Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Верификация абонентов. Главное на сегодня
✔️ Для Донецкой Народной Республики определён особый порядок прохождения верификации пользователей мобильной связью. Согласно ему, актуализировать данные в системе оператора необходимо до 01.11.2025.
✔️ Пройти верификацию нужно всем гражданам, которые оформили СИМ-карту не на паспорт гражданина РФ.
Узнать, на какой документ оформлена ваша СИМ-карта, можно в Личном кабинете абонента (строка «Документ» добавлена под именем владельца СИМ-карты).
✔️ Абоненты ГУП ДНР «РОС» могут пройти верификацию лично (в Центрах обслуживания абонентов и дополнительных Центрах идентификации), а также онлайн — через Личный кабинет абонента.
✔️ Помощь в онлайн верификации можно получить в отделениях партии «Единая Россия» и некоторых отделениях почтовой связи ГУП ДНР «Почта Донбасса».
✔️ Купить СИМ-карту ГУП ДНР «РОС» можно в Центрах обслуживания абонентов при предъявлении действующего паспорта гражданина Российской Федерации.
В течение 1 календарного дня на 1 паспорт может быть оформлена 1 СИМ-карта.
✔️ Всего каждый гражданин РФ может оформить на себя не более 20 СИМ-карт (всех операторов связи).
✔️ Проверить, какие номера оформлены на ваш паспорт РФ, можно в разделе «SIM-карты» на портале Госуслуги.
✔️ Маломобильные граждане могут пройти верификацию по месту проживания/пребывания на территории ДНР. Заявку можно оставить по номерам: 411, +7(949)3005000 или в чат-бот «Мой Феникс».
✔️ Вопрос переоформления СИМ-карт с третьих лиц (умерших/неизвестных) на фактических пользователей прорабатывается совместно с Минцифры РФ. О его решении будет сообщено дополнительно.
6 комментариев
7 классов
Онлайн обновление данных доступно абонентам "Феникс" в личном кабинете
Республиканский оператор связи "Феникс" (ГУП ДНР "РОС") в тестовом формате запустил опцию обновления персональных данных в Личном кабинете абонента.
Сейчас опция доступна юридическим владельцам SIM-карт, которые ранее оформляли SIM-карты на паспорт другого государства (Украины, ЛДНР и т.д.), но уже получили паспорт гражданина Российской Федерации.
Подробная инструкция - здесь.
9 комментариев
7 классов
Обновление данных SIM-карты — это несложный процесс, в результате которого ваша SIM-карта сможет поддерживать новые возможности, вводимые мобильным оператором.
Процесс не влияет на функциональность вашего телефона или программного обеспечения. Обновление касается только информации, хранящейся на самой SIM-карте.
Сейчас абоненты «Феникс» пользуются старыми и обновленными SIM-картами.
❌ Первые — содержат неактуальный IMSI-префикс (международный идентификатор абонента) — 25599. Такие SIM-карты часто «теряют сеть» и работают только в зоне покрытия сети оператора.
✅ Вторые — содержат актуальный IMSI-префикс 25097, работают корректно, сеть не теряют, и регистрируются в сетях других российских операторов связи во всех уголках России.
Короткий запрос *180# подскажет, нужно ли обновить вашу SIM-карту. При ответе «роуминг недоступен», мы рекомендуем воспользоваться опцией «Обновить SIM-карту для доступа к национальному роумингу» в настройках в Личном кабинете абонента. Подробнее об этом — в инструкции к посту.
После обновления не забудьте настроить точку доступа APN: internet, и перезагрузить смартфон.
Если у вас возникли трудности с самостоятельным обновлением SIM-карты, обратитесь в любой удобный вам центр обслуживания абонентов с паспортом. Специалисты вам помогут, или же бесплатно выдадут новую SIM-карту с вашим номером.
3 комментария
8 классов
«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓
Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи».
Ведь мы с вами — одна семья 👨👩👧👦
Как принять участие в акции?
1. Подпишитесь на наши новости.
2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику.
3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете.
Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи!
Подробнее - на нашем сайте
0 комментариев
3 класса
📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓
Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций:
- в личном кабинете абонента;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот;
- по электронной почте;
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС».
📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия:
✅ Tg;
✅ VK;
✅ ОК;
✅ сайт.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
11 комментариев
5 классов
Вниманию абонентов!
Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.
Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android
1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве.
2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети".
3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
Мошенники под видом представителей «Феникса» рассылают в Телеграме фишинговые сообщения
Если перейти по ссылке, которая вшита в текст «ПРОЙТИ СЕЙЧАС», ваш аккаунт в Телеграме будет взломан. Аккаунт, который называется «Мой Феникс» и с которого пишут мошенники, тоже подложный. Запомните: если ваша СИМ-карта заблокирована, пройти верификацию можно только в центре обслуживания абонентов. Онлайн (в том числе через бот и соцсети, по ссылкам) при заблокированной СИМ-карте верификация не проводится. Напоминаем: даже при блокировании у вас есть 180 дней на то, чтобы пройти верификацию и разблокировать номер. Сделать это можно в центрах обслуживания абонентов.
Центр обслуживания абонентов «Феникс» начинает работу в г. Дебальцево
Завтра, 11 декабря 2025 года, в 11:00, состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС» (тм «Феникс») по адресу: РФ, ДНР, г. Дебальцево, ул. Советская, д. 67. Посетителям Центра обслуживания будет доступен весь спектр услуг оператора, в том числе: оформление, восстановление, замена SIM-карт, верификация абонентов, переоформление абонентского номера, подключений дополнительных опций и сервисов, получение информационно-консультационной помощи и прочее. Обратиться к оператору и решить текущие вопросы в сфере связи можно будет с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, а также в пятницу с 09:00 до 16:4
Юридический владелец СИМ-карт может переоформить номер на другое лицо в Центре обслуживания абонентов. Процедура проводится в присутствии владельца или по оригиналу нотариально заверенной доверенности, и, как стандартная процедура оператора, она доступна в любое время. Подробности - в видео.
Уважаемые абоненты! В период с 23:00 10 декабря по 05:00 11 декабря ГУП ДНР «РОС» планируется проведение внутренних технических работ по обновлению отдельных элементов биллинга. В указанные часы часть сервисов и услуг оператора будут недоступны, в том числе: - пополнение счёта; - USSD-меню; - сервисы самообслуживания (Личный кабинет абонента (для физлиц), Портал предприятия (для юрлиц), чат-бот). Также, ввиду временного отсутствия доступа к информации по номерам, до завершения работ специалисты колл-центра смогут предоставлять консультации только по вопросам, не связанным с детализацией расходов и звонков. Просим учитывать данную информацию, в том
Задержан подозреваемый в незаконном использовании абонентских терминалов пропуска трафика
МВД России сообщает о задержании в Подмосковье жителя Ростовской области, подозреваемого в незаконном использовании абонентских терминалов пропуска трафика. В результате оперативно-розыскных мероприятий на съемных квартирах обнаружены 2 GSM-шлюза и более 600 сим-карт. Часть из них является доказательствами по 43 уголовным делам, возбужденным в различных регионах страны по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ («Мошенничество»). Согласно проведенному исследованию установлено, что с помощью одного из изъятых устройств совершалось более тысячи звонков в сутки. За период работы терми
А вы знаете, как уберечь свои персональные данные от мошенников?
Проверьте себя на Цифровом диктанте! Жители ДНР могут принять участие в Цифровом диктанте — онлайн-тестировании, направленном на повышение цифровой грамотности и развитие навыков безопасного обращения с персональными данными. Диктант разработан Минцифры Алтайского края и Управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай при поддержке Минцифры России. Его цель — помочь пользователям разного возраста и профессий лучше понимать риски, связанные с обработкой персональных данных, и научиться защищать себя в цифровой среде. Формат участия простой: — перейти по ссылке
https://poll.alregn.ru/
; — ознакомиться с политикой обработки персональных
Сегодня наши данные — это не просто цифры на экране. Это ключи от нашей жизни: документов, денег, общения и даже репутации. Иногда мы сами, не замечая, открываем злоумышленникам дверь — одним кликом