Фильтр
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
добавлена 23 марта 2022 в 10:13

💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы

Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса. Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала. Регион: СПб (сначала), РФ (теперь) Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки. Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads. Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b. Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
    💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. - 929868152204
    РК на поиске
    РК в РСЯ
    Финансовые результаты клиенты
    График роста валового дохода
  • Класс!14
2 недели прошло с момента публикации в моем блоге статьи с обзором МТС Маркетолог. - 5382988603788
2 недели прошло с момента публикации в моем блоге статьи с обзором МТС Маркетолог. - 5382988603788
  • Класс!1
  • Класс!1
Нетворкинг - это всегда возможность узнать что-то новое.. - 5382975661196
Нетворкинг - это всегда возможность узнать что-то новое.. - 5382975661196
  • Класс!1
    Отзывы с недавнего мероприятия по разбору бизнеса. - 5382952261004
    Отзывы с недавнего мероприятия по разбору бизнеса. - 5382952260748
  • Класс!1

Трафик из нейросетей на российские сайты увеличился

Трафик из нейросетей на российские сайты увеличился более чем в 9 раз за январь - октябрь 2025 года (по данным Ъ
https://www.kommersant.ru/doc/8212664
).
1 место по генерации исходящего трафика является Perplexity с долей в 24%.
2 место - Giga Chat от Сбера с показателем 20%.
На 3 месте Deepseek с долей 19,8%.
4 место у ChatGPT (18%), на 5-ом - китайский Qwen (13%).
В общей сложности эти пять нейросетей сгенерировали 95% исходящего трафика пользователей.
Что интересно, доля «Алисы» от «Яндекса» составила всего 0,2% от общего объёма трафика.
Яндекс, конечно, с этим не согласен) ☺️
✅ Наиболее цитируемые российские сайты: vc ru, habr com, ozon ru, mail ru и consultant ru.
✅
  • Класс!1

Продвижение в Дзен – 15 практических рекомендаций

Собрал наблюдения в виде короткой заметки. Дополняйте если есть чем! 👇🏻
1. Заголовок – самый важный элемент
Он влияет на CTR (CTR влияет на охваты). В зависимости от стратегии, можно делать под SEO или под креатив. Поменяв заголовок (особенно на старте), можно увеличить CTR.
2. Вовлеченность – самое важное
Показатели, которые влияют на охваты: CTR, лайки, комментарии и подписки.
3. Не публикуйте в выходные
Также, стоит пропускать праздники. Хотя, бывают исключения. Но, по наблюдениям, в это время охваты всегда ниже.
4. Оптимизируйте свой контент под SEO
Это позволит вам получать поисковый трафик долгое время. Особенно, если вы делаете
  • Класс!1

Масштабное обновление в Telegram

Что появилось с сегодняшнего дня:
теперь можно включить прямую трансляцию с чатом для зрителей, появились регулярные сообщения, система аукционов (она обеспечивает честное распределение новых подарков), обновился дизайн и др. новинки.
✔️ Подробнее:
1️⃣ Прямые трансляции в историях
Теперь любой пользователь может вести прямые трансляции в своих историях с чатом для зрителей. Это работает для личных аккаунтов и для каналов с чатами.
Зрители могут отправлять комментарии и поддерживать автора звездами. Платные сообщения выделяются и закрепляются в чате трансляции.
2️⃣ Регулярные сообщения
Для отложенных сообщений и напоминаний появилась возможность настроить
Масштабное обновление в Telegram - 5382827693452
Масштабное обновление в Telegram - 5382827693452
  • Класс!1

Про наставничество

Представляете, сколько лет я обучаю профессии “Маркетолог”, но только сам недавно почувствовал мощь наставничества. 🤗
Кто не знает, с недавних пор я начал учиться играть на саксофоне)
Начал по классике - с YouTube, там кладезь информации. Учил аппликатуру, учился дыханию, вспоминал ноты..
Но, для себя сразу же решил еще до покупки инструмента, что буду брать уроки офлайн у профи.
Занимаемся с октября, то есть уже 1,5 месяца. И, вот что…
База в этом инструменте - работа с дыханием. Это самое сложное и основное. Учиться без обратной связи, конечно, можно. Но, в этом случае ты не знаешь правильно делаешь или нет и правильнуt ли звуки ты вообще издаешь…
Дыхание мы поста
  • Класс!1
    Записал авторский курс по YouTube для клуба "Бункер" Юлии Рыжанок. - 5382738105740
    Записал авторский курс по YouTube для клуба "Бункер" Юлии Рыжанок. - 5382738105484
  • Класс!1
Давненько не было рубрики #юмор - 5382711685772
Давненько не было рубрики #юмор - 5382711685772
  • Класс!1
Подушнили о маркетинге. - 5382711402124
Подушнили о маркетинге. - 5382711402636
  • Класс!1

У Дзена появился “Поток”

Друзья, вы заметили, как мало информации последнее время про Дзен? И, это не из-за моей лени.
В целом этот год для платформы очень скуден на события.
Я начал готовить традиционное новогоднее видео про все изменения в Дзене за 2025, в котором, также будут мои выводы и рекомендации на 2026.
И, понял, что все новинки носят косметический характер (если не считать отмены монетизации видеоконтента).
☝🏻 Кстати, это видео выйдет в последнюю неделю декабря. Не пропустите! 🔥
✅ И, вот вчера Дзен представил
https://dzen.ru/about/pr/dzen-zapustil-potok-novyi-format-chteniia-novostei-na-baze-rekomendatel-nykh-algoritmov
“Поток”. Знаете, что это такое?
Это новый формат на платформе, который помогает быстро узнавать про главные события в актуальных темах: от политики и экономики до
  • Класс!1

Про маркетинг и продукт

Давно не писал про маркетинг. И, вот, мысль дня.
Часто вижу, как бизнесы ищут маркетологов, которые “приводят лиды”, “делают трафик”, “умеют настраивать рекламу”. Но почти никто не разбирается в том, что именно мы продвигаем. Все бегут за инструментами, но забывают про суть, - про сам продукт.
Проблема не в трафике, не в сайтах и даже не в бюджете. Проблема в том, что нет четко выстроенного предложения - той сути, ради которой клиент вообще должен к вам прийти. Можно сколько угодно менять подрядчиков, каналы, бюджеты, но если сам продукт не проработан, - все это впустую.
Маркетинг начинается не с рекламы, а с анализа: что вы продаете, кому, зачем и почему человек
Про маркетинг и продукт - 5382622459532
Про маркетинг и продукт - 5382622459532
  • Класс!2
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
добавлена 28 октября в 11:48

Рост нативной рекламы с сентября на 60%

Почитал тут интересные результаты
https://www.kommersant.ru/doc/8159589
опроса от “Ъ” о росте спроса на нативную рекламу в Instagram*.
“Ъ” опросил участников рекламного рынка, и вот интересные результаты:
- рост спроса на нативку в 40-50% по сравнению с августом (агентство PR Partner)
- спрос выше на 30-40%, а в некоторых категориях (fashion, beauty, lifestyle) - на 60% (агентство D-Agency)
- 70-75% блогеров по-прежнему готовы делать нативную рекламу (по данным Kokoc Group)
В Instagram* все еще осталась большая часть российской аудитории, а нативная реклама дает большую вовлеченность при минимальных рисках.
По оценке, объем нативной рекламы здесь на октябрь составляет 30-45% от объема
  • Класс!1
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
добавлена 23 октября в 17:35

Перераспределение рекламных бюджетов после 1 сентября

Интересное исследование
https://www.cossa.ru/news/344307/
 агентства DIDENOK TEAM - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях.
Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился
https://t.me/loungeofmarketer/1000
месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) 😎
Напомню, что с 1 сентября в России вступил
https://t.me/loungeofmarketer/997
в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram*
🚩 Telegram
- В сентябре 2025 г. объем рекламы вырос на 42% (по сравнению с октябрем 2024 г.)
-Август - Сентябрь 2025 г. + 67%
Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*.
🚩 YouTube
-Сентябрь 2025 г. - 46% (относительно сентября 2024 г.)
-Август - Сентя
  • Класс!1

На этой неделе я провел целых 2 консультации. И обе они были посвящены маркировке рекламы.

Что заметил:
1. В целом, белых пятен по этому закону на практике стало сильно меньше. Но, есть нюансы - о них в конце.
2. Многие до сих пор не знают и не умеют маркировать. А, ведь с момента принятия закона прошло более 3 лет.
3. Очень многие до сих пор не маркируют рекламу, полагаясь на авось.
4. По моему опыту сейчас проще промаркировать, чем не делать этого…
5. Про важные неочевидные моменты:
- Нужно ли маркировать сообщения в публичных чатах Telegram?
Да. Маркировка касается рекламы, предназначенной для широкого круга пользователей, то есть размещаемой в каналах и публичных чатах. Не маркирует
На этой неделе я провел целых 2 консультации. - 5381940393356
На этой неделе я провел целых 2 консультации. - 5381940393356
  • Класс!3

В Дзене появился новый инструмент — «Промо Видео»

Платформа Дзен расширяет
https://dzen.ru/a/aNzuzG1ajlsFl4u3?share_to=link
возможности для авторов: теперь горизонтальные видеоролики можно продвигать через новый инструмент «Промо Видео» в VK Рекламе. Ранее можно было рекламировать только статьи и каналы, а теперь доступен и видеоформат.

Что дает «Промо Видео»

- рост охватов и просмотров;
- привлечение новой аудитории;
- возможность донести ключевые сообщения бренда через формат видео.
Баннер с роликом появляется на главной странице Дзена и в лентах «Статей» и «Видео».
Пользователь, кликнув по нему, попадает на страницу видео, где есть ссылка на сайт. Досмотревшие ролик до конца автоматически перенаправляются к товару или услуге.
Допол
  • Класс!1
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
добавлена 30 сентября в 08:57

Яндекс Тег Менеджер - КАК ВКЛЮЧИТЬ и НАСТРОИТЬ

📌 Это полная инструкция по настройке Яндекс Тег Менеджера.
Поговорим о том, что это такое, для чего он нужен, какие задачи решает и как им пользоваться.
ЯНДЕКС ТЕГ МЕНЕДЖЕР — это бесплатный инструмент от Яндекса для управления тегами. Он позволяет оптимизировать работу со скриптами, быстро и удобно настраивать события и цели без необходимости вносить изменения в напрямую в код сайта.
По сути, это аналог Google Tag Manager.
https://youtu.be/LFe3RkXIvlc?si=CVir21N5zuMCMxdK
Только версия лайт =)
Тег Менеджер — это не счетчик веб-аналитики. Он не собирает данные и не хранит. Он работает совместно с Яндекс Метрикой и помогает управлять скриптами в едином интерфейсе.
Используя его, вы сможете
  • Класс!1
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
добавлена 29 сентября в 10:05

Первый сбор 3% с рекламы: цифры, проблемы и что будет дальше

Ну, что ж, первый сбор 3% с интернет-рекламы
https://t.me/loungeofmarketer/959
принес в казну 3,8 миллиарда рублей за второй квартал.
Начисления получили 57 тысяч компаний и фрилансеров.
Но самое интересное в распределении: более 90% всей этой суммы (это почти 3,5 млрд) заплатили всего полторы тысячи игроков. Это, конечно, крупный бизнес. Простая математика: получается, что всего ~2.6% плательщиков обеспечили почти весь сбор.
Несмотря на то, что Роскомнадзор упростил отчетность, процесс не был гладким. Специалисты на рынке столкнулись с целым букетом проблем: от двойных и ошибочных начислений до технических сбоев в ОРД и ЕРИР.
Кстати, ребят, не расслабляемся:
  • Класс!1
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
добавлена 20 сентября в 15:29

Отмена вечной отчетности по рекламе

Важные изменения, которые касаются маркировки рекламы.

📍 Что изменилось:

1. Рекламодателям теперь не нужно отчитываться о рекламе, которая была размещена более года назад.
То есть, если реклама размещается после сдачи акта, то за нее нужно отчитываться каждый месяц, но, только в течение 1 года, а не вечно (как это было раньше).
Если ваша реклама была опубликована более 1 года назад, то вы уже сейчас можете перестать за нее отчитываться.
2. Исключение: реклама, интегрированная в видеоконтент (видео на YouTube, Дзен, RuTube, VK Клипы и т.д.).
То есть, если реклама размещена в видео, которое находится на видеохостинге, то за нее нужно будет отчитываться ве
  • Класс!2
Показать ещё