Число заявок на регистрацию брендов по данным Роспатента растет год от года, равно как и оценочная стоимость брендов-лидеров. Сыграл свою роль и уход многих зарубежных конкурентов, но главное, на мой взгляд, в появлении у российских компаний и предпринимателей понимания, что вести бизнес всерьез и надолго можно только с сильным собственным брендом.
Ключевым фактором для успеха в данном случае выступает репутация. Она определяет, с чем будет ассоциироваться ваш бренд - с надежностью и высоким качеством или, с другой стороны, обманом и неприятными воспоминаниями. Репутация - это основа доверия бренду. Управление репутацией предполагает использование эффективных маркетинговых инструментов, но не ограничивается ими. Сегодня хорошая репутация создается и поддерживается ежедневно, а участвуют в этом процессе все сотрудники компании, а также представители привлеченных репутационных агентств.
Заметный рост рынка услуг в сфере управления репутацией подтверждает, что это вещи напрямую связаны между собой. Укрепляйте репутацию, чтобы создать по-настоящему сильный и успешный бренд!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев