Рекламный кабинет Одноклассников
Вопрос только в том, какие параметры лучше использовать в вашем конкретном случае.
С помощью этой статьи мы постараемся на него ответить. Вот готовые наборы настроек таргетинга для семи популярных отраслей бизнеса.
1. Салон красоты
Целевая аудитория крайне неоднородна по демографии, интересам и социальным статусам: стричься и выглядеть красиво нужно всем. Главное, что объединяет клиентов, – местоположение рядом с салоном. Сосредоточьтесь на тех, кто живет и работает неподалеку.
Настройки:
Тип публикации. Чтобы привлечь посетителей, используйте «Переходы на сайт» или «Карусель ссылок». В карусели можно продвигать сразу несколько ходовых услуг.
Геолокация. Отметьте салон на карте и установите радиус, в котором пользователи будут видеть рекламу (500 м – 2 км). Идеальный вариант для бизнесов, привязанных к местоположению.
Интересы. В Одноклассниках есть «Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам», а также более широкая категория «Красота и уход за собой».
Сегментация. Целевую аудиторию нельзя описать демографическим портретом – но ее можно и нужно сегментировать. Например, у вас действует акция на дневные стрижки для студентов. Рекламируйте ее с помощью отдельной кампании, нацеленной только на эту группу пользователей.
2. Автоуслуги
Как и салоны красоты, автосервисы выбирают по расположению. Их аудитория так же разнообразна. Нацеливать рекламу можно как по геолокации, так и по поискам определенной марки машин.
Настройки:
Тип публикации. «Переходы на сайт» или «Карусель ссылок» – ведите клиентов сразу на страницы услуг.
География. Если в городе много СТО, стоит начать с территории вокруг сервиса (функция «Геолокация»). Если знаете, что к вам приезжают со всех концов города, укажите весь город – или даже область.
Контекстный таргетинг. Откройте «Расширенные настройки» и заполните поле «Поисковые фразы». Составьте фразы с работами, которые выполняете, и марками автомобилей, которые обслуживаете. Проверьте в Яндекс.Wordstat, какие из них ищут чаще всего, – их и добавляйте в рекламу.
Интересы. Категории «Авто» и «Авто по маркам» позволяют достаточно точно подобрать аудиторию под свою специализацию.
Возраст. Чтобы не тратить деньги впустую, исключите из показов пользователей, которые точно не попадут к вам с автомобилем (например, до 18-20 лет).
3. Строительные услуги
Высококонкурентная отрасль с долгим циклом сделки. При продвижении необходимо выделять людей, готовящихся к ремонту или постройке дома, и не терять заинтересовавшуюся аудиторию.
Настройки:
Тип публикации. Кроме объявлений со ссылкой на сайт можно использовать «Подписки или дружбы», чтобы вести пользователей на
страницу бизнеса. Такая страница – сообщество для будущих клиентов, где вы рассказываете о своих работах, укрепляя репутацию и узнаваемость бренда.
География. Отметьте только города и регионы, в которых работаете.
Средний доход. Один из способов выделить целевую аудиторию на строительство – задать уровень дохода. Скажем, «выше среднего» для продвижения дачи под ключ; «премиум» – для рекламы дизайнерского ремонта.
Интересы. Вся категория «Обустройство и ремонт» или один из вложенных интересов.
Контекстный таргетинг. В Яндекс.Wordstat проверьте фразы с названиями своих услуг. Узнаете, что ищут пользователи на стадии ремонта, и добавляйте эти запросы в кампанию.
4. Путешествия
Туры и путевки пользователи изучают задолго до отпуска (и не один раз). В этой области можно применять охватные кампании для узнаваемости направления или бренда. Полезно формировать сообщество из потенциальных клиентов, чтобы регулярно напоминать о себе.
Настройки:
Тип публикации. «Рекламная публикация» поможет укрепить осведомленность о туре, «Подписки или дружбы» – пригласить туристов в группу фирмы, «Карусель ссылок» – показать несколько предложений тем, кто готов к поездке.
LeadAds. Особый тип объявлений со встроенной контактной формой. Запустите кампанию с LeadAds, чтобы собирать контакты будущих клиентов.
Демография. Составьте портрет клиента для каждого тура. Установите правильный пол и возраст в кампаниях для их продвижения.
Контекстный таргетинг. Чтобы нацелить показы только на тех, кто искал путешествия в какой-либо регион, добавьте фразы, где встречается его название.
Уровень дохода. Ограничьте рекламу тура ценовым сегментом, на который он ориентирован.
5. Гостиницы
Тематика, напрямую связанная с путешествиями. Много возможностей для использования родственных интересов и запросов: билеты, туры, визы и т. п.
Настройки:
Тип публикации. «Переходы на сайт» и «Карусель ссылок» (топ номеров) – для продвижения бронирований, «Подписки или дружбы» – для развития группы в соцсети.
Интересы. Вы можете поймать горячий спрос, если выберете «Находятся в поездке за рубежом», «Находятся в поездке внутри страны», «Бронирование отелей». Для охвата тех, кто пока не спешит с поиском гостиницы, используйте «Авиабилеты и железнодорожные билеты». Все это – в категории «Путешествия».
Геолокация. Можно поэкспериментировать с показами вокруг аэропортов и вокзалов. Важно случайно не захватить жилые районы поблизости: там едва ли окажется целевая аудитория.
Контекстный таргетинг. Реклама по фразам, связанным с поиском отеля, может быть эффективна. Период поиска поставьте до семи дней, чтобы не показывать объявления тем, кому они уже не актуальны.
6. Образование
Сфера с достаточно четким портретом целевого пользователя. Составьте его перед настройкой кампании, чтобы знать правильные параметры таргетинга. Страница в Одноклассниках нужна для коммуникации с потенциальными учениками. Здесь они задают любые вопросы и знакомятся в курсами через посты.
Настройки:
Тип публикации. Практически любой в зависимости от того, что хотите рекламировать. «Рекламная публикация» – для продвижения мастер-классов и вводных роликов, «Подписки или дружбы» – для привлечения подписчиков в группу, «Переходы на сайт», «Карусель ссылок» – для перевода клиентов на сайт школы.
LeadAds. Отличный формат, чтобы собирать заявки на обучение или подбор индивидуальных программ.
Интересы. Установите интересы по тематике курсов или выберите подходящий вариант из категории «Образование».
Демография. Как правило, у любой программы есть портрет целевого ученика. Например, подготовка на сертификат финансового аналитика CFA подойдет женщинам и мужчинам 24-30 лет, работающим в крупных аналитических фирмах.
Контекстный таргетинг. Если люди уже интересовались образованием в определенной сфере, нацельте на них показы с помощью ключевых фраз.
7. Электронная торговля
Страница бизнеса в Одноклассниках может стать настоящим интернет-магазином. Кроме того, здесь много возможностей найти пользователя, которому нужен именно ваш товар.
Настройки:
Тип публикации. «Переходы на сайт» – чтобы продвигать весь магазин, «Карусель ссылок» – для подборок популярных продуктов. «Продвижение товара из ОК» подойдет тем, кто продает товары прямо в соцсети.
Товары. Создавайте карточки товаров на странице магазина в Одноклассниках. Там их смогут заказывать, не покидая сайта.
Контекстный таргетинг. Находите клиентов, которые искали бренды и модели, рекламируемые вами.
Интересы. В Одноклассниках есть интересы по категориям товаров, например «Бытовая техника», «Для дома и дачи», «Интерес к покупке детских товаров» и т. п. Кроме того, можно настроить таргетинг на посетителей продуктовых гипермаркетов в Москве.
География. Укажите только города и регионы, в которых организуете доставку.
Заключение
Используйте приведенные настройки для первых кампаний – но всегда следите за эффективностью рекламы и корректируйте их при необходимости. Успешной рекламы!
#Рекламный_кабинет #Целевая_аудитория
Комментарии 18
Участники вашей группы перестают видеть любые публикации, в том числе промопосты,в своей ленте, если не проявляют интерес и активность: не заходят в группу, не ставят классы, не комментируют. На это можете повлиять только вы)
Возможно, что содержание (текст, фото и так далее) вызвали интерес именно у людей пенсионного возраста.