Заголовок
Первая часть заголовка – ссылки над объявлением. Первое, на что обращает внимание пользователь. В «Яндекс.Директе» максимальная длина составляет 56 символов, в Google Ads – 30 символов.
Дополнительный заголовок
Расположен рядом с основным. «Яндекс» поддерживает один дополнительный заголовок длиной до 30 знаков. Google позволяет ввести до 15 (!) разных заголовков одинаковой длины, но одновременно появятся не более трех.
Текст
Максимальная длина текста объявления в «Яндекс.Директе» – 81 символ. В Google Ads – 90 символов, отображаются же сразу до двух текстов из возможных четырех.
Ниже находятся дополнения – контакты, быстрые ссылки, уточнения, цены, промоакции, кнопки и т. п. Они делают объявление эффективнее, но настоящая магия происходит немного выше.
Таким образом, если у вас всего два заголовка и одно описание – это отличный вариант рекламного объявления. Принципы их составления подходят не только для поиска, но и для соцсетей.
Из чего собирать
Есть несколько универсальных элементов, привлекающих целевую аудиторию:
– Ключевые слова. Слова и фразы, по которым пользователи ищут товары и услуги. Например, «мебель на заказ», «шиномонтаж» или «купить туристическую палатку». В объявлениях эти слова выделяют жирным шрифтом.
– УТП. Уникальное предложение, которое отличает ваш продукт от конкурентов.
– Регион. Указание города или района, в котором вы работаете, привлекает аудиторию из нужного местоположения.
– Плюсы товара. Сильные стороны продукта, которые могут повлиять на выбор покупателя.
– Цена. Заранее известная цена помогает выделить людей, действительно готовых купить товар.
– Акции. Привлекательные скидки для тех, кто хочет сэкономить.
– Сервис. Все, что делает вас удобными для клиентов: быстрая доставка, онлайн-запись, бесплатные отмены, простой возврат и т. п.
– Призыв к действию. Подскажите пользователям, какое действие им нужно совершить: «Запишитесь на пробный урок», «Закажите с доставкой», «Получите бесплатный образец» и т. п.Шаблоны рекламных объявлений
Разные комбинации этих элементов дают целый ряд эффективных объявлений. Вот шесть готовых шаблонов:
1. Где купить
Основной заголовок: [ключевые слова] + [регион]
Дополнительный заголовок: [УТП] / [призыв к действию]
Текст: [плюсы товара] + [УТП] + [сервис]
Комментарии 35
Спасибо за публикацию!