Простая инструкция: меню группы с помощью хештегов в ОК
Хештеги в ОК можно использовать для того, чтобы систематизировать контент внутри группы. Делимся подробной инструкцией о том, как создать удобный рубрикатор в меню вашей группы.
Шаг №1. Сначала разделите контент на рубрики, определите для каждой темы конкретный хештег, который будет понятным и простым для пользователя, а также отразит суть вашей рубрики.
Шаг №2. Добавьте хештеги в публикации.
Шаг №3. Для того, чтобы создать меню рубрик в вашей группе, нужно получить ссылку на хештег. Как это сделать:
1. Откройте ОК на ПК,
2. Зайдите в свою группу и откройте раздел «Темы»,
3. Выберите нужный хештег из списка под вкладками раздела,
4. Скопируйте ссылку на хештег в адресной строке браузера,
5. Закрепите ссылку в меню группы.
Важно! Ссылка будет вести только на посты вашей группы, опубликованные под этим хештегом. Но при нажатии на хештег, размещённый в посте, пользователь может открыть все публикации в ОК с этим хештегом. Поэтому, если вы не хотите пересекаться в публикациях с другими группами, важно, чтобы сам хештег был уникален в ОК.
А как часто вы используете хештеги в ОК?
16 комментариев
107 классов
Ностальгия в маркетинге: как правильно?
Ностальгия – сильное чувство. Это тоска по прошлому, когда деревья были выше, трава зеленее, а жилось легко и беззаботно 😍
Каждый хочет на минутку вернуться во времена своей юности, и поэтому ностальгия в маркетинге работает так хорошо. Какие преимущества у этого приёма, и как правильно его применять – сейчас расскажем.
8 комментариев
235 классов
Вечнозелёный контент: какие посты актуальны всегда
Часть контента со временем устаревает: например, обзор новых алгоритмов поисковых систем или результаты последнего Оскара. Но существует контент, к которому пользователи возвращаются снова и снова.
В среде маркетологов такой контент называется вечнозелёным, поскольку он сохраняет свежесть. Он полезен для SEO и контент-маркетинга, потому что долго не теряет позиций в поисковиках. А также для SMM, где внутренний поиск и механизмы рекомендаций продолжают показывать его аудитории.
В этой статье разбираемся, как создавать вечнозелёный контент: какие форматы и темы выбирать, и какие слова лучше использовать в заголовках.
2 комментария
7 классов
Как продавать в социальных сетях через личный бренд?
В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
7 комментариев
19 классов
Боты в социальных сетях: обзор сервисов для создания
Чат-бот – это бесплатный администратор для вашего бизнеса, который не спит и не ошибается. Он может выполнять функции маркетолога и менеджера по продажам: собирать контакты пользователей, помогать с выбором товара, закрывать возражения.
7 комментариев
36 классов
Кейс «Махеевъ»: как получить 4 млн охватов под видео блогеров с рекламными интеграциями
Благодаря работе с блогерами в ОК и мероприятию ко Дню космонавтики, бренд продуктов питания «Махеевъ» заметно увеличил узнаваемость.
Почему стратегия продвижения была именно такой, и как удалось получить 4 000 000 охвата под видео с интеграциями – читайте ниже.
4 комментария
8 классов
Как сделать своё видео интерактивным?
С помощью «Творческой студии» вы можете сделать видео интерактивным, добавив в него текст, ссылки, голосования и викторины. Сейчас расскажем подробнее.
2 комментария
123 класса
История одного театра
Делимся интересным подкастом о театральном маркетинге. Отличный контент на вечер 😉
2 комментария
9 классов
Как продвигать бренд через исчезающий контент в Моментах
Моменты – вертикальные фото и видео в ОК, исчезающие через 24 часа после публикации. Это формат для контента, который важен в моменте: сиюминутные впечатления, срочные анонсы – всё, что происходит здесь и сейчас.
Публиковать их могут как пользователи, так и группы. А самое главное – они появляются на первом экране, сразу при открытии приложения ОК. Поэтому Моменты отлично подходят для продвижения бренда.
Рассказываем, что лучше выставлять в Моменты, какие функции у них есть, и как заняться ими на постоянной основе.
6 комментариев
84 класса
Как выстроить позиционирование бренда в ОК?
В этом материале мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
С помощью «Творческой студии» вы можете сделать видео интерактивным, добавив в него текст, ссылки, голосования и викторины. Сейчас расскажем подробнее.
Вечнозелёный контент: какие посты актуальны всегда
Часть контента со временем устаревает: например, обзор новых алгоритмов поисковых систем или результаты последнего Оскара. Но существует контент, к которому пользователи возвращаются снова и снова. В среде маркетологов такой контент называется вечнозелёным, поскольку он сохраняет свежесть. Он полезен для SEO и контент-маркетинга, потому что долго не теряет позиций в поисковиках. А также для SMM, где внутренний поиск и механизмы рекомендаций продолжают показывать его аудитории. В этой статье разбираемся, как создавать вечнозелёный контент: какие форматы и темы выбирать, и какие слова лучше использовать в заголовках.
Кейс «Махеевъ»: как получить 4 млн охватов под видео блогеров с рекламными интеграциями
Благодаря работе с блогерами в ОК и мероприятию ко Дню космонавтики, бренд продуктов питания «Махеевъ» заметно увеличил узнаваемость. Почему стратегия продвижения была именно такой, и как удалось получить 4 000 000 охвата под видео с интеграциями – читайте ниже.
Как продвигать бренд через исчезающий контент в Моментах
Моменты – вертикальные фото и видео в ОК, исчезающие через 24 часа после публикации. Это формат для контента, который важен в моменте: сиюминутные впечатления, срочные анонсы – всё, что происходит здесь и сейчас. Публиковать их могут как пользователи, так и группы. А самое главное – они появляются на первом экране, сразу при открытии приложения ОК. Поэтому Моменты отлично подходят для продвижения бренда. Рассказываем, что лучше выставлять в Моменты, какие функции у них есть, и как заняться ими на постоянной основе.
Ностальгия – сильное чувство. Это тоска по прошлому, когда деревья были выше, трава зеленее, а жилось легко и беззаботно Каждый хочет на минутку вернуться во времена своей юности, и поэтому ностальгия в маркетинге работает так хорошо. Какие преимущества у этого приёма, и как правильно его применять – сейчас расскажем.
Театральный маркетинг. Алексей Мосолов и «Один театр» | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Как развивался и набирал популярность «Один театр» (Краснодар)? Нужен ли творчеству маркетинг, а креативу спонсор? Какова роль актёров в известности независимого театра? В гостях подкаста: Алексей Мосолов (сооснователь "Одного театра", актёр), актёры Дарья Женихова и Карим Армадов.
Простая инструкция: меню группы с помощью хештегов в ОК
Хештеги в ОК можно использовать для того, чтобы систематизировать контент внутри группы. Делимся подробной инструкцией о том, как создать удобный рубрикатор в меню вашей группы. Шаг №1. Сначала разделите контент на рубрики, определите для каждой темы конкретный хештег, который будет понятным и простым для пользователя, а также отразит суть вашей рубрики. Шаг №2. Добавьте хештеги в публикации. Шаг №3. Для того, чтобы создать меню рубрик в вашей группе, нужно получить ссылку на хештег. Как это сделать:
Откройте ОК на ПК,
Зайдите в свою группу и откройте раздел «Темы»,
Выберите нужный хештег из списка под вкладками раздела
Что такое кастдев нового продукта, как и зачем его проводить
Кастдев, или CustDev расшифровывается как customer development – дословно «развитие клиента». На практике кастдев – это глубинное интервью, которое проверяет востребованность продукта среди целевой аудитории. В чём плюсы и минусы этого подхода, зачем и как его проводить – рассказываем ниже.
Зарабатывать на своём хобби – мечта любого увлекающегося человека. Монетизировать можно многие занятия, но с некоторыми это получается проще, чем с другими. Составили для вас подборку увлечений, на которых быстрее всего удастся заработать. Если найдёте своё – можно начинать придумывать бизнес-план.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
business@ok.ru