22 Jan 2020
238 480 participants in the group
Join

Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов

Сегодня мы расскажем всё про видеоролики для бизнеса. Вы узнаете, как делать топовые рекламные ролики самому — без команды профессионалов, тонны техники и огромных бюджетов. Сегодня мы расскажем всё про видеоролики для бизнеса. Вы узнаете, как делать топовые рекламные ролики самому — без команды профессионалов, тонны техники и огромных бюджетов. Снимайте видео, привлекайте клиентов и продавайте больше!
👁Зачем вашему бизнесу видео? 1. Пользователи ОК любят видео. Правило простое: делаете бизнес в ОК — снимайте ролики. Ведь Одноклассники стали площадкой номер 1 по потреблению видеороликов в рунете. Почти каждая третья запись в соцсети — это запись с видео. Пользователи Одноклассников постят даже больше роликов, чем пользователи Ютуба! Взгляните на сравнительную таблицу, в которой показано, сколько записей с видео размещают люди в разных соцсетях.
2. Видео чаще попадают в ленту. Умная лента в ОК обожает видео и автоматически поднимает приоритет постов с роликами. Прямые эфиры или стримы в Одноклассниках также популярны среди аудитории всех возрастов. Делайте короткие ролики про то, что вас волнует, интересует или просто нравится и рассказывайте о своём бизнесе через призму собственного Я. Так вы сможете рассказать о своём деле потенциальным клиентам и привлечь их своей искренностью и открытостью. Еще пользователи часто смотрят видеозаписи через вкладку «Видео» — там размещаются самые топовые и виральные ролики.
3. Видео лучше продаёт. Динамичная видеоистория работает эффективнее, чем текст, картинка или гифка. В видео проще передать настроение и месседж бренда. Сравните аналитику двух постов. Этот пост без видео о продаже косметики собрал 1500 просмотров.
12-секундное видео о продаже той же косметики собрало более 200 тысяч просмотров.🔥
🎦 Что снимать? Снимайте то, что продаёте. Если продаёте предмет — показывайте его со всех сторон и в действии. Фитнес-центр транслирует видео с тренировки. Ничего особенного, но этот ролик набрал более 200 тысяч просмотров.
Интернет-магазин продажи одежды показывает модели на видео. Несмотря на то, что ролик явно рекламный, он уже собрал 93 млн. просмотров. Простой демонстрационный ролик с продажей ювелирных изделий. Он собрал более миллиона просмотров.
The video was deleted or is not publicly available
Курортный отель в Сочи сделал стрим. Результат более миллиона просмотров.
Отель из Санкт-Петербурга провел стрим. Ролик получил 200 тысяч просмотров.
Пекарня из Армении регулярно проводит стримы и получает по 20 тысяч просмотров.
2. Показывайте, зачем вы нужны клиенту. Вы снимаете ролик не для себя, а для потенциальных покупателей. Поэтому подумайте, чем продукт полезен клиенту, и как показать это наглядно. Примеры: – кухонный комбайн и блюда, которые приготовлены с его помощью;
– преображение в салоне красоты;
- работа клинингового сервиса (более 800 тысяч просмотров).
3. Приносите клиентам пользу. Подумайте, почему пользователи захотят смотреть и репостить ваш ролик? Вряд ли они будут показывать семье и друзьям хвастливое видео о том, как крут неизвестный им завод металлоконструкций. Вместо этого поделитесь полезной информацией для возможных покупателей и сделайте их друзьями бренда. Приведем примеры для разных сфер бизнеса: - завод рассказывает, как быстро собрать теплицу из металлических уголков; - магазин одежды помогает подобрать платье по типу фигуры; - автосалон советует, как не попасть на мошенников при покупке машины. 💸Как сделать ролик и не разориться? – Используйте свой смартфон. Для первого ролика вы сами станете своим оператором. Работники со стороны и дорогая камера не понадобятся. – Используйте естественное освещение. Не обязательно брать дорогую осветительную технику в прокат. Дождитесь солнечной погоды или подсветите кадр настольной лампой. – Дешевые стабилизаторы тоже работают. Чтобы кадр не дрожал, купите на Алиэкспресс стабилизатор или стедикам. Недорогие модели можно взять за 600-1500 рублей. Профессиональные стоят в 10-20 раз дороже. – Экономьте на фонах. Снимайте товары на белом ватмане или на куске ткани. Фон должен быть однотонным, чистым и не мятым. – Монтируйте сами. Да, вы потратите больше времени, но сэкономите на монтажёре. Монтируйте видео и добавляйте музыку в специальных приложениях. – Берите бесплатную музыку. Чтобы размещать музыку в рекламе, нужно заплатить за права на коммерческое использование. Если включаете в видео треки Сергея Лазарева или Beatles без разрешения — будьте готовы к штрафу. Берите музыку с правами creative commons. Только её можно легально использовать в рекламе. Чтобы сэкономить, ищите бесплатные аудиобиблиотеки в интернете. 🎁Бонус: 6 лайфхаков по видео Захватите внимание за 3 секунды. Именно за это время пользователь решает — смотреть или закрыть. Добавьте в первые секунды интригу, впечатляющий кадр, полезную информацию. Примеры: - онлайн-школа начинает с вопроса «Как бесплатно выучить 3 языка за 1 месяц?»; - продавец кухонных ножей показывает фудпорно — продукты, красиво нарезанные тонкими слайсами; - кафе начинает с акции — «Дарим скидку 15% на обеды каждому, кто посмотрит это видео». Идеальный хронометраж — до 1 минуты. Очень трудно долго удерживать внимание пользователя. Уложите всю важную информацию в 30-50 секунд. Формат не важен. Вы можете снять горизонтальное, вертикальное или квадратное видео — все они будут отлично смотреться в ленте новостей. Поэтому не стесняйтесь делать ролики спонтанно, даже если вы не готовились к съёмкам и забыли повернуть камеру. 4. Размещайте ролики в разделе «Видео». Готовые клипы сразу заливайте в специальный раздел.
Когда пользователи дойдут до вашего ролика в ленте новостей, ролик автоматически запустится и привлечёт их внимание. Эта фишка называется «автоплей». Если вы разместите видео сначала в другой соцсети, а потом поставите ссылку на него в записи, то автоплей работать не будет. А значит, меньше шансов, что ваш ролик посмотрят. Как загрузить видео в Одноклассники: https://ok.ru/help/54/57/362 Как создать свой видеоканал:  https://ok.ru/help/54/57/3444 Как пользоваться творческой студией в Одноклассниках: https://ok.me/gg5 😟 Как не надо делать видео Есть несколько простых способов испортить ролик и вызвать у клиентов только раздражение: - излишняя рекламность; - клише в видео, фразы с манипуляцией; - хвастливое видео без пользы для клиента; - ролик длиной больше 15 минут; - фальшь, очевидная постановка сюжета и подтасовка фактов. 
Видео — это самый актуальный тренд. Те компании, которые начнут уже сейчас снимать ролики, получат больше клиентов, продаж и конечно, денег. Поэтому лучше стартовать сразу, с теми возможностями, которые есть у вас сейчас. Будет расти ваш бизнес — будет расти качество и стоимость ваших роликов. И главный совет: будьте настоящими в каждом ролике. Пользователи Одноклассников чувствуют фальшь в видео и хорошо откликаются, когда бренд разделяет общие с ними ценности. #Контент_маркетинг #Бизнес_c_ОК
Рамазан Пашаев
22 Jan 2020
Последний ролик убил 😂
  • 3
Линара Юсуповна
22 Jan 2020
Ахахах, да, игра актёров "шикарная" 😂
  • 1
Мария Губерт
23 Jan 2020
Реклама не забывай😄
  • 1
Мария Губерт
23 Jan 2020
Просмотры уже не те будут тогда
  • 0
Мария Губерт
23 Jan 2020
Да это все поди знают
  • 0
Мария Губерт
  • 0
Ирина Красных
24 Jan 2020
SOS  подскажите пожалуйста. Мне надо срочно  рекламировать пост на чужой личной странице (получить максимальный охват).  Пароль просить от чужой страницы не совсем удобно. Репост со своей страницы продвинуть не  могу.  Диктовать по телефону человеку какую кнопку нажать  - проще убиться об стенку.   Что делать?
  • 0
ОК для бизнеса
24 Jan 2020
ОК для бизнеса
replied to Ирина
Отправьте текст поста и картинку и попросите владельца страницы запостить и продвинуть пост, деньги за рекламу скиньте ему на карту.
  • 1
ДОБАВЬ В ДРУЗЬЯ
24 Jan 2020
ДОБАВЬ В ДРУЗЬЯ replied to ОК для бизнеса
нельзя ли сделать так что бы фильмы сериалы загруженные в группу выходили в ок лайв
  • 1
Log in or sign up to add a comment
ОК для бизнеса
added today at 08:01
Новый закон о рекламе – 2022: что изменится и что с этим делать
1 сентября 2022 года вступают в силу поправки
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/
в закон № 38-ФЗ «О рекламе». Главное изменение – теперь о каждом рекламном креативе в интернете нужно отчитываться перед Роскомнадзором.
Что это значит, кто будет этим заниматься, как жить дальше – ответы на эти и другие волнующие вопросы ждут вас ниже.
Почему именно сейчас?
На самом деле изменения к закону готовят уже больше года. Более того, поправки продолжают редактировать прямо сейчас. Однако ключевые пункты, связанные с отчетностью по интернет-рекламе, были приняты 14 июля 2022 года. Поскольку срок начала их действия уже скоро, тему обсуждают особенно активно.
Какие данные будут собирать?
Во-первых, данные по всей цепочке контрагентов, участвующих в размещении рекламы. Информация о конечном заказчике (ИНН, личные данные, наименование организации и т. п.), детали договоров с агентствами и площадками (дата, номер, предмет договора, опционально сумма).
Во-вторых, данные по рекламным креативам: формат, содержание, рекламная ссылка, уника
ОК для бизнеса
added August 4 at 16:00
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе?
Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
8 способов сэкономить на рекламе
🔶 1. Уточните портрет клиента
Чем шире целевая аудитория, тем выше конкуренция с другими рекламодателями – и ниже шанс попасть на потенциального покупателя.
Убедитесь, что добавили в настройки показов все доступные характеристики будущего клиента. Например, в Одноклассниках в их число входят:
  • пол;
  • возраст;
  • местоположение;
  • интересы;
  • личный доход.
Мы уже писали
https://ok.ru/business/topic/152332650030464
, как составить портрет клиента. Лучшее начало для его формирования – статистика вашей группы в соцсети.
ОК для бизнеса
added August 1 at 14:26
Как написать пост, который дочитают до конца
Редактор заметок в Одноклассниках позволяет создавать полноценные статьи с удобной версткой, медиавложениями и интерактивными элементами.
Есть идея для поста? Ниже полное руководство, как сделать его привлекательным для читателей. Нет идей – здесь
https://ok.ru/business/topic/153209754887552
написано, как их найти.
Вы узнаете:
  • Как указать заголовок
  • Как структурировать текст
  • Как добавлять подзаголовки
  • Как оформлять цитаты
  • Как вставлять ссылки
  • Как встроить медиаконтент
  • Как добавить опрос
  • Как упоминать аккаунты
  • Как указать местоположение
  • Как запланировать публикацию
  • Как изменить параметры поста
Как указать заголовок
Привлекательный заголовок – половина успеха. Потренируйтесь придумывать «цепляющие» названия с помощью этого материала
https://ok.ru/business/topic/152742838084992
.
Наведите курсор на три точки в правом нижнем углу редактора заметок и нажмите «Добавить заголовок»:
ОК для бизнеса
added July 27 at 11:14
Зачем бизнесу коллтрекинг и как его подключить
Коллтрекинг (англ. call tracking – «отслеживание звонков») – это технология для сбора данных по звонкам в компанию. Она позволяет отслеживать источники и качество звонков: с какого рекламного канала пришли, по какому ключевому слову, с какого устройства, сколько длились и т. п.
Статья расскажет, как работает коллтрекинг, как его подключить – и чем это поможет вашему бизнесу.
Как работает
Коллтрекинг бывает двух типов – статический и динамический.
Статический коллтрекинг. Для каждого рекламного канала создается отдельный номер телефона. Один – для контекстной рекламы, другой – для «Яндекс.Карт», третий – для «Авито» и т. д. Система фиксирует, сколько звонков поступило по каждому из них, а вы видите, насколько эффективны разные каналы продаж. Подходит для анализа офлайн-рекламы (подменный номер можно добавить на баннер или в газету), но дает очень общие данные.
Динамический коллтрекинг. Только онлайн: разным клиентам автоматически показываются разные телефонные номера. Таким образом удается зафиксировать максимум данных о каждом звонке: источник, рекламный канал
ОК для бизнеса
added July 25 at 13:09
Какие праздники не пропустить в августе: памятка по ведению страницы бизнеса
Август – самый ленивый месяц. Серьезно, на него даже выпадает Всемирный день лени! Какие еще праздники отмечают с уходом лета и какие посты можно о них написать – узнаете в подборке.
Важные праздники августа
2 августа. День рождения почтового ящика
Днем рождения почтового ящика считают дату его первой установки в Лондоне в 1858 году, хотя в России почтовые ящики появились на десять лет раньше, а в Австрии – и вовсе в 1785-м.
Современный почтовый ящик был разработан в 1910 году конструктором Павлом Шабаровым. Таким он остается по сей день, за исключением встроенной внутрь электроники для предотвращения взлома и для отслеживания времени выемки писем.
В честь праздника можно предложить подписчикам написать старым друзьям (возможно, даже «бумажной» почтой). Или рассказать о рассылке, которую проводит ваш бизнес.
5 августа. Международный день пива
На удивление молодой праз
ОК для бизнеса
added July 22 at 10:31
ROMI 250% в соцсетях – это не фантастика: опыт продвижения в ОК ветеринарного бренда из Биробиджана
«Ветклиника79»
https://www.vetklinika79.ru/
развивает группу в ОК
https://ok.ru/setveteri
с 2015 года – и некоторые рекламные публикации приносят доход, более чем в три раза превышающий затраты на их продвижение.
Специфика бизнеса
«Ветклиника79» – бренд, который объединяет ветеринарную клинику и сеть ветаптек и зоомагазинов в Биробиджане. Бизнес развивает ветеринарный врач Сергей Касьяненко. Клинику открыл его отец в начале 1990-х годов, и теперь сын продолжает его дело.
Опыт в рекламе
Долгое время основным инструментом продвижения услуг и товаров ветеринарной клиники, аптек и зоомагазинов является сайт бренда. Для привлечения трафика используют продвижение в соцсетях и контекстную рекламу.
Бизнес-профиль в ОК
Группа «Сеть Ветеринарных аптек» в ОК существует с 2015 года.
«Мы рассказываем о наших услугах и акциях, поддерживаем лояльность аудитории, транслируя любовь к животным и заботу о них. При эт
ОК для бизнеса
added July 20 at 15:27
С 20 июля начинаем поэтапно обновлять правила модерации рекламных объявлений
С 20 июля 2022 года начинается постепенное изменение правил модерации объявлений в Рекламном кабинете ОК
https://ok.ru/am/
. Основная цель изменений – сделать рекламные креативы более лаконичными для пользователей и повысить их эффективность для рекламодателей.
Какие нововведения нас ждут?
С 20 июля 2022 года в текстах объявлений больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры.
При создании кампании в рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Реклама, запущенная до 20 июля, продолжит работать без изменений до окончания срока действия.
ОК для бизнеса
added July 18 at 12:42
Топ-12 фото- и видеостоков для бизнеса
Качественный визуальный контент необходим для продвижения бизнеса в интернете. Оформление сайта, email-рассылки, публикации в соцсетях – всего несколько примеров его применения.
Создать изображение или ролик самостоятельно несложно. Причем часть работы уже сделана за вас! В Сети миллионы бесплатных фотографий и видео, разрешенных для коммерческого использования.
Главное – знать, где искать. Ниже собраны лучшие фото- и видеостоки, распространяющие контент по лицензиям Creative Commons. В соответствии с ними вы можете свободно использовать творения авторов.
Подборка субъективна. Наслаждайтесь!
Лучшие фотостоки
🔶 1. Unsplash
https://unsplash.com
 
Отлично курируемая коллекция не слишком «офисных» фотографий для ценителей эстетики. Есть шансы найти кадр в цветовой гамме бренда. А еще у Unsplash собственное приложение под iOS. Удобно, если планируете контент с мобильного устройства.
ОК для бизнеса
added July 15 at 14:17
12 классных подкастов о бизнесе и маркетинге
Работа предпринимателя не останавливается ни на секунду. Время, свободное от управления своим делом, он посвящает получению новых знаний и саморазвитию.
Если вы один из таких людей – держите подборку полезных подкастов про бизнес и продвижение. Слушайте по дороге, в спортзале, за утренним кофе – и становитесь лучше, чем были вчера.
Длина выпуска указана приблизительно – в качестве ориентира. Авторы подкастов обычно не фиксируют их по времени.
1. «Заварили бизнес»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Первые три сезона – практически аудиодневник бизнесвумен Саши Волковой. Повествует об открытии, росте и закрытии московской кофейни со стартовыми вложениями в 400 тысяч рублей. Злободневно для многих. Четвертый сезон – истории приглашенных бизнесменов об их победах и трудностях.
Слушать
https://podcast.ru/1441669866
 
2. «Бизнес – это я»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Подкаст о российском малом бизнесе от платформы «Яндекс.Бизнес». Никаких стартапов-единорогов: только честные истории из жизни обычных предпринимателей из самых разных сфер. Набор отраслей действительно впечатляет. Если вам одиноко в своей нише, заходите послушать «Бизнес – это я».
Слушать
https://podcast.ru/1558854207
3. «Ну па
ОК для бизнеса
added July 13 at 12:43
Как открыть пункт выдачи заказов: пошаговый план
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – простой прозрачный бизнес, подходящий начинающим предпринимателям. Обычно это франшиза крупного бренда (OZON, Boxberry, «Яндекс.Маркет» и т. п.), что дает ряд преимуществ.
Например:
  • готовая клиентская база;
  • узнаваемый бренд;
  • минимум продвижения;
  • финансовая помощь маркетплейса;
  • организационная поддержка;
  • обучение сотрудников;
  • бесплатная вывеска и бренд-материалы.
В зависимости от интернет-магазина вы можете получать процент с оборота точки либо фиксированную комиссию за выданную (полученную) посылку.
Рентабельность ПВЗ выглядит примерно так:
Show more