Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Владимир Котельников

Владимир Котельников

Последний визит: вчера 21:26
Фотография от Владимир Котельников
Фотография от Владимир Котельников
Фотография от Владимир Котельников
Фотография от Владимир Котельников
Фотография от Владимир Котельников
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
311640764614

Владимир Котельников

11 дек
Клипы для вас | ВКонтакте
ok.ru
  • Класс
311640764614

Владимир Котельников

11 дек
Поделился заметкой
Левый Фронт

Левый Фронт

Фото
Фото
116 комментариев
371 раз поделились
2.7K классов
  • Класс
311640764614

Владимир Котельников

11 дек
поделился публикацией
Автоэксперт | Павел Жидков
Автоэксперт | Павел Жидков
«Слабые моторы были в почете»: Объясняю, почему в СССР водители мечтали о машинах со слабыми двигателями
Друзья, приветствую на моём канале! Сегодня поговорим о теме, которая будоражит умы не только олдскульных автолюбителей, но и тех, кто просто интересуется историей отечественного автопрома. Речь пойдёт о двигателях — а точнее, о так называемых «слабых» моторах, которые, несмотря на меньшую мощность, пользовались устойчивым спросом в СССР. Да-да, это не шутка: в эпоху тотального дефицита и плановой экономики слабосильные агрегаты порой были в большем почёте, чем их более резвые собратья. В своей практике я сталкивался с десятками, если не сотнями автомобилей тех времён — от скромных «Запорожцев» до гордых «Волг», и каждый такой мотор — отдельная история, часто со своими плюсами и... откровенным "колхозом". Но, как говорится, ближе к делу. «Запорожец»: не машина, а философия Сначала, конечно же, про Запорожец. И пусть за окном XXI век, у меня до сих пор в гараже стоит экземпляр ЗАЗ-968 — как музейный экспонат. Эти малышки выпускались с разными двигателями — 30 и 40 лошадиных сил. Казалос
«Слабые моторы были в почете»: Объясняю, почему в СССР водители мечтали о машинах со слабыми двигателями
Показать еще
212 комментариев
51 раз поделились
3.4K классов
  • Класс
311640764614

Владимир Котельников

11 дек
Поделился заметкой
Олег Цеханов

Олег Цеханов

Фото
Фото
688 комментариев
2.1K раз поделились
62K классов
  • Класс
311640764614

Владимир Котельников

11 дек
Поделился фотографией

Любовь Коханюк

Фото
129 комментариев
23 раза поделились
2.2K классов
  • Класс
311640764614

Владимир Котельников

11 дек
Поделился фотографией
Вологжанинов Игорь

Вологжанинов Игорь

Фото
33 комментария
24 раза поделились
667 классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

4836

  • Виктор Цырульник
    Виктор Цырульник
  • Владимир Букин
    Владимир Букин
    г. Чапаевск (Самарская область)
  • Ирина Кудрявцева(Николаева)
    Ирина Кудрявцева(Николаева)
    г. Усть-Лабинск/Шахты
  • Евгений Федосов
  • Нина Геращенко
    Нина Геращенко

  • Бесплатная открытка кот, шар, всего хорошего
  • Бесплатная открытка медведь, отличного настроения, доброе утро

268

  • Техника времен СССР
    Техника времен СССР
    8642 подписчика
  • Андрей Якунин | Про авто
    Андрей Якунин | Про авто
    26117 подписчиков
  • Оскар и Плюша
    Оскар и Плюша
    54083 подписчика
  • Путешествия Жителя России
    Путешествия Жителя России
    6406 подписчиков
  • Школа вязания Татьяны Лещенко
    Школа вязания Татьяны Лещенко
    48719 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться