Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
    30 комментария
    184 likes
    Ошибки веб-дизайна, которые не стоит повторять 75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
    9 комментария
    191 likes
    10 сервисов для повышения личной продуктивности В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
    8 комментария
    180 likes
    Ретаргетинг: точное попадание В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
    163 комментария
    75 likes
    Как продавать сложным клиентам Каждый, кто занимается продажами, встречался со сложными клиентами. С ними удается начать диалог, они могут проявлять интерес, но в какой-то момент контакт теряется, и вы никак не можете довести сделку до закрытия. Такие клиенты слишком требовательны, вечно недовольны, задают лишние вопросы, тянут время – с ними легко потерять мотивацию и сдаться. Рассказываем, как поступать, чтобы этого не произошло.
    12 комментария
    80 likes
    Как успевать к дедлайнам (и не сойти с ума) Дедлайны – часть работы практически любого профессионала, от копирайтера до руководителя отдела маркетинга. Дедлайны может ставить начальник или вы ставите их себе сами. В любом случае жесткие сроки – это почти всегда авралы и стресс. Как избежать срыва дедлайнов и выполнения всего в последний момент, разбираемся ниже.
    23 комментария
    232 likes
    «Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 13. Формы LeadAds LeadAds – это формат рекламы, который собирает контакты потенциальных клиентов, или лиды. Он включает в себя форму, где пользователи оставляют свои данные, чтобы вы с ними связались. Как создать форму LeadAds Откройте Рекламный кабинет, нажмите кнопку «Еще» и выберите «LeadAds». Нажмите «Создать LeadAds», чтобы перейти к настройке формы. Загрузите аватар и обложку, введите email для получения заявок, выберите вопросы и при необходимости добавьте свои. Можно добавить предварительный вопрос (например, для проверки возраста), приветственный экран и экран благодарности за заполнение формы. Обязательно укажите действительную ссылку на вашу политику конфиденциальности! Без этого LeadAds продвигать нельзя. Когда все будет готово, сохраните форму. Как запустить рекламу Новая форма появится в разделе LeadAds Рекламного кабинета. Нажмите «Продвинуть» рядом с ней – откроется окно редактирования поста. Введите текст, добавьте изображение или видео, нажмите «Поделиться» – и рекламная запись готова! Продолжайте запуск через знакомый экран с настройками продвижения. Больше о формах LeadAds и советы по их созданию – в прикрепленном видео!
    4 комментария
    83 likes
    Что такое бренд-медиа и стоит ли его заводить Бренд-медиа, или корпоративное медиа – это бумажное или интернет-издание, которое выпускает компания. Оно помогает собрать сообщество лояльной аудитории, а сам бренд выводит на уровень эксперта в своей отрасли. В то же время создать и поддерживать его непросто. Какими бывают корпоративные медиа, зачем их выпускать и кому не стоит этого делать – читайте ниже.
    7 комментария
    84 likes
    10 способов заработать на своем блоге Наверное, каждый автор блога хоть раз задумывался о его монетизации. Если вы тоже хотите стать лидером мнений и зарабатывать этим – вот десять способов.
    150 комментария
    123 likes
    Маркетинг плюс продажи: как наладить взаимодействие отделов У отдела маркетинга и отдела продаж одна конечная цель – приносить бизнесу выручку. При этом инструменты у каждого разные. Маркетологи стараются привести как можно больше заявок от потенциальных клиентов. Сейлз-менеджеры – продать им как можно больше товаров. С одной стороны, очевидно, что это два последовательных звена одной цепочки.
    2 комментария
    191 likes
10 сервисов для повышения личной продуктивности
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
Ошибки веб-дизайна, которые не стоит повторять
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты.
Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже
На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
Как успевать к дедлайнам (и не сойти с ума)
Дедлайны – часть работы практически любого профессионала, от копирайтера до руководителя отдела маркетинга. Дедлайны может ставить начальник или вы ставите их себе сами.
В любом случае жесткие сроки – это почти всегда авралы и стресс. Как избежать срыва дедлайнов и выполнения всего в последний момент, разбираемся ниже.
Маркетинг плюс продажи: как наладить взаимодействие отделов
У отдела маркетинга и отдела продаж одна конечная цель – приносить бизнесу выручку. При этом инструменты у каждого разные.
Маркетологи стараются привести как можно больше заявок от потенциальных клиентов. Сейлз-менеджеры – продать им как можно больше товаров. С одной стороны, очевидно, что это два последовательных звена одной цепочки.
Лучшие сервисы для организации совместной работы в 2024 году
Каждый, кто руководит командой, знает: это непросто. Особенно если участники находятся в разных локациях – или даже часовых поясах.
Чтобы в 2024 году у вас не возникало проблем, собрали самые полезные сервисы для организации совместной работы. Большинство из них содержат так много функций, что могли бы попасть сразу в несколько категорий. Поэтому разделение по типам иногда получалось субъективным.
Создаем эффективную страницу благодарности
Страница благодарности, или thank you page – это страница, на которую клиент попадает после совершения целевого действия (оформление заказа, заявка на обратный звонок, запись на мероприятие и т .п.).
Страница благодарности – не формальная вежливость, а возможность укрепить отношения с пользователем. Так, с ее помощью можно подсказать дальнейшие шаги, пригласить в группу в соцсети, предложить дополнительные товары, попросить оставить отзыв и не только.
Статья ниже – о том, как настроить эффективную thank you page, которая поможет повысить прибыль и укрепит лояльность покупателей.
Как продавать сложным клиентам
Каждый, кто занимается продажами, встречался со сложными клиентами. С ними удается начать диалог, они могут проявлять интерес, но в какой-то момент контакт теряется, и вы никак не можете довести сделку до закрытия.
Такие клиенты слишком требовательны, вечно недовольны, задают лишние вопросы, тянут время – с ними легко потерять мотивацию и сдаться. Рассказываем, как поступать, чтобы этого не произошло.
С какими проблемами столкнутся продажники в 2024 году
Каждый новый год приносит новые сложности специалистам по продажам. С развитием технологий и искусственного интеллекта сфера продаж меняется особенно быстро, поэтому к 2024-му стоит подготовиться.
Какие проблемы ожидают сейлз-менеджеров и предпринимателей и как с ними справляться – рассказываем ниже.
С какими проблемами столкнутся маркетологи в 2024 году
Цифровой маркетинг не сбавляет темпов развития. Всего за год нейросети, кажется, захватили все сферы жизни, а информационный шум многократно усилился.
В преддверии нового, 2024 года решили взглянуть на основные тренды онлайн-продвижения – и оценить, какие проблемы они могут принести маркетологам.
Show more