Требования к тексту в рекламном посте

Требования к тексту в рекламном посте

Статья обновлена 03.09.2025

Орфография

Орфографические ошибки – одна из самых частых причин отклонения рекламных объявлений в Одноклассниках. Рекомендуем при создании продвижения проверять текст на орфографию.

Запрещено использовать многократные повторения знаков препинания и символов. Например: «Распродажа!!!», «==!Скидки!==» и т. п.

Пунктуация

Стоит следить за правильной постановкой знаков препинания и корректностью их оформления. После любого знака препинания нужно ставить пробел, тире отбивается пробелами с двух сторон.

Заглавные и строчные буквы

Первое слово каждого предложения должно начинаться с заглавной буквы, все остальные слова должны быть строчными. Не допускаются варианты вроде «РАСПРОДАЖА», «СкИдКи». Исключение составляют названия или аббревиатуры. Названия городов и стран должны быть написаны с заглавной буквы.

Оскорбительная лексика, негатив

В рекламной кампании, а также на рекламируемом сайте или в группе не должно быть ненормативной и оскорбительной лексики, жаргонных, грубых, просторечных выражений, в том числе нецензурных слов, закодированных символами, а также агрессивных призывов, побуждения к жестокости или насилию, упоминаний о трагических событиях, таких как убийство, смерть, теракт, похороны.

Слова-усилители, призывы к действию

В объявлении запрещено использовать слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как «Шок», «Сенсация» и т. п. Не допускается использование формулировок, принуждающих пользователя к совершению действия, например «Жми скорее», «Я жду» и других.

Реклама не должна содержать прилагательных и наречий в форме сравнительной и превосходной степени, например «самые низкие цены», «лучшее предложение», «компания №1». Употребление слов «самый», «лучший», «номер один» возможно только при наличии документов, которые подтверждают соответствующее право. В противном случае такие слова и фразы нужно удалить.

Также рекламная кампания не должна содержать названий, логотипов, элементов фирменного стиля и любых других прямых или косвенных упоминаний компаний-конкурентов рекламируемого бизнеса.

Был ли этот ответ полезным?