участвовать в популярных дискуссиях в ОК, а также обсуждать публикации, подобранные на основе индивидуальных интересов
Обучающий контент в социальный сетях нужен не только группам, посвящённым образованию. Бизнесы тоже успешно его применяют, поскольку он: • подтверждает экспертный статус; • увеличивает узнаваемость бренда; • укрепляет доверие аудитории; • приводит пользователей в воронку продаж; • поддерживает лояльность прежних клиентов. Если вы тоже хотите добавить в контент-план полезные посты, эта статья вам поможет.
Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете. В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
business@ok.ru