Над лентой в группе ОК можно закрепить блок с выбранным контентом. Это могут быть темы, товары, фотографии или видео.
Взгляд пользователей в первую очередь падает на этот блок. Поэтому важно отображать в нем контент, который лучше всего представляет ваш бизнес, а также способен привлечь и удержать клиентов.
Давайте посмотрим, что можно там поместить в зависимости от тематики.
В этом случае блок над лентой станет вашей виртуальной витриной, из которой можно сразу сделать заказ.
Если торговля идет через сайт, можно сосредоточиться на визуалах:
фотографии из альбома,
фотоальбомы.
Выбрав этот вариант, не забудьте добавить ссылки на товары в описание к фотографиям. Это существенно упростит путь пользователя к покупке.
2. Сфера услуг
Бизнесы, предоставляющие услуги, публикуют больше обучающего контента, поэтому раздел «Темы» для них более актуален. В то же время запись на сеансы также можно принимать в ОК через раздел «Товары».
Для блока над лентой подойдет что-либо из следующих вариантов:
новые товары,
товары из каталога,
новые темы,
закрепленные темы,
популярные темы.
3. Образование
В сфере образования обучающих постов может быть еще больше, однако фокус внимания здесь, как правило, на продаже курсов.
Демонстрировать экспертизу и проводить по воронке продаж логичнее в ленте. Над ней же стоит поместить свои предложения, чтобы пользователи с самого начала понимали, по каким профилям вы обучаете.
Если тематика сложна, а потребность не так очевидна, можно поместить в блок закрепленные темы с главным прогревающим контентом. Итак, это:
новые товары,
каталоги товаров,
товары из каталога,
закрепленные темы,
новые видео.
4. Красота и здоровье
Бьюти-индустрия – это о визуальной привлекательности. В блок над лентой сами просятся фотографии или видео, которые пользователи могут сразу «примерить» на себя.
Ассортимент в виде карточек товаров тоже подходит, но только если для оформления использованы лучшие кадры с работами мастеров. Таким образом, можно выбрать:
новые фотографии,
фотографии из альбома,
фотоальбомы,
новые видео,
каталоги товаров,
товары из каталога.
5. Спорт
Группы, посвященные спорту, привлекают подписчиков через видео с упражнениями и тренировками профессионалов. Если публикуете инструкции к тренировкам в виде постов с инфографикой, в блок над лентой можно поместить закрепленные или новые темы. Сюда сгодятся:
новые видео,
новые темы,
закрепленные темы,
популярные темы.
6. Путешествия
Прогревающий контент для туристического бизнеса – это прежде всего путевые заметки и видео локаций для посещения. В блок над лентой могут пойти:
популярные темы,
закрепленные темы,
новые видео.
Рекомендуем использовать популярные или закрепленные, а не новые темы. Это поможет удержать внимание посетителей на приоритетных направлениях для путешествий.
Если продаете туры, путевки или оказываете услуги гида, над лентой можно поместить:
каталоги товаров,
товары из каталога.
7. Мероприятия
В event-бизнесе особенно заметны два пути продвижения услуг. Первый – когда запрос клиента уже сформирован (например, аниматоры в костюмах мультипликационных персонажей). В этом случае над лентой можно сразу выставить свои предложения:
новые товары,
каталоги товаров,
товары из каталога.
Другой вариант – когда клиент хочет праздник, но еще не решил, какой именно. Тогда в самый заметный блок можно добавить публикации о форматах мероприятий или видео с уже состоявшихся ивентов:
новые темы,
закрепленные темы,
популярные темы,
новые видео.
8. Онлайн-сервисы
Как правило, цена за подписку не первое, о чем рассказывают пользователям онлайн-сервисы. Однако, если доступность – часть вашего УТП, можете нарушить это правило и упомянуть:
новые товары,
каталоги товаров,
товары из каталога.
Если делаете ставку на обучающий контент, в блоке над лентой его и стоит поместить, а именно:
закрепленные темы,
популярные темы,
новые видео.
9. Группа по интересам
Сообщества по интересам заметно различаются между собой, и нужно отталкиваться от особенностей группы. Клуб путешественников могут открывать фотографии из альбомов подписчиков, а кружок радиолюбителей – видео с собранными устройствами.
Почти беспроигрышный вариант для любой ниши – популярные темы. Он поможет новичкам быстро сориентироваться в заметках и принять участие в обсуждении, не листая ленту целиком.
Итог
Строгих правил при настройке блока над лентой нет. Используйте примеры выше как подсказку, при этом выбирайте то, что лучше всего привлечет внимание к вашей группе.
Вы всегда можете начать с виртуальной витрины, выбрав раздел товаров. Однако в нишах с долгим циклом продаж такой прямолинейный подход может оттолкнуть часть целевой аудитории. Не забывайте, что есть также много форматов для прогревающего контента: фото, видео, публикации.
Извините что не по теме. Помогите решить проблему, не могу продвинуть ни одну публикацию, пишут измените настройки публичности в разделе "кто может видеть" Настройки публичности единственные которые нашла, там все в порядке, как мне быть
Здравствуйте, Лариса! В современном мире от рекламы никуда не деться. Средства, заработанные на рекламных публикациях, вкладываются в развитие, новые разработки и поддержку приложения. Вы всегда можете игнорировать не интересующую вас рекламу
Должно же быть ограничение- удалили 10 раз- больше не показывать. Проще простого же защитить потребителя. Иначе доиграетесь- начнут толпами покидать. Ладно бы путняя была.
Здравствуйте! Убрать рекламу на сайте совсем не получится, так как она позволяет поддерживать и развивать приложение, но мы передали ваше замечание по количеству рекламы в нужный отдел
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже
На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
Дедлайны – часть работы практически любого профессионала, от копирайтера до руководителя отдела маркетинга. Дедлайны может ставить начальник или вы ставите их себе сами. В любом случае жесткие сроки – это почти всегда авралы и стресс. Как избежать срыва дедлайнов и выполнения всего в последний момент, разбираемся ниже.
Комментарии 16
Настройки публичности единственные которые нашла, там все в порядке, как мне быть