— Какие боли клиентов решали?
— Перед созданием рекламных публикаций я выписал темы, которые беспокоят покупателей. Каждую я попытался отработать в своих постах.
Нужна новая дверь уже на этой неделе или сегодня же.
Привозим и устанавливаем дверь в день заказа.
Страшно, что мастер будет неаккуратным: поломает стены и дверной проем, испортит обои.
Сообщаем клиентам, что монтажник — профессионал с 8-летним опытом. Добавляем в сообщество фото выполненных работ и отзывов.
Страшно, что впарят китайские двери (легкие конструкции, которые развалятся за полгода).
Пишем, что заказываем двери российского производства на заводе «Броня» (город Клин Московской области).
Выкладываем отзывы клиентов с ссылками на них.
Подробно прописываем характеристики дверей в «Товарах»: какие замки установлены, какая толщина дверного полотна и стального листа, уровень звуко- и теплоизоляции, есть ли антивандальное покрытие.
Страшно нарваться на мошенников, которые берут предоплату 90% от всей суммы и пропадают.
Мы берем предоплату 1000 рублей, а остаток забираем после всех работ.
На замерах скажут одну сумму, а во время работы мастер начнёт накидывать дополнительные расходы сверх сметы.
Клиенты платят сумму, которая прописана в договоре. При увеличении сметы — дополнительные расходы за наш счет.
Некогда и неохота самим искать недорогих доставщиков, добросовестных монтажников дверей, а потом еще тех, кто сделает откосы.
Выполняем все работы под ключ — от замеров и изготовления до монтажа и облагораживания проема. Клиенту нужно сделать только один звонок.
Будет много мусора после работ.
Убираем за собой мусор после монтажа.
— Как сработали публикации?
— Больше всего продаж привела публикация с отработкой болей в тексте и с реальными фотографиями наших работ (). Мы потратили 600 рублей и получили 4 заказа.
Комментарии 9