Фильтр
Пригнал на ТО-1 Lada Vesta NG (вариатор). Масло в моторе поменяли, а фильтры оставили старые (салонный и воздушный). Пришлось разбираться
Покупка новой Lada Vesta NG с вариатором (тем самым, китайским, в паре с мотором 1.8 Evo) была для меня шагом обдуманным. Машина нравится: едет плавно, в пробках комфортно, да и внешний вид у рестайлинга отличный. Прошел год эксплуатации, на одометре - 14 500 километров. Подошло время первого планового технического обслуживания (ТО-1). Я, как ответственный владелец, записался к официальному дилеру, чтобы сохранить гарантию и быть уверенным в техническом состоянии автомобиля. Но визит, который должен был стать рядовой процедурой, превратился в квест на внимательность. «Все готово, счастливого пути!» Приехал к дилеру утром. Приемка прошла стандартно: машину помыли, осмотрели кузов, загнали в ремзону. Я обозначил, что никаких жалоб нет, просто регламентное обслуживание. Мне озвучили сумму - около 16 000 рублей (с учетом их расходников) и отправили пить кофе. Через два с половиной часа мне вернули ключи. - Все отлично, - улыбнулся мастер-приемщик. - Масло заменили, подвеску проверили, ош
Пригнал на ТО-1 Lada Vesta NG (вариатор). Масло в моторе поменяли, а фильтры оставили старые (салонный и воздушный). Пришлось разбираться
Показать еще
  • Класс
Пришел покупать новый Haval M6 c DCT в кредит на 3 года. Зашел в салон Haval, посчитал кредит и передумал. Подробно рассказываю
Иногда желание обновить автомобиль возникает не потому, что старый разваливается, а просто потому, что хочется чего-то нового, более комфортного и современного. Именно такая мысль поселилась в голове у моего шурина, Андрея. Последние шесть лет он верой и правдой эксплуатировал свою белую Lada Vesta 2019 года выпуска. Машина честная, простая: мотор 1.6 на 106 лошадиных сил, механическая коробка передач. Пробег перевалил за сотню, но состояние было отличным, ведь Андрей за техникой следит. Однако ему, как и многим семейным людям, захотелось машину побольше, а главное - с автоматической трансмиссией, чтобы не дергать «ручку» в бесконечных городских пробках. Выбор пал на Haval M6. Это, пожалуй, самый честный вариант на рынке по соотношению размера и цены. Огромный багажник, просторный салон, проверенный турбомотор. Мы увидели рекламу, посмотрели цены в интернете и решили, что это вполне подъемный вариант для семейного бюджета. В один из выходных мы отправились к официальному дилеру, полны
Пришел покупать новый Haval M6 c DCT в кредит на 3 года. Зашел в салон Haval, посчитал кредит и передумал. Подробно рассказываю
Показать еще
  • Класс
Сосед купил новую Ладу Искру SW Cross 2025 года в максималке - проехал уже месяц и поделился впечатлениями после Весты 2018 года
В нашем дворе случилось событие, которое мы обсуждаем уже вторую неделю. Сосед дядя Саша, консервативный мужик лет пятидесяти, который последние семь лет сдувал пылинки со своей белой Lada Vesta SW (универсал) 2018 года, наконец-то решился на обновление автопарка. Весь дом был уверен, что он, как верный фанат марки, возьмет новую Весту NG. Но Александр удивил всех. В один из снежных вечеров во двор въехал ярко-оранжевый, буквально горящий в свете фонарей универсал - абсолютно новая модель Lada Iskra SW Cross. Цвет, как позже гордо уточнил сосед, называется «Табаско» - насыщенный металлик, за который пришлось доплачивать отдельно. Машина куплена в самой топовой комплектации Techno с автоматической трансмиссией. Зная дотошность соседа (он из тех, кто хранит чеки с заправок за пять лет), я сразу напросился на детальный осмотр и тест-драйв. Прошел месяц эксплуатации, эмоции улеглись, и Александр выдал «базу»: стоила ли овчинка выделки и почему он не взял Весту или «китайца». Арифметика вы
Сосед купил новую Ладу Искру SW Cross 2025 года в максималке - проехал уже месяц и поделился впечатлениями после Весты 2018 года
Показать еще
  • Класс
Пробег - 13.000 км, состояние нового авто, гарантия еще 6 лет, а продать не могу. Владелец Chery Tiggo 4 рассказал о своем опыте продажи
Есть в автомобильном мире старая поговорка: «Машина теряет 20% стоимости в тот момент, когда выезжает за ворота дилера». Я всегда думал, что это просто страшилка для тех, кто боится покупать новое. Но история моего близкого друга Лехи, который сейчас безуспешно пытается продать свой практически новый Chery Tiggo 4 Pro 2024 года выпуска, доказала, что реальность куда жестче. Это не просто потеря денег, это полная потеря ликвидности. Ситуация у него банальная: купил машину в начале года на эмоциях. Кроссовер, «полный фарш», экраны, камеры, гарантия на 7 лет - казалось, идеальный выбор. Но спустя полгода жизненные обстоятельства изменились, срочно понадобились деньги на расширение жилплощади, и он решил расстаться с «Тигго». Вводные данные у него были идеальные: машине меньше года, пробег всего 13 000 км, состояние «муха не сидела», запах нового салона еще не выветрился. Леха был уверен, что за такой лот на вторичке будет драка. Как же он ошибался. Ценовое отрезвление: когда рынок бьет п
Пробег - 13.000 км, состояние нового авто, гарантия еще 6 лет, а продать не могу. Владелец Chery Tiggo 4 рассказал о своем опыте продажи
Показать еще
  • Класс
Решил продать Mitsubishi Outlander 2018 года (73.000 км) - думал его оторвут с руками, за месяц 5 звонков и только 3 просмотра вживую
В мире автолюбителей есть аксиомы, которые мы впитываем с молоком матери (или с парами бензина в гараже). Одна из них гласит: «Купил "японца" - считай, положил деньги в банк под проценты». Ликвидность Toyota и Mitsubishi всегда считалась абсолютной. Казалось, что эти машины можно продать в любой момент, в любом состоянии и за любые деньги. Именно с этой уверенностью я решил расстаться со своим верным другом - Mitsubishi Outlander 2018 года выпуска. Вводные данные у меня были, без лишней скромности, идеальные. Машине 7 лет, но пробег для такого возраста смешной - честные 73 000 километров. Один владелец, сервисная книжка, вариатор не насиловал, в грязь по зеркала не лазил. Салон чистый, кузов в родной краске. Я искренне думал, что стоит мне выложить объявление, как телефон раскалится добела, а у подъезда выстроится очередь из желающих купить «легендарное японское качество». Но реальность конца 2025 года оказалась куда суровее моих ожиданий. Муки ценообразования: попытка найти золотую с
Решил продать Mitsubishi Outlander 2018 года (73.000 км) - думал его оторвут с руками, за месяц 5 звонков и только 3 просмотра вживую
Показать еще
  • Класс
Сосед купил Haval Jolion, проездил зиму и продал. Сказал: «Расход 14 литров для мотора 1.5 - это перебор, мой старый Прадо ел меньше»
История, которая произошла буквально у меня на глазах, заставила меня крепко задуматься о том, куда движется современный автопром и почему технологический прогресс иногда выглядит как шаг назад. Живет в моем подъезде сосед, дядя Миша. Мужик основательный, всю жизнь проездил на рамных внедорожниках. Последние лет семь у него был Toyota Land Cruiser Prado 120 - легендарная машина, надежная как автомат Калашникова, но, увы, годы берут свое. Ржавчина на раме, усталость металла, да и просто захотелось человеку чего-то нового, современного, чтобы с гарантией, экранами и без постоянных визитов в сервис. Поддавшись общему тренду и уговорам рекламы, он решился на кардинальную смену имиджа: продал своего «динозавра» и купил новенький, сверкающий металликом Haval Jolion. Полноприводный, в хорошей комплектации, со всеми «теплыми опциями». Казалось бы, живи да радуйся, но радость длилась ровно до первой настоящей зимы. Эйфория от покупки и первые звоночки Пока стояла теплая осень, дядя Миша ходил
Сосед купил Haval Jolion, проездил зиму и продал. Сказал: «Расход 14 литров для мотора 1.5 - это перебор, мой старый Прадо ел меньше»
Показать еще
  • Класс
«По такой цене машин не существует»: хотел купить сумую дешевую Гранту. но менеджер открыл мне глаза
В нынешнее время, когда цены на привычные иномарки улетели куда-то в космос и стали напоминать номера телефонов, отечественная Лада Гранта осталась, по сути, последней соломинкой для обычного мужика. Когда тебе не до жиру, не до панорамных крыш и не до контурной подсветки, а нужно просто новое средство передвижения на гарантии, ты идешь на сайт Лады. Именно так сделал и я. Открыл официальный прайс-лист от октября 2025 года и увидел цифру, от которой на душе стало как-то теплее - 749 900 рублей за комплектацию Standard. Я сидел и думал: «Ну вот же! Не все так плохо! Можно ведь взять новую тачку дешевле миллиона!». В голове уже созрел идеальный план: беру самую простую, «пустую» машину, без музыки, без кондиционера - переживу. Главное, что новая и за 750 тысяч. С этой наивной, как оказалось, уверенностью я и поехал к официальному дилеру, уже мысленно подсчитывая, сколько денег сэкономлю. Но визит в автосалон оказался жестким уроком рыночной арифметики, который я запомню надолго. Охота з
«По такой цене машин не существует»: хотел купить сумую дешевую Гранту. но менеджер открыл мне глаза
Показать еще
  • Класс
Добавили всего 7 лошадей, а цену подняли на десятки тысяч - посмотрел Ниву с 90-сильным мотором. АвтоВАЗ, за что такие деньги?
В последнее время визиты к дилерам Lada напоминают мне посещение музея современного искусства: ты смотришь на экспонат, видишь вроде бы знакомые формы, но когда взгляд опускается на табличку с ценой, мозг отказывается воспринимать реальность. На днях я отправился на задний двор одного из дилерских центров, чтобы лично познакомиться с тем, что маркетологи называют «прорывом» и «новой вехой» в истории отечественного внедорожника. Речь идет о Lada Niva Travel с модернизированным мотором, который теперь выдает 90 лошадиных сил. Казалось бы, событие позитивное - старичку «Шниве» (а по сути это она и есть) давно не хватало пламенного мотора. Но то, что я увидел и посчитал, вызывает не радость, а смесь недоумения и глухого раздражения. Мы ждали революции, а получили косметический ремонт по цене элитной недвижимости. Арифметика абсурда: сколько стоит одна лошадиная сила? Давайте сразу к цифрам, потому что именно они делают эту историю такой скандальной. Ранее под капотом трудился проверенный
Добавили всего 7 лошадей, а цену подняли на десятки тысяч - посмотрел Ниву с 90-сильным мотором. АвтоВАЗ, за что такие деньги?
Показать еще
  • Класс
Приехал оценить Mazda CX-5 (2019) в трейд-ин Geely. Хотел брать новый Monjaro. Мазду оценили хорошо но начали навязывать допы на 300.000 руб
Эта история произошла со мной буквально на днях, в двадцатых числах декабря 2025 года, и оставила после себя настолько мерзкое послевкусие, будто меня попытались обмануть как доверчивого школьника на перемене. Мысль сменить автомобиль зрела у меня уже давно, наверное, последние полгода. Моя верная «боевая подруга» Mazda CX-5 2019 года выпуска верой и правдой отслужила мне пять лет. Машина, честно скажу, отличная, никаких нареканий за все время эксплуатации: надежный двухлитровый атмосферник, честный полный привод, классический автомат, а пробег еще даже до сотни не дошел - всего 85 тысяч на одометре. Но, сами понимаете, время неумолимо идет вперед. Гарантия давно кончилась, каско с каждым годом все дороже, да и просто хочется уже чего-то нового, более современного. Смотришь на соседей по потоку - у всех огромные экраны, камеры кругового обзора, автопарковщики и прочие технологические радости, а у тебя - стрелочные приборы и мультимедиа из прошлого десятилетия. Муки выбора были недолг
Приехал оценить Mazda CX-5 (2019) в трейд-ин Geely. Хотел брать новый Monjaro. Мазду оценили хорошо но начали навязывать допы на 300.000 руб
Показать еще
  • Класс
Хотел взять новую Ладу Искру CVT за 1.400.000 руб по прайсу в кредит на 5 лет. Менеджер выкатил расчет и я передумал
В последнее время мысль о смене автомобиля посещала меня все чаще. Моя старенькая иномарка уже требовала слишком много внимания, а новости о выходе Lada Iskra вселяли надежду. Казалось, что АвтоВАЗ наконец-то выпустил «народный» автомобиль, который займет нишу между Грантой и Вестой: современный, симпатичный и, главное, с автоматической трансмиссией, от которой я уже не готов отказываться. Увидев в официальных новостях и прайс-листах заманчивые цифры, я решил: пора брать. Мой бюджет и психологическая планка находились на отметке 1.4 - 1.5 миллиона рублей. Я наивно полагал, что с учетом первоначального взноса и кредита на 5 лет платеж будет для меня незаметным. Однако визит к дилеру в октябре 2025 года быстро спустил меня с небес на землю. Ожидание vs Реальность: где машина за 1.4 миллиона? Перед поездкой я внимательно изучил официальный прайс-лист от 10 октября 2025 года. Согласно документу, седан Lada Iskra с мотором 1.6 (106 л.с.) и автоматической трансмиссией (вариатором) в компле
Хотел взять новую Ладу Искру CVT за 1.400.000 руб по прайсу в кредит на 5 лет. Менеджер выкатил расчет и я передумал
Показать еще
  • Класс
Показать ещё