Перед запуском вся реклама проверяется на соблюдение законодательства и Правил размещения рекламы. Обычно проверка занимает не более часа, однако в некоторых случаях нам требуется больше времени для уточнения всех правовых аспектов с юридической службой.
Если рекламная кампания не пройдет проверку, вы получите оповещение, а в сообщениях автоматически откроется диалог со Службой поддержки, в котором будут описаны причины, по которым реклама не может быть запущена. В ответ на сообщение вы можете задать вопросы сотрудникам Службы поддержки.
Основные моменты, которые стоит учесть при создании рекламы:
Перед запуском вся реклама проверяется на соблюдение законодательства и Правил размещения рекламы. Обычно проверка занимает не более часа, однако в некоторых случаях нам требуется больше времени для уточнения всех правовых аспектов с юридической службой.
Если рекламная кампания не пройдет проверку, вы получите оповещение, а в сообщениях автоматически откроется диалог со Службой поддержки, в котором будут описаны причины, по которым реклама не может быть запущена. В ответ на сообщение вы можете задать вопросы сотрудникам Службы поддержки.
Основные моменты, которые стоит учесть при создании рекламы:
Перед запуском вся реклама проверяется на соблюдение законодательства и Правил размещения рекламы. Обычно проверка занимает не более часа, однако в некоторых случаях нам требуется больше времени для уточнения всех правовых аспектов с юридической службой.
Если рекламная кампания не пройдет проверку, вы получите оповещение, а в сообщениях автоматически откроется диалог со Службой поддержки, в котором будут описаны причины, по которым реклама не может быть запущена. В ответ на сообщение вы можете задать вопросы сотрудникам Службы поддержки.
Основные моменты, которые стоит учесть при создании рекламы:
Перед запуском вся реклама проверяется на соблюдение законодательства и Правил размещения рекламы. Обычно проверка занимает не более часа, однако в некоторых случаях нам требуется больше времени для уточнения всех правовых аспектов с юридической службой.
Если рекламная кампания не пройдет проверку, вы получите оповещение, а в сообщениях автоматически откроется диалог со Службой поддержки, в котором будут описаны причины, по которым реклама не может быть запущена. В ответ на сообщение вы можете задать вопросы сотрудникам Службы поддержки.
Основные моменты, которые стоит учесть при создании рекламы: