Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
IT-гиганты внедряют удобные инструменты для работы с обратной связью
«Яндекс» объявил о появлении нового решения, позволяющего упростить многие процессы в сфере управления репутацией. Все продавцы теперь смогут моментально отвечать на все поступающие отзывы в «Яндекс Товарах», а также отслеживать изменение их тональности. Эксперты сходятся во мнении, что такие продукты наиболее востребованы начинающими предпринимателями и малым бизнесом. Личный кабинет продавца на «Яндекс Товарах» пополнился целым разделом «Отзывы», в котором наглядно представлены: • Аналитика тональности отзывов в разрезе ключевых упоминаний. Теперь любой предприниматель может увидеть сильные и слабые стороны своих продукт