Индивидуальным предпринимателям и самозанятым не обязательно заводить группу, чтобы продвигаться в Одноклассниках. Для них в соцсети есть особый формат личной страницы – бизнес-профиль. Узнайте, как его подключить и оформить, в этой статье.
Бизнес-профиль – это личный профиль пользователя с возможностями группы для бизнеса:
индивидуальное оформление;
кнопки быстрых действий;
статистика поведения пользователей;
Рекламный кабинет.
Подключаем
Зайдите в настройки аккаунта Одноклассников (кнопка справа от фото на вашей странице).
Перейдите в раздел «Бизнес – Бизнес-профиль». Установите флажок «Включить карточку бизнеса в профиле».
Выберите категорию, которая лучше всего соответствует вашей деятельности. Начните вводить нужное слово, чтобы не пролистывать весь список.
Заполните поле «О себе» и отметьте, оказываете ли услуги удаленно.
Нажмите «Сохранить». Готово!
Настраиваем
Сделайте ваш бизнес-профиль удобным и привлекательным для клиентов.
Кнопки действия
В верхней части страницы можно расположить одну или две кнопки быстрого действия. С их помощью пользователи смогут в один клик:
написать вам;
позвонить вам;
перейти по ссылке;
перевести деньги.
Выбрать нужные действия можно в разделе «Вид профиля» в настройках ОК.
Текст для кнопки перехода по ссылке также можно настроить. Выберите подходящий пункт из выпадающего списка.
Обложка
Установить уникальную обложку может любой пользователь, но в случае с бизнес-профилем она особенно важна. Нажмите «Редактировать обложку» в правом верхнем углу личной страницы.
Загрузите горизонтальное фото, изображающее ваши товары, довольных клиентов или вас за работой. В этот раздел требуется картинка с разрешением 1944 x 600 пикселей. Постарайтесь разместить главные элементы в области 980 x 240 пикселей по центру – тогда они будут одинаково хорошо видны на всех устройствах.
Не используйте кадры другого размера или предназначенные для других целей. Если у вас пока нет фото для обложки, сделайте его!
Блок над лентой
Над лентой с заметками можно закрепить блок с самым важным контентом, например новыми товарами, видео, постами или фотографиями.
Выберите свой блок в настройках, в разделе «Вид профиля».
Витрина товаров
Продавайте товары и услуги прямо в Одноклассниках! Чтобы добавить новое предложение, откройте вкладку «Товары» и нажмите «Разместить товар».
Заполните карточку: название товара или услуги, описание, цену, фото, способы доставки. При желании укажите место – адрес магазина или офиса, где пользователи смогут вас найти.
Продвигаем
Бизнес-профиль настроен – время привлекать клиентов. Для продвижения страницы подходят те же методы, что и для группы: регулярный оригинальный контент, общение с подписчиками, конкурсы, сотрудничество с блогами.
А чтобы вам было проще, в бизнес-профиле есть несколько полезных инструментов:
Кабинет бизнеса
Откройте «Еще» в верхнем меню вкладок, чтобы найти Кабинет бизнеса Одноклассников.
Здесь собраны главные функции и данные, связанные с продвижением в соцсети.
Чуть ниже вы увидите раздел статистики, который подскажет, как ведут себя посетители вашей страницы.
Это поможет понять, какой контент интересует аудиторию больше всего и стоит ли менять подход к ведению профиля.
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет тоже находится в разделе «Еще».
Здесь вы можете быстро запустить рекламную кампанию, которая приведет вам еще больше покупателей.
Достаточно указать портрет целевого клиента, географию показов, бюджет и сроки работы кампании. Система сама найдет самых подходящих пользователей.
Когда начала читать эту публикацию об узнаваемости бренда на Дзен - первая мысль - компеляция, автор собрал мудрые мысли из разных доступных источников, сам же ни одного серьёзного проекта с нуля не поднял. Продолжила чтение и обана! промоутеры дзенщики опять тухло пытаются убедить рекламодателей в эффективности своих услуг. Ребятки, ну вы бестолочи. Дарю умную мысль. В упоминаемой вами и такими же умнягами продажниками воронке продаж есть один существенный недостаток. В ней не учитываются возможности покупателя. Мало быть осведомлённым и иметь желание приобрести товар, надо еще иметь возможности для покупки, иначе все потуги продажников бессмысленны. Но вы этих простых истин не понимаете и тупо верите в свою наглость как второе счастье. Гербалайфом торгуйте, а не продвижкой в соцсетях.
Не знаю куда писать,оставлю пожелание здесь. Хотелось бы в разделе смс иметь возможность сохранения для своих же заметок,мыслей,ссылок,фраз и т.д.,как в Вайбере(Мои заметки) Очень удобная функция.
Это обычный чат, в котором нет никаких участников кроме вас. Туда можно отправлять важную информацию, какие-то напоминания и прочее. Только вы сможете видеть данные сообщения.
Мы просили вас более подробно рассказать) Где вы видели такую кнопку (можно прикрепить скриншот), для чего вы хотите ее включить (для группы или страницы) и так далее. Будем ждать от вас информацию
Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки. О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети. Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
Комментарии 46
Будем ждать от вас информацию