We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
ОК для бизнеса
Official group

ОК для бизнеса

Marketing, advertising, SMM
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки для меню. Изменить оформление, порядок и ссылки можно в любой момент. Обратите внимание, что ссылки должны вести на страницы внутри Одноклассников, внешние сайты использовать в меню нельзя. #Ведение_группы #Инструменты_ОК
Comments 1.6K
Likes 703
Конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса в ОК Мы запустили новое мини-приложение: конструктор чат-ботов, который даст возможность владельцам групп повысить вовлеченность и предоставить дополнительную информацию о своих услугах и товарах, а пользователям — быстро получить нужные ответы на вопросы о них.
Comments 42
Likes 31
Что такое retention-маркетинг Retention означает «удержание». Retention-маркетинг – это набор тактик, направленных на удержание текущих клиентов. Что это за тактики, почему они эффективны, как ими пользоваться – узнаете ниже.
Comments 3
Likes 47
Расскажите о вашем бизнесе Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK! И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
Comments 110
Likes 28
Какие праздники не пропустить в декабре: памятка по ведению страницы бизнеса Тепло и забота – вот что объединяет большинство декабрьских праздников. Мы изучили торжественные даты последнего месяца года и выбрали те, которые пригодятся для постов.
Comments 7
Likes 58
Что такое performance-маркетинг Performance-маркетинг – такие способы продвижения, при которых бизнес платит только за измеримый результат. Как правило, это конкретные действия пользователей, например оставленные заявки или переходы по рекламной ссылке. Подобная система расчетов доступна на разных маркетинговых каналах и платформах. Как она устроена, всегда ли стоит ее применять и что еще нужно знать о performance-маркетинге – читайте ниже.
Comments 2
Likes 7
Как вы готовитесь к новогоднему периоду? Приближается время, которое будет очень насыщенным для многих компаний и представителей бизнеса: речь, конечно, о новогоднем (а особенно предновогоднем) периоде 🎄 Как вы подготавливаетесь к нему? Какие активности планируете? Какие инструменты считаете полезными в данном контексте, а какие не прошли проверку на эффективность? Делитесь своими планами в комментариях и ищите вдохновения у коллег!
Comments 5
Likes 59
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе? Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
Comments 11
Likes 100
Что такое инфлюенс-маркетинг Название инфлюенс-маркетинг происходит от английского influence – «влияние». Этот способ продвижения основан на авторитете известных личностей. Что-то вроде кинозвезд в телерекламе, только проще и доступнее. В интернете инфлюенсером, или лидером мнений, считается известный пользователь с лояльной аудиторией последователей. Чаще всего это блогеры – но также музыканты, спортсмены и другие узнаваемые люди, активные в соцсетях. Когда о вашем продукте рассказывает лидер мнений – это инфлюенс-маркетинг. Ниже объясняем, как и почему стоит работать с блогерами и где их найти.
Comments 10
Likes 51
Мессенджер-маркетинг: что это и как его использовать Мессенджер-маркетинг – это целая система взаимодействия с аудиторией через мессенджеры. Она может включать множество задач: от простых рассылок до умных чат-ботов и автоворонок. Из чего состоит мессенджер-маркетинг, кому он подходит, на каких платформах работает – узнаете в этой статье.
Comments 6
Likes 124
Что такое performance-маркетинг
Performance-маркетинг – такие способы продвижения, при которых бизнес платит только за измеримый результат. Как правило, это конкретные действия пользователей, например оставленные заявки или переходы по рекламной ссылке.
Подобная система расчетов доступна на разных маркетинговых каналах и платформах. Как она устроена, всегда ли стоит ее применять и что еще нужно знать о performance-маркетинге – читайте ниже.
Какие праздники не пропустить в декабре: памятка по ведению страницы бизнеса
Тепло и забота – вот что объединяет большинство декабрьских праздников. Мы изучили торжественные даты последнего месяца года и выбрали те, которые пригодятся для постов.
Как вы готовитесь к новогоднему периоду?
Приближается время, которое будет очень насыщенным для многих компаний и представителей бизнеса: речь, конечно, о новогоднем (а особенно предновогоднем) периоде 🎄
Как вы подготавливаетесь к нему? Какие активности планируете? Какие инструменты считаете полезными в данном контексте, а какие не прошли проверку на эффективность?
Делитесь своими планами в комментариях и ищите вдохновения у коллег!
Что такое retention-маркетинг
Retention означает «удержание». Retention-маркетинг – это набор тактик, направленных на удержание текущих клиентов.
Что это за тактики, почему они эффективны, как ими пользоваться – узнаете ниже.
Что такое B2B-маркетинг
B2B-маркетинг (business-to-business) – это продвижение товаров и услуг, предназначенных для бизнеса. Строительная техника, контейнерные перевозки, услуги аудита, IP-телефония – примеры продуктов из B2B-сегмента.
Противоположность B2B-маркетинга – B2C-маркетинг (business-to-consumer), рассчитанный на обычных потребителей. Оба вида продвижения часто используют одни и те же каналы продаж, но делают это по-разному.
В чем специфика маркетинга, нацеленного на бизнес, разбираем ниже.
Что такое CRM-маркетинг
CRM-система – это удобная интерактивная база, которая автоматизирует взаимодействие с клиентами и интегрируется с различными каналами коммуникации.
В CRM-системе можно посмотреть данные по каждому заказчику – от личной информации до истории покупок и переписок. Из карточки клиента можно сразу написать email или SMS, подготовить документ, назначить менеджера и т. п.
CRM-маркетинг использует возможности CRM-систем для персонализированного продвижения продуктов. Как именно, рассказываем ниже.
Что такое видеомаркетинг
Видеомаркетинг – далеко не всегда реклама продукта. Бренды используют видео для привлечения, обучения, развлечения и удержания аудитории.
Эта статья расскажет, какие типы маркетинговых роликов стоит снимать и как обратить на них внимание аудитории.
Расскажите о вашем бизнесе
Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK!
И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
Что такое email-маркетинг
Email-маркетинг – это продвижение бизнеса при помощи электронной почты. Иными словами, email-рассылки, на которые пользователи подписываются (обычно) добровольно.
Как собрать базу адресатов, какие отправлять письма и есть ли от этого эффект – узнаете ниже.
Show more
About group
Найдите свою аудиторию в ОК. Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.