В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
Минималистичный таймер по «методу помидора» (или pomodoro на итальянском). Метод назван в честь кухонного таймера-«помидора», на котором можно засекать небольшие промежутки времени.
Суть техники проста: ставите таймер ровно на 25 минут и посвящаете это время одной задаче, ни на что не отвлекаясь. Когда таймер прозвенит, пять минут отдыхаете. Можно ничего не делать – а можно переключиться, например, на разбор почты, ответы в мессенджере или другие небольшие дела.
После четырех «помидорных» циклов стоит взять отдых подольше, чтобы не выгореть. Pomotroid работает именно так: отмеряет четыре цикла по 25 и пять минут, затем предлагает отдых. Сервис бесплатный и написан под все десктопные ОС.
Momentum – это расширение для популярных интернет-браузеров. Оно заменяет окно новой вкладки удобно организованной панелью со всем необходимым.
Вы можете указать главную задачу дня, добавить вспомогательные пункты и отслеживать прогресс. Мотивирующие цитаты, красивые фото и приятная музыка в комплекте. Здесь есть собственный таймер-«помидор» и инструмент фокусировки, скрывающий все отвлечения.
Если большая часть вашей работы проходит в интернет-браузере, Momentum станет незаменимым помощником.
Простейший сервис для учета затрат времени на разные задачи. Он даже не требует регистрации (хотя с ней списки дел можно сохранять на будущее).
Чтобы составить список, начните вводить задачи по одной. Значок воспроизведения рядом с каждой из них запустит таймер. Когда отметите дело завершенным, то увидите, сколько времени на него потратили. Чтобы было еще проще, на главной странице Zask есть короткая видеоинструкция.
Structured – не простой планировщик дня. Его фишка – в визуализации отрезков времени, которые занимают задачи. Список дел выстраивается в хронологическом порядке, поэтому вы наглядно видите свой прогресс и то, на каком этапе сейчас находитесь.
Приложение доступно бесплатно на Android и iOS. Пригодится всем, кто планирует слишком много дел в течение дня, а потом ничего не успевает.
Самый популярный (и бесплатный) трекер рабочего времени. Он предназначен для контроля сотрудников, но отлично подойдет и для самоконтроля.
Сервис доступен практически под все платформы – операционные системы ПК, смартфоны и даже веб-браузеры. Пользоваться им легко: нужно указать задачу, над которой работаете, и запустить таймер. Собранные данные по затратам времени можно затем изучить в подробных отчетах.
Clockify интегрируется более чем с 80 другими сервисами, в том числе с планировщиками командной работы, почтовыми клиентами и CRM-системами.
Everyday – это трекер полезных привычек. Он помогает развить в себе любую привычку: нужно выбрать ее, зафиксировать в сервисе и ежедневно отчитываться перед собой. Сервис бесплатный и работает как в браузерах, так и на мобильных устройствах.
Выполненные действия отмечаются во встроенном календаре цветными клеточками. Продуманный дизайн мотивирует не прерывать цепочки маленьких побед. Если не пропускать ни дня со своей новой привычкой, цвет заливки постепенно темнеет. Если забыли или поленились – прогресс сбрасывается. Пропускать дни по уважительным причинам можно =)
Нейросеть «Сбера», которая умеет искать информацию, объяснять сложные концепции, создавать тексты и изображения. Помогает быстро разбираться в новых темах, генерировать идеи и заготовки для контента.
Для входа требуется Сбер ID. GigaChat работает как чат-бот: отправляете ему вопрос или задание – и получаете в ответ результат. С ним также можно общаться через Telegram.
Подробно об использовании нейросетей для ведения страниц в соцсетях мы писали здесь.
Заметки, чек-листы и интеллект-карты, которые всегда под рукой, – все это Evernote. Создавайте их на любом устройстве, где установлено приложение, и они автоматически появятся на остальных.
Изначально это сервис заметок, но в них также можно добавлять списки дел, события из календаря, картинки и документы. Базовый аккаунт бесплатный с ограничением на объем и количество записей. Платные тарифы начинаются от 299,17 рубля в месяц.
В работе и жизни нам требуются десятки паролей: от социальных сетей, почты, баз данных, платных сервисов и многого другого. Использовать везде одну и ту же комбинацию опасно, а подбирать по полчаса забытую – нерационально.
Сэкономить время и силы на работу с паролями помогают сервисы вроде KeePassXC. Мы рекомендуем именно этот из-за его открытого кода, кроссплатформенности, частых тестов на безопасность и отсутствия платных функций.
KeePassXC умеет придумывать сложные пароли, хранить и автоматически вводить их. База данных с паролями шифруется, а расшифрованные комбинации хранятся только в памяти компьютера для их ввода – хакерам и вирусам не добраться (если соблюдаете осторожность).
Pocket позволяет сохранять найденный в интернете полезный контент, чтобы вернуться к нему позже. Приложение доступно прямо из браузера, откладывать и просматривать страницы можно с любого устройства.
Спасительная утилита для людей, страдающих от большого количества открытых вкладок. Сохранив страницу в Pocket, ее можно смело закрывать – и оставлять только то, что необходимо в данный момент. Базовый аккаунт в сервисе бесплатный (а премиальный, скорее всего, не понадобится).
Заключение
Сервисы для личной продуктивности помогают сосредоточиться на задачах, избавляя от отвлекающих факторов. При этом они сами требуют внимания и времени на настройку и использование.
Так что не спешите скачивать все перечисленные приложения. Лучше найдите главную проблему, мешающую вам эффективно работать, и подберите один сервис только для нее. Позже можно будет добавить еще один или несколько, если с ними станет удобнее.
Новое поколение похудения! Наш метод - это просто, эффективно и без боли. Забывай о диетах и тренировках, наслаждайся жизнью! ПОДРОБНОСТИ ТУТ → https://meconnect.ru/mirstever
Дмитрий, комментарии могут отключаться в очень старых постах. Вы всегда можете задать вопрос в личных сообщениях группы или в комментариях к другим постам группы
Дмитрий, никакого мошенничества здесь нет. В группе всегда открыты личные сообщение, где вы можете задать интересующий вопрос. Также вы можете задать вопрос в новых постах с открытыми комментариями. Уточните, можем ли мы сейчас чем-то помочь вам?
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже
На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
Комментарии 18
Уточните, можем ли мы сейчас чем-то помочь вам?