В версии ОК для компьютера для связи с поддержкой:
Если вы вошли в профиль
Переписка с поддержкой появится в личных сообщениях. Откройте её и выберите тему, которая подходит вашей ситуации:
Если вы не вошли в профиль
Диалог с поддержкой откроется в правой части экрана. В этом случае выберите восстановление или удаление страницы.
Мы ценим ваше время и постараемся помочь как можно скорее.
В приложении ОК для связи с поддержкой:
Если вы вошли в профиль
Диалог с поддержкой появится в личных сообщениях. Откройте его и выберите тему, которая подходит вашей ситуации:
Если вы не вошли в профиль
На главной странице ОК выберите Не получается войти? или Зарегистрироваться → Служба поддержки, переписка откроется на экране. В этом случае выберите восстановление или удаление страницы.
Мы ценим ваше время и постараемся помочь как можно скорее.
В приложении ОК для связи с поддержкой:
Если вы вошли в профиль
Диалог с поддержкой появится в личных сообщениях. Откройте его и выберите тему, которая подходит вашей ситуации:
Если вы не вошли в профиль
На главной странице ОК выберите Не получается войти? или Зарегистрироваться → Служба поддержки, переписка откроется на экране. В этом случае выберите восстановление или удаление страницы.
Мы ценим ваше время и постараемся помочь как можно скорее.
В мобильной версии ОК для связи с поддержкой:
Если вы вошли в профиль
Переписка с поддержкой появится в личных сообщениях. Откройте её и выберите тему, которая подходит вашей ситуации:
Если вы не вошли в профиль
Диалог откроется на экране. В этом случае выберите восстановление или удаление страницы.
Мы ценим ваше время и постараемся помочь как можно скорее.