Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы
Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса.
Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала.
Регион: СПб (сначала), РФ (теперь)
Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки.
Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads.
Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b.
Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
На днях проводил консультацию по тематике бьюти-сфера. Запрос - “Запуск проекта в соцсетях с нуля. Как действовать?” Я даже вынес это в отдельный пост, так как считаю важным поделиться текущими реалиями.
В общем, задача клиента - стартовать в соцсетях с нуля до продаж в кратчайшие сроки. Цитата: “Мне нужно сейчас продать, чтобы был бюджет на продвижение и раскрутку соцсетей”.
Вообще то это работает не так. Сразу вспоминается цитата из мультфильма - “чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное”. То есть, чтобы продать свой продукт, сначала нужна аудитория, которая хочет это купить. Какая правильная последователь
Недавно в одном закрытом чате возник вопрос по поводу публичных выступлений - с чего начать, что здесь самое важное, какие бывают подводные камни, как справиться с волнением? Нужно ли этому целенаправленно учиться или просто начать? Я тоже поделился своим опытом. Думаю, вам это будет полезно. Поэтому, публикую и здесь.
Публичные выступления (ПВ) - одна из составляющих продвижения личного бренда. Это очевидно. Вы можете быть каким угодно крутым экспертом, но, если вы это не покажете, то об этом никто не узнает.
Я сам выступаю уже более 10 лет по своей тематике маркетинг. С 2015 г. И онлайн и офлайн. В этом году, например, у меня был опыт выступления
уже больше 300к просмотров. И, близится первая 1к подписчиков. Самое время рассказать текущую ситуацию на платформе и сделать подборку практических инструкций по работе на Rutube. - 80 млн. пользователей - ежемесячная
https://t.me/rutube/4763
аудитория Rutube на текущий момент, а в просмотрах площадка уже достигла отметки в 21,9 млрд. (январь - май 2025 г.). - Количество каналов на Rutube за год (май 2024/2025 гг.) увеличилось
https://t.me/rutube/4756
в 2,9 раз - с 1,4 млн. до 4,1 млн. - В библиотеке контента на сегодняшний день уже
У нас тут 2 новых относительно крупных клиента в агентстве. Уже на этапе подписания договора. И, знаете, в чем минусы таких клиентов? Из личного опыта я знаю два основных. Но, это как минимум. 1. Юрист в штате. Или команда юристов. А, это значит, куча правок и итераций по договору, добавление и убирание пунктов, попытки перекоса договора в одну сторону и применение политики двойных стандартов. Зачастую безапелляционное поведение и ощущение подготовки к битве… 2.NDA. То есть, нельзя делиться ни результатами работы, ни сделать кейс и опубликовать его на сайте. И, это еще более печальный пункт. Я думаю, вы меня поймете…Ведь нет ничего лучше, чем опубликовать кейс по проект
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Маркетинг и реклама, SMM, Cпециалисты SEO
Авторский блог Павла Семенова о маркетинге и рекламе.
⚡Продвижение бизнеса в интернете и соцсетях. Настройка рекламы. Обучение маркетингу. Консультации и аудиты⚡
Здесь вы найдете практическую информацию по продвижению в интернете и актуальные новости из мира Digital.
▶Если вы хотите:
✅Продвинуть свой проект и построить систему продаж в интернете.
✅Прокачать себя в интернет-маркетинге.
✅Научиться зарабатывать удаленно с помощью профессии "Маркетолог",
то подписывайтесь и изучайте материалы🔻