Как у любой игры, у геймификации должны быть цель, правила, мотивация и приз. Например: «Пройдите тест и узнайте, какой иностранный язык вам лучше изучать!» Если пользователь интересуется иностранными языками, он уже мотивирован, а призом станет персональная рекомендация.
Следите за частотой
Оптимальную частоту рассылки можно определить только опытным путем. Следите за тем, как часто пользователи открывают письма – и как часто переходят по ссылкам из них.
На это указывают два главных показателя:
открываемость (open rate) и
кликабельность (CTR). Оба есть в разделе статистики любого сервиса почтовых рассылок.
Если открываемость находится на уровне примерно 20%, а кликабельность достигает 2-3% – вы нашли идеальный график рассылки. Когда письма начинают открывать реже, стоит немного сократить их частоту. Если падает CTR – попробуйте использовать меньше продающего контента и персонализировать предложения.
Итог
Email-маркетинг – инструмент, требующий планирования и тестов. Не запускайте первую рассылку, пока не составили план хотя бы на месяц вперед. А затем постоянно анализируйте статистику и корректируйте стратегию при необходимости.
Успехов!
#Интернет_маркетинг
Комментарии 16