ОК для бизнеса
added September 8 at 15:00
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки дл
ОК для бизнеса
added September 3 at 14:13
Одноклассники проведут конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge 2020 Подайте свою заявку уже сегодня: https://insideok.ru/blog/media-challenge
Социальная сеть Одноклассники объявляет старт приема заявок на участие в OK Media Challenge 2020 — ежегодном конкурсе для региональных СМИ. Конкурс поможет медиа улучшить качество публикуемого контента в своих группах в соцсети и обучит эффективным приемам работы с ОК. Победители получат денежные призы в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей для продвижения контента и другие подарки. Узнайте ещё больше подробностей прямо сейчас: https://ok.me/KMg
ОК для бизнеса
added August 19 at 14:10
📝 Какие вопросы задавать SMM-менеджеру при приеме на работу. SMM-специалистов становится больше из года в год. Это многообразие с одной стороны радует, но с другой стороны вызывает вопрос: как отличить SMM-профессионала от любителя?
Человек, представляющий бренд в соцсети, становится ее лицом и голосом. Нужно четко понимать, какими знаниями и умениями должен обладать SMM-специалист, который отвечает за развитие бизнеса и получение прибыли. 📌 Самые базовые навыки, которыми должен обладать настоящий SMM-щик: 1. Он должен знать существующие механики продвижения на рынке. 2. Безупречно владеть русским языком и писать продающие тексты. 3. Уметь пользоваться современными инструментами обработки фото. 4. Уметь работать с негат
ОК для бизнеса
added August 17 at 14:10
Если хотите привлечь больше посетителей и сделать группу популярнее, начните с названия, аватарки и обложки. Именно они производят на пользователя первое впечатление, которое сложно изменить в дальнейшем. Давайте проверим основные настройки оформления группы. ➡ Редактируем название группы Название вашей группы должно быть кратким и понятным, чтобы пользователи смогли понять о чем ваша страница и быстро вас узнать. Не нужно делать слишком длинное название или размещать там полный адрес. Отреда
ОК для бизнеса
added August 17 at 12:20
Как получить установки мобильного приложения в Одноклассниках🔥 Инструкция, подробности и кейсы здесь: https://ok.me/oSX Аудитория Одноклассников постепенно переходит в мобильную среду: в прошлом году только мобильной версией и приложением ОК пользовались 57% аудитории соцсети, а в начале 2020-го — уже 64%. Соответственно пользователи все больше привыкают потреблять контент именно с экрана смартфона, что открывает больше возможностей для рекламодателей. Например, в Одноклассниках сформирова
ОК для бизнеса
added August 14 at 11:00
Опыт продвижения краснодарской компании в ОК, как отрабатывать боли покупателей в тексте, какие фотографии в Одноклассниках работают. Мы пообщались с Борисом Сорокиным, специалистом по замерам и менеджером по продажам краснодарской компании GRAD. Он также отвечает за маркетинг компании. Борис рассказал о своём опыте продвижения в ОК, о сложностях и результатах.
ОК для бизнеса
added August 13 at 13:56
Загружайте собственные стикерпаки от имени группы и продвигайте свой бизнес в Одноклассниках! 🤩 Загрузить и опубликовать наборы стикеров помогает чат-бот: https://ok.ru/group/55635426869331/messages/start/privet, который обрабатывает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. 
Также чат-бот уточняет, от имени кого автор хочет выгрузить страницу со стикерпаком: от имени группы или от личного профиля. Больше подробностей здесь: https://ok.me/tRX
ОК для бизнеса
added August 12 at 12:13
В июле в сети прошла премьера фильма «Пандемия бизнеса». Авторы документальной ленты рассказали о том, как российский бизнес пережил локдаун. Одним из героев фильма стал Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники. Мы решили сделать расширенную версию интервью Антона, так как в документалку вошла только маленькая часть разговора. В видео Антон рассказывает о том, как ОК смог быстро подстроиться к пандемии и вырасти в ключевых сервисах. Кроме этого, в интервью есть про то, как ОК с
ОК для бизнеса
added August 7 at 13:41
Одноклассники запустили Кабинет бизнеса, который позволяет управлять всеми рекламными возможностями соцсети в едином интерфейсе: https://ok.ru/businessmanager.👍
Эта платформа для предпринимателей позволяет: – смотреть статистику – отслеживать рекламные кампании – отвечать на входящие сообщения от клиентов – планировать трансляции или видеозвонки Больше не придется постоянно переключаться между разными пунктами меню в ОК. Удобно?😎 Узнайте больше о возможностях платформы: https://business.ok.me/2020/08/07/kabinet/
ОК для бизнеса
added July 30 at 12:00
Теперь вы можете создавать рекламные кампании для продвижения игр из Одноклассников напрямую через Рекламный кабинет. Вам не понадобится изучать MyTarget или нанимать команду специалистов. Продвигайте инди-игры или крупные проекты быстро и просто.
Show more
14 Aug
125 612 participants in the group
Join
Опыт продвижения краснодарской компании в ОК, как отрабатывать боли покупателей в тексте, какие фотографии в Одноклассниках работают. Мы пообщались с Борисом Сорокиным, специалистом по замерам и менеджером по продажам краснодарской компании GRAD. Он также отвечает за маркетинг компании. Борис рассказал о своём опыте продвижения в ОК, о сложностях и результатах.
GRAD продает и устанавливает входные и межкомнатные двери, окна и балконы. Выполняет все работы от замера до установки. Конкуренция в этой сфере огромная. Чаще всего компания продвигалась через раздачу визиток и консультирование клиентов вживую на улицах и рынках. Параллельно Борис подавал объявления на площадках типа «Авито». Еще он 3 раза самостоятельно настраивал рекламу в Инстаграме.  Инстаграм, сайты объявлений и раздача визиток не приносили желаемых результатов. А из-за коронавируса от последнего канала пришлось полностью отказаться. Чтобы компания смогла хоть как-то выжить в этих условиях, Борис решил сделать максимальный упор на рекламу в интернете и выйти на новый канал — Одноклассники. Что было дальше — расскажет сам Борис.
— Почему выбрали Одноклассники? — В Краснодаре и в пригороде очень много конкурентных магазинов, салонов-выставок. Но в ОК мало наших конкурентов, я нашел только 5. Для сравнения в Инстаграме 500 дверных фирм. Я посчитал, что наша целевая аудитория находится преимущественно в ОК. А еще узнал, что у этой соцсети появился недорогой и простой в использовании Рекламный кабинет. Так что в январе 2020 я начал продвигать страницу «Двери Окна Балконы Краснодар». Название подобрал такое, чтобы людям сразу было понятно, что предлагаем и где именно. Это экономит время и повышает шансы перейти на нас, если пользователь ищет что-то конкретное. Для себя я понял, что не стоит концентрироваться только на Инстаграме или ВКонтакте. Особенно, если у вас совсем немного средств на рекламу. В этих соцсетях много конкуренции, поэтому придется ощутимо потратиться, чтобы выйти на своего потребителя.Я советую всем начинающим и даже состоявшимся предпринимателям не бояться ОК, а попробовать зайти в эту соцсеть и прорекламироваться. Денег вы потратите не много, а выгоды могут быть ощутимыми. Также я буду рад помочь советом и начальной настройкой рекламного кабинета всем предпринимателям, кому мой опыт покажется удачным. Связаться со мной можно в личных сообщениях страницы Двери Окна Балконы Краснодар.
— Как продвигались в Одноклассниках? — Бюджета для найма опытного SMM-специалиста в то время у нас не было, так как продажи сильно упали. Поэтому я решил разобраться в рекламном кабинете сам. MyTarget не осваивал, вместо этого почитал мануалы на сайте Одноклассников. Примерно за 4 вечера изучил информацию по настройке рекламных кампаний и рекламного кабинета, по созданию креативов. Не скажу, что было слишком сложно, в статьях и видеоуроках все понятно описано.
Я выбрал простое промо продвижения публикации на странице. На каждое продвижение выделял 400-500 руб. Таргетировался на мужчин от 30 до 65 лет и женщин от 28 до 65. Настроил геолокацию по всему Краснодару и в радиусе 65 км от города. Я поставил следующие цели на первое продвижение: совершить 3-4 продажи с одной кампании при вложении 500 рублей; заявить о себе потенциальным клиентам, набрать друзей и подписчиков. Обеих этих целей я достиг.
— Какие боли клиентов решали? — Перед созданием рекламных публикаций я выписал темы, которые беспокоят покупателей. Каждую я попытался отработать в своих постах. 💔 Нужна новая дверь уже на этой неделе или сегодня же. 💛 Привозим и устанавливаем дверь в день заказа. 💔 Страшно, что мастер будет неаккуратным: поломает стены и дверной проем, испортит обои. 💛 Сообщаем клиентам, что монтажник — профессионал с 8-летним опытом. Добавляем в сообщество фото выполненных работ и отзывов. 💔 Страшно, что впарят китайские двери (легкие конструкции, которые развалятся за полгода). 💛 Пишем, что заказываем двери российского производства на заводе «Броня» (город Клин Московской области). 💔 Выкладываем отзывы клиентов с ссылками на них. 💛 Подробно прописываем характеристики дверей в «Товарах»: какие замки установлены, какая толщина дверного полотна и стального листа, уровень звуко- и теплоизоляции, есть ли антивандальное покрытие. 💔 Страшно нарваться на мошенников, которые берут предоплату 90% от всей суммы и пропадают. 💛 Мы берем предоплату 1000 рублей, а остаток забираем после всех работ. 💔 На замерах скажут одну сумму, а во время работы мастер начнёт накидывать дополнительные расходы сверх сметы. 💛 Клиенты платят сумму, которая прописана в договоре. При увеличении сметы — дополнительные расходы за наш счет. 💔 Некогда и неохота самим искать недорогих доставщиков, добросовестных монтажников дверей, а потом еще тех, кто сделает откосы. 💛 Выполняем все работы под ключ — от замеров и изготовления до монтажа и облагораживания проема. Клиенту нужно сделать только один звонок. 💔 Будет много мусора после работ. 💛 Убираем за собой мусор после монтажа. — Как сработали публикации? — Больше всего продаж привела публикация с отработкой болей в тексте и с реальными фотографиями наших работ (ok.me/kyX). Мы потратили 600 рублей и получили 4 заказа.
А вот креатив с красивой, «инстаграмной» картинкой никак не сработал (ok.me/lyX). Почти не было комментариев и классов. Пост с УТП и видеоотзывами реальных клиентов (ok.me/myX), как ни странно, не привела покупателей. Не было ни одного звонка, хотя обычно несколько человек звонят после каждой рекламной кампании. Двое задали вопросы в комментариях, но этих пользователей не удалось сконвертировать в клиентов. Довольно успешной получилась публикация с коротким призывом от лица мастера. Я добавил в нее фотографии работ, которые хорошо показали себя в продвижении. У записи был CTR 3.5%. За 1000 рублей бюджета получил 1 продажу входной двери.
— Расходы и прибыль — Суммарно за полгода на рекламный кабинет в ОК я потратил около 14 000 рублей. Чистая прибыль составила 56 000 рублей. В первый месяц я вкладывал 400-500 рублей в неделю и получал по 3 продажи. В марте траты увеличились: чтобы получить свои 3 продажи входной двери в неделю я тратил уже 1300-1500 рублей в неделю. Чтобы снизить стоимость, я последовал советам от ОК для бизнеса и поменял креативы. Это помогло, но к сожалению, ненадолго. Предполагаю, что аудитория начала выгорать. Планирую пробовать новые форматы и сделал сайт dver-grad.ru, на котором подробнее рассказываю о вариантах и собираю отзывы.
Сейчас я трачу гораздо меньше времени на продвижение, чем когда стоял с визитками и каталогом на улицах и рынках. Продажи на улицах давались мне тяжело, а сейчас работа стала более приятной и легкой.
Я убедился на своем опыте, что фото из фотостоков нереалистичны, они не вызывают отклика. Я купил фотографию красивой двери в интернете — и она никак не сработала. А вот настоящие фотографии, которые делал наш мастер на объекте, заинтересовали потенциальных клиентов. Да, фото не идеальны, ракурсы не всегда удачны, а в нижнем углу не убрана дата съемки. Но эти кадры живые, клиенты им верят, а значит, больше доверяют нашей компании.
Я думал, что нужно максимально конкретно настроить критерии интересов в рекламном кабинете — тогда придут самые качественные лиды. Но когда я искусственно сужал параметры, откликов на рекламные кампании почти не было. Из этого я сделал вывод, что нужно делать диапазон возраста и интересов шире и разнообразнее. Никогда не знаешь, кто может стать твоим клиентом. Поэтому я добавил в настройки интересы «Для дома и дачи», «Освещение, мебель и интерьер», «Мебель для кухни». После этого реакций на объявление стало больше.
Дополняйте рекламные кампании размещением в других соцсетях. Если вы уже есть в Инстаграме и ВКонтакте, пробуйте и ОК. Реклама в Одноклассниках — отличный вариант, если у вас ограничен бюджет и вы хотите получите продажи при минимальных вложениях сил и бюджета. 
Во-первых, не стоит показывать одинаковые публикации одним и тем же людям каждый день — хватит 1 раза в неделю. Во-вторых, нужно экспериментировать с форматами. Снимайте видео, используйте текстовые и видеоотзывы клиентов, показывайте фото товаров в карусели, используйте игры и развлекательные записи, рассказывайте о новых работах. Часть этих пунктов я уже сделал (отзывы и видео), остальное в планах.
Zoran Popov
  • 0
Zoran Popov
14 Aug
Zoran Popov replied to Александр
😃
  • 1
Log in or sign up to add a comment