Специфика бизнеса
Специализация Центра проблемной стопы Podospecific – безоперационное восстановление здоровья стоп и ногтей. Клиенты обращаются к специалистам центра с такими проблемами, как вросшие ногти, стержневые мозоли, трещины на стопах и бородавки.
Podospecific активно развивается. Первый центр открылся в 2016 году в Набережных Челнах, а уже в 2019-м появились франчайзинговые точки в других городах. Сегодня это международный бизнес: в сентябре открывается филиал Podospecific в Казахстане, а в России их уже 28. Также у компании есть собственный учебный центр.
Опыт в рекламе
Продвижением Podospecific занимается digital-агентство «М-Класс.рф», применяя комплекс инструментов онлайн- и офлайн-рекламы. Для отслеживания пути клиента по воронке продаж специалисты используют UTM-метки.
«Темп развития, который мы взяли три года назад, очень высокий. И нам бы хотелось его поддерживать. Когда события, произошедшие в начале 2022 года, резко изменили рынок рекламы, мы начали искать новые инструменты работы с аудиторией», – рассказывает
Антон Трусов, руководитель агентства «М-Класс.рф».
Одним из таких инструментов стала реклама в ОК.
Бизнес-профиль в ОК
Комментарии 28
скажите пожалуйста почему нет подписок?
решили устроить конкурс, что бы привлечь подписчиков (5ть призовых мест, призы очень ценные). хороший показатель спс, но нет подписок.
в ВК, подписок больше, но и спс больше. расход примерно одинаковый
Кстати, можно запустить рекламу вашего предложения через рекламный кабинет группы. Тогда больше пользователей нашего сайта узнают о вашем конкурсе
На рекламные посты мы не можем вам предоставить ссылки. В этом вам могут помочь только сами рекламодатели, если пожелают
Продвижения вы запускаете тогда, когда это требуется. Деньги списываются после запуска рекламы постепенно, по мере набора показов. Если счет на балансе станет равен нулю, то продвижение останавливается. Также вы самостоятельно можете его остановить в любой момент.