В России объявлены победители Национального органического конкурса.

В номинациях
«Регион – лидер по числу сертифицированных производителей» и
«Регион - лидер по поддержке органического производства» победителем признана Воронежская область.

В номинации
«Новый органический продукт» победителями стали ИП КФХ Костюков Сергей Николаевич, Белгородская область и ООО «Органик Эраунд», Ставропольский край.

В номинации
«Ассортимент органической продукции» победителями стали ООО «Шульгино», Московская область и ООО «АгриВолга», Ярославская область.

В номинации
«Экспортоориентированный производитель органической продукции» победителем стало ООО «Аривера», Республика Мордовия.

В номинации
«Лидер продаж органической продукции в торговых объектах» победителем признана «Азбука вкуса».

В номинации
«Лидер интернет-торговли органической продукции» победителем стал OZON Fresh.

В номинации
«СМИ-лидер по публикации информации об органической продукции» победителем стала медиагруппа «Комсомольская правда».

В номинации
«Органик-блогер» победителем признана Ирена Понарошку.

В номинации
«Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции» победителями стали Авторский коллектив ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина», Белгородская область и Лях Никита Романович, ученик МБОУ СОШ 130 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Уссурийск, Приморский край.

В номинации
«Народный органический бренд» победителем признано ООО «Городище-хлеб», Белгородская область.
Выбор «Народного органического бренда» проходил на нашем сайте с 10 марта по 11 апреля, а победитель был определен путем прямого голосования.
Генеральный финансовый партнер конкурса: Фонд «Органика».
Генеральный информационный партнер конкурса:
ИА «ФедералПресс».
Информационные партнеры конкурса: ФГБУ «Агроэкспорт», «Союз органического земледелия», «Ветеринария и жизнь»,
«Агроинвестор»,
«Проект +1», «АГРОпрактика».
Комментарии 9