Как улучшить оформление, чтобы привлечь больше подписчиков?
Вы уверены, что ваша группа приносит столько подписчиков и целевых действий, сколько могла бы? Если хотите привлечь больше посетителей и сделать группу популярнее, начните с обложки и аватарки. Именно они производят на пользователя первое впечатление, которое сложно изменить в дальнейшем. Проверьте основные настройки оформления группы.
Не мудрим с названием
Название вашей группы должно быть кратким и понятным, чтобы пользователи смогли понять о чем ваша страница и быстро вас узнать. Не нужно делать слишком длинное название или размещать там полный адрес – для этого есть специальные разделы: описание, контакты, ссылки. Отредактировать название можно в разделе «Настройки», который находится за кнопкой «Ещё».
Делаем понятный аватар
Аватар — это небольшой круглый символ группы, который отображается в ленте. При выборе такого изображения нужно учитывать небольшой размер (всего 190×190 пикселей). Убедитесь, что ава легко читается в ленте, а информацию о вашей группе можно узнать даже при беглом просмотре.
Разместите на аватаре логотип компании или прописанное название. Не пишите номера телефонов, адрес, слоган, новости или акции. Эту информацию никто не разглядит.
Чтобы добавить или изменить аватар:
1. На компьютере: наведите мышку на аву и кликните «Выбрать фото».
2. В мобильном: кликните в аватарку и выберите «Загрузить с устройства».
Добавляем простую или анимированную обложку
Обложка — это вытянутое изображение в самом верху страницы группы. Обложки бывают статическими и анимированными. В первом случае вы загружаете 1 картинку и пользователи видят только её. Во втором вы добавляете до 5 изображений, которые автоматически сменяют друг друга.
Используйте возможности обложки по максимуму. Разместите на ней информацию про скидки и акции, добавьте название группы, слоган, телефон. Но не перегружайте обложку текстом и мелкими элементами.
Чтобы добавить обложку:
1. На компьютере: кликните по надписи «Редактировать обложку» и выберите в меню «Настройки обложки» и «Мобильную обложку».
2. В мобильном: нажмите на иконку в верхнем правом углу.
Мобильная обложка – имеет немного другие пропорции, чтобы быть заметной в смартфонах. Точные размеры: стандартная – 1944×600px, мобильная — 1024х768px. Если ваше изображение больше, при добавлении вы сможете его легко подрезать.
Проверяем итоговое оформление
Посмотрите, как аватар и обложка смотрятся вместе. Пользователям больше нравятся группы с проработанным оформлением в едином стиле.
Зайдите в группу с компьютера и со смартфона. Проверьте, легко ли прочитать текст в обоих форматах, не обрезана ли важная информация.
Это Классно! Мы стараемся. Благодарим разработчиков за помощь и обновления по группам! Но у меня есть просьба, с которой я ни как не успеваю к Вам обратиться. Даже две просьбы:
1. Сообщения в группе. Я стараюсь не накапливать почту и прочитанные сообщения с группы удаляю. Тем более, если прошел срок давности. Можно ли востановить эту функцию? А то что-то не выходит.
2. Теги группы по Темам. Раньше было видно - сколько Тем в этих папках. Сейчас (уже давно) этого нет. Конечно, теги расположены по количеству Тем. Но, все-же, если возможно.
Друзья подскажите как для своей группе сделать ссылку красивую как https://ok.ru/business а не просто ссылку с разными цифрами искал в настройках так и не нашел
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Комментарии 51
Мы стараемся.
Благодарим разработчиков за помощь и обновления по группам!
Но у меня есть просьба, с которой я ни как не успеваю к Вам обратиться. Даже две просьбы:
1. Сообщения в группе.
Я стараюсь не накапливать почту и прочитанные сообщения с группы удаляю. Тем более, если прошел срок давности.
Можно ли востановить эту функцию? А то что-то не выходит.
2. Теги группы по Темам.
Раньше было видно - сколько Тем в этих папках. Сейчас (уже давно) этого нет. Конечно, теги расположены по количеству Тем. Но, все-же, если возможно.
Заранее благодарна.
Заранее благодарю!!!
Сейчас посмотрю точно - где.
Да. В настройках группы будет ссылка на группу.