Прогноз поможет оценить выбранные настройки целевой аудитории. Рекомендуем выбирать настройки, которые позволят рекламной кампании набрать больше показов.
Если прогноз подсказывает, что аудитория маленькая, попробуйте «ослабить» настройки, чтобы найти больше людей, которых может заинтересовать ваша реклама. Например, можно расширить географию, добавив соседние города, или выбрать больше интересов из списка. Если вы используете поисковые фразы, не используйте в настройках интересы.
Чтобы спланировать результаты рекламной кампании, система рассчитывает, какие примерные результаты она получит:
Размер охвата и целевой аудитории приблизительные и могут незначительно меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
Чтобы спланировать результаты рекламной кампании, система рассчитывает, какие примерные результаты она получит:
Размер охвата и целевой аудитории приблизительные и могут незначительно меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
Чтобы спланировать результаты рекламной кампании, система рассчитывает, какие примерные результаты она получит:
Размер охвата и целевой аудитории приблизительные и могут незначительно меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
Чтобы спланировать результаты рекламной кампании, система рассчитывает, какие примерные результаты она получит:
Размер охвата и целевой аудитории приблизительные и могут незначительно меняться как в меньшую, так и в большую сторону.