Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена
Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций: - вличном кабинете абонента
http://my.phoenix-dnr.ru/login
; - через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot); - через VK-бот
Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия: Tg
. Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей
А вы сами пробовали связаться с оператором? Это невыполнимая задача. Вы не хотите разговаривать с абонентами? Это не связь, а просто какая-то задница. Невозможно зайти на Госуслуги, в интернетбанк. СМС с кодом подтверждения не приходит, зато в течении часа штук 20 СМС от Воды Донбасса и Росгвардии. И О ЧУДО!!! СМСка с кодом подтверждения пришла через сутки!! С...ка!
Да это просто ужас какой-то! Горловка Калининский район вообще без связи! Никому дозвониться невозможно. Зайти в банк- оплатить за квартиру- тоже невозможно, смс приходят часов через 6, и да- сразу пачками. Хотя на телефоне все палки горят и R вверху- но толку- НОЛЬ!. Сколько это будет продолжаться?! Сделайте нам связь!
Добрый день. В Калининском районе Горловки наблюдаются повреждения инфраструктуры энергоснабжения базовых станций связи. Без штатного питания их работоспособность поддерживается от автономных источников, но доступ к сервисам будет ограничен. Проблему решают энергетики. С нашей стороны осуществляется генерация. Мы приносим извинения за временные неудобства. По поводу значка R вверху, пожалуйста, просмотрите информацию по ссылке https://ok.ru/phoenix7949/topic/155473646329886 Она может быть Вам полезна.
Добрый день. Для проверки информации обратитесь, пожалуйста, к оператору: http://my.phoenix-dnr.ru/login); - через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot); - через VK-бот (http://vk.com/phoenix_071); - по электронной почте (Info@phoenix-dnr.ru); - через общественную приемную ГУП ДНР «РОС» (https://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php); - по номеру 411 или +79493005000. В заявке укажите Ваш абонентский номер, ФИО, адрес, по которому у Вас наблюдается проблема со связью, и суть проблемы. Также обращаем внимание на наличие радиопомех, бессистемно воздействующих на частоты, используемые предприятием. Указанные радиопомехи имеют внешний характер. Со стороны ГУП ДНР «РОС» не представляется возможным локализовать источник данных радиопомех.
Также касательно Вашего вопроса о списании денежных средств с лицевого счета абонентского номера сообщаем, что на основании Правил оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328) (с изменениями и дополнениями от 5 февраля, 12 октября 2007), ст. 3 п. 34 а, при формировании тарифных планов может применяться такой вид тарификации, как абонентская плата, «при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи».
Добрый день. Да, при большой нагрузке на сеть, с дозвоном могут возникать трудности. Рекомендуем пользоваться и другими способами связи, они перечислены в статье.
Здравствуйте. Смотря с чем связана блокировка. Если с непрохождением идентификации, то Вам нужно подтвердить свои персональные данные или в Центре обслуживания абонентов, или в любом отделении почты Донбасса. Адреса почтовых отделений есть по ссылке: https://postdonbass.ru/offices
Данные справочника предназначены исключительно для отправки и доставки почтовых отправлений и не являются основанием для учредительных и правоустана...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
С нашей стороны осуществляется генерация.
Мы приносим извинения за временные неудобства.
По поводу значка R вверху, пожалуйста, просмотрите информацию по ссылке https://ok.ru/phoenix7949/topic/155473646329886 Она может быть Вам полезна.
http://my.phoenix-dnr.ru/login);
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот (http://vk.com/phoenix_071);
- по электронной почте (Info@phoenix-dnr.ru);
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС» (https://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php);
- по номеру 411 или +79493005000.
В заявке укажите Ваш абонентский номер, ФИО, адрес, по которому у Вас наблюдается проблема со связью, и суть проблемы.
Также обращаем внимание на наличие радиопомех, бессистемно воздействующих на частоты, используемые предприятием. Указанные радиопомехи имеют внешний характер. Со стороны ГУП ДНР «РОС» не представляется возможным локализовать источник данных радиопомех.
Адреса почтовых отделений есть по ссылке: https://postdonbass.ru/offices