UTM-метки в рекламе: узнайте, откуда ваши клиенты Ссылка, по которой клиент зашел на сайт, может рассказать о многом. Какая реклама его привела, с какого ресурса он перешел, какое ключевое слово искал – и не только. Чтобы сделать ссылку информативной, в нее добавляют UTM-метки. Что это, как они работают, как их использовать – разбираем ниже. Обратите внимание, что в ОК для UTM мы используем динамические параметры: узнать о них подробнее можно в посте ниже или в разделе «Помощь»
    45 комментария
    414 likes
    «Рекламный кабинет: с нуля до профи». Проверка знаний! Если вы внимательно изучили весь курс «Рекламный кабинет: с нуля до профи», то пришла пора проверить знания в нашем специальном итоговом тесте «Новичок или профи?»   😉 Он состоит из 22 вопросов по пройденным материалам – уверены, вам будет интересно! А если с ответами на какие-то из них вы не справитесь, то всегда сможете изучить тему ещё раз и повторно пройти тестирование.
    17 комментария
    104 likes
    SEO для начинающих: как вывести сайт в топ-10 поисковых систем Что такое SEO и зачем это нужно, мы писали здесь. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно оптимизировать сайт для «Яндекса» и Google.
    21 комментария
    119 likes
    Как мотивировать сотрудников: секреты эффективного менеджмента Бизнес – это люди. Если они мотивированы и готовы трудиться, дела идут в гору. Если нет – все намного печальнее. Делимся секретами эффективного менеджмента, которые помогут зарядить сотрудников на успех.
    18 комментария
    114 likes
    Как повысить эффективность рекламы в Google Ads Запустили рекламу в Google Ads, но хотите сделать ее эффективнее? Отличное решение, тем более что возможности для оптимизации есть почти всегда. В этой статье делимся восемью способами получить больше от своего рекламного бюджета. Обратите внимание: в данный момент реклама в Google Ads недоступна на территории РФ.
    4 комментария
    35 likes
    6 готовых шаблонов рекламного объявления Реклама в интернете существует так давно, что все ее формулы уже найдены. Чтобы не изобретать велосипед, можно писать объявления по готовому шаблону. Ниже собрали 6 таких шаблонов для тех, кто ценит свое время.
    32 комментария
    75 likes
    Как создать уникальное торговое предложение и привлечь больше клиентов Уникальное торговое предложение (УТП) – это набор отличительных качеств продукта, которые выделяют его среди конкурентов. Например, «60 минут или пицца бесплатно» – УТП бренда «Додо Пицца». УТП мотивирует клиентов выбрать именно вас. Если все бренды предлагают одно и то же, нет разницы, у кого покупать. Но, если у одного из них лучший сервис или гарантия полного возврата денег, выбор становится проще. Рассказываем, из чего состоит уникальное торговое предложение и как создать собственное, чтобы привлечь больше клиентов.
    13 комментария
    89 likes
    Как укрепить лояльность клиентов и повысить уровень продаж Лояльные клиенты – основа стабильного развития бизнеса. На их привлечение не тратятся лишние деньги, им не нужно рассказывать о бренде и товаре – и они сами порекомендуют вас друзьям, запустив сарафанное радио. В этой статье расскажем о девяти способах, которые помогут сформировать лояльную аудиторию и повысить продажи с ее помощью.
    4 комментария
    76 likes
    Как продавать саженцы в ОК: опыт садовода из Белоруссии Владелец подсобного хозяйства в Белоруссии Василий Маслов и без продвижения получал больше половины заказов на саженцы из ОК. А с запуском рекламы эта доля увеличилась до впечатляющих 80%.
    8 комментария
    156 likes
    Как создать уникальный бренд и выделиться на рынке Бренд – это набор образов, которые ассоциируются с компанией. От цветов и логотипа до героев рекламы и ценностей – буквально все, что возникает в голове у людей, когда они слышат ваше название. Бренд – абстрактное и расплывчатое понятие, хотя все понимают, о чем речь. Зачем и как его создают, разбираем ниже.
    4 комментария
    93 likes
Как укрепить лояльность клиентов и повысить уровень продаж
Лояльные клиенты – основа стабильного развития бизнеса. На их привлечение не тратятся лишние деньги, им не нужно рассказывать о бренде и товаре – и они сами порекомендуют вас друзьям, запустив сарафанное радио.
В этой статье расскажем о девяти способах, которые помогут сформировать лояльную аудиторию и повысить продажи с ее помощью.
Как повысить эффективность рекламы в Google Ads
Запустили рекламу в Google Ads
https://ok.ru/business/topic/153539295585664
, но хотите сделать ее эффективнее? Отличное решение, тем более что возможности для оптимизации есть почти всегда.
В этой статье делимся восемью способами получить больше от своего рекламного бюджета.
Обратите внимание: в данный момент реклама в Google Ads недоступна на территории РФ.
Как подготовиться к продажам в праздничный период
Праздники – горячее время для многих бизнесов. Число клиентов растет, нагрузка на персонал увеличивается, запасы быстро исчезают.
Извлечь максимум из всплеска спроса и не сойти с ума помогут эти рекомендации.
Как создать уникальное торговое предложение и привлечь больше клиентов
Уникальное торговое предложение (УТП) – это набор отличительных качеств продукта, которые выделяют его среди конкурентов. Например, «60 минут или пицца бесплатно» – УТП бренда «Додо Пицца».
УТП мотивирует клиентов выбрать именно вас. Если все бренды предлагают одно и то же, нет разницы, у кого покупать. Но, если у одного из них лучший сервис или гарантия полного возврата денег, выбор становится проще.
Рассказываем, из чего состоит уникальное торговое предложение и как создать собственное, чтобы привлечь больше клиентов.
Как мотивировать сотрудников: секреты эффективного менеджмента
Бизнес – это люди. Если они мотивированы и готовы трудиться, дела идут в гору. Если нет – все намного печальнее.
Делимся секретами эффективного менеджмента, которые помогут зарядить сотрудников на успех.
Как правильно вести бухгалтерию для малого бизнеса
Никто не любит бухгалтерию. Чтобы облегчить вам жизнь, подготовили небольшой гайд по ведению учета в малом бизнесе.
Если совсем не хотите разбираться, листайте в конец: там сервисы, которые сделают все за вас.
Офлайн-маркетинг: как продвигать бизнес без интернета
Мы так часто пишем про онлайн-маркетинг, что он может показаться единственным каналом продаж. Исправляем ситуацию.
Офлайн-маркетинг по-прежнему жив и эффективен для целого ряда бизнесов. Ниже вы узнаете, кому он подходит и как начать его применять.
Как проводить email-рассылки и удерживать клиентов
Если сомневаетесь, нужна ли бизнесу email-рассылка, почитайте эту статью. Если уже готовы ее запускать – рассказываем, как сделать это эффективнее.
Вот 7 советов, которые помогут удержать подписчиков и быстрее конвертировать их в клиентов.
11 способов привлечь покупателей в интернет-магазин
Чтобы увеличить прибыль интернет-магазина, нужно привлекать больше клиентов. Предлагаем 11 стратегий для этого.
Они похожи на способы продвижения любого бизнеса – но со своими тонкостями.
Show more