Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Онлайн обновление данных доступно абонентам "Феникс" в личном кабинете
Республиканский оператор связи "Феникс" (ГУП ДНР "РОС") в тестовом формате запустил опцию обновления персональных данных в Личном кабинете абонента.
Сейчас опция доступна юридическим владельцам SIM-карт, которые ранее оформляли SIM-карты на паспорт другого государства (Украины, ЛДНР и т.д.), но уже получили паспорт гражданина Российской Федерации.
Подробная инструкция - здесь.
7 комментариев
7 классов
Обновление данных SIM-карты — это несложный процесс, в результате которого ваша SIM-карта сможет поддерживать новые возможности, вводимые мобильным оператором.
Процесс не влияет на функциональность вашего телефона или программного обеспечения. Обновление касается только информации, хранящейся на самой SIM-карте.
Сейчас абоненты «Феникс» пользуются старыми и обновленными SIM-картами.
❌ Первые — содержат неактуальный IMSI-префикс (международный идентификатор абонента) — 25599. Такие SIM-карты часто «теряют сеть» и работают только в зоне покрытия сети оператора.
✅ Вторые — содержат актуальный IMSI-префикс 25097, работают корректно, сеть не теряют, и регистрируются в сетях других российских операторов связи во всех уголках России.
Короткий запрос *180# подскажет, нужно ли обновить вашу SIM-карту. При ответе «роуминг недоступен», мы рекомендуем воспользоваться опцией «Обновить SIM-карту для доступа к национальному роумингу» в настройках в Личном кабинете абонента. Подробнее об этом — в инструкции к посту.
После обновления не забудьте настроить точку доступа APN: internet, и перезагрузить смартфон.
Если у вас возникли трудности с самостоятельным обновлением SIM-карты, обратитесь в любой удобный вам центр обслуживания абонентов с паспортом. Специалисты вам помогут, или же бесплатно выдадут новую SIM-карту с вашим номером.
3 комментария
8 классов
«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓
Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи».
Ведь мы с вами — одна семья 👨👩👧👦
Как принять участие в акции?
1. Подпишитесь на наши новости.
2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику.
3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете.
Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи!
Подробнее - на нашем сайте
0 комментариев
3 класса
📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓
Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций:
- в личном кабинете абонента;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот;
- по электронной почте;
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС».
📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия:
✅ Tg;
✅ VK;
✅ ОК;
✅ сайт.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
11 комментариев
5 классов
Вниманию абонентов!
Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.
Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android
1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве.
2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети".
3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
Теперь можно обновить данные паспорта не выходя из дома!Уважаемые абоненты! (ИНСТРУКЦИЯ)
Как и было анонсировано ранее, 04.04.2025 ГУП ДНР "РОС" запустил сервис, позволяющий удалённо обновить данные владельцев СИМ-карт оператора мобильной связи "Феникс". Он доступен в Личном кабинете абонента
https://my.phoenix-dnr.ru/
на нашем сайте. Обращаем ваше внимание: данная услуга будет полезна тем, кто после покупки СИМ-карты получил паспорт гражданина Российской Федерации, или же получил новый документ (в связи с изменением фамилии, по возрасту и т.д.). В данный момент сервис работает в тестовом режиме, поэтому при возникновении сложностей просто повторите процедуру позже. В ближайшие дни сервис заработает в штатном ре
Обновление данных у оператора связи: что нужно знать абонентам Республики?
Почти за месяц более 200 тысяч жителей нашего региона уже обновили свою информацию в базе Республиканского оператора связи. Сделать это можно и без похода в офис. По поручению Главы ДНР (https://t.me/PushilinDenis) приняты меры по устранению очередей в центрах обслуживания абонентов. Сейчас действуют сразу несколько способов подтверждения данных. #обновление_данных#оператор#связь#мобильная_связь
В Мелитополе открывается Центр обслуживания абонентов "Феникс"
В четверг, 17 апреля, в 10:00 состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов ГУП ДНР "РОС" на территории Запорожской области. Пройти процедуру верификации, купить SIM-карту, получить помощь специалистов в подключении дополнительных услуг оператора и решить другие текущие вопросы в сфере связи можно будет по адресу: г. Мелитополь, ул. Богдана Хмельницкого, д. 66. График работы этого Центра обслуживания следующий: - с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45); - в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45); - суббота и воскресенье - выходные дни.
В период с 23:00 14.04.2025 по 05:00 15.04.2025 ГУП ДНР "РОС" планируется проведение внутренних технических работ, в связи с чем временно будут недоступны: • пополнение счета; • личный кабинет (https://my.phoenix-dnr.ru/login) (для физических лиц); • портал предприятия (для юридических лиц); • USSD-меню; • Telegram и ВК-боты. Сервисы мобильной сети и работа информационно-справочного центра оператора (линия 411) будут работать в штатном режиме.